Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Знамение ясности


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #033121

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (22)Нет (0)

Сообщений в теме: 30

Comeback2017

Всем привет. Думаю нет смысла особо расписывать, все прекрасно знают, что после фиксов в декабре 2018 года талант по сути перестал работать. Времени прошло уже не мало, на сервере появилась прекрасная возможность дисквалифицировать за использование определённых способностей на боссах. Почему бы не вернуть таланту близлайк работоспособность и исключить из ладдера фералов, использующих во время боя с боссами свитки ?

 

То, как это выглядит сейчас, больше похоже на дискриминацию. Главный тал, от которого зависит весь дпс кота, выкинут на помойку. Наличие множества пруфов актуальных времён на тему того, что тал прокает просто от всего, в том числе от свитков, всех вдруг перестало интересовать.

 

Прекрасно понимаю и поддерживаю недовольство именно свитками, действительно работает очень странно, лапа выбивает из формы, а свитки нет, почему - не понятно. С эти нужно бороться. Решение, которое мы имеем сейчас, вполне сгодилось бы за временное решение, дабы защитить обновлённый ладдер от заполонения не совсем адекватными результатами (сродни 30к дпса на сурке, при ближайшем результате других классов в 25к), этого не хотел бы видеть никто, в том числе и я. Но время идёт и тал по-прежнему не работает, проблема не решается, а кот без своего основного таланта может лишь сосать лапу.

 

Хотелось бы, чтобы были рассмотрены более адекватные способы решения данной проблемы, возможно реализуема идея, предложенная в первом абзаце. Суть в том что нельзя полностью убивать основной талант кота, вы можете, например, исключить котов, прожимающих свитки, из ладдера, но забирать у кота все стимуляторы клиров (такие как "Огненный зев" и "Буреветчина"), при наличии огромного числа пруфов, указывающих на то, что клир прокает с абсолютно ЛЮБОГО заклинания, коими являются проки зева и ветчины и любых других предметов в игре, выглядит как дискриминация. Тем более подобная механика уже встречается у фуривоенов, что-то никто её не выпиливает, а к чему тогда такое предвзятое отношение котам? Хз.

 

Хоть пруфов на эту тему было скинута тьма, всё же скину ещё немножко:
https://www.wowhead....9225.1#p1547022
https://www.wowhead....47022.1#p468932
https://www.wowhead....6668.2#p1507630
https://www.wowhead....55989.1#p557037
https://www.wowhead....68153.1#p720755
Скрин, на котором можно заметить интересные цифры в дпсе кота, которые недостижимы, с той работоспособностью тала, которая есть сейчас:
http://web.archive.o...ps#tab-25Heroic

#1
kefirok

На сервере нет разработчика, который бы мог делать что-то серьёзное. Тем более сидел бы и разбирался в механиках спеллов. Так что все репорты по спеллам будут висеть до скончания времён.

#2
Comeback2017

Если реализуем вариант с дисквалификацией из ладдера, то достаточно просто откатить правку (судя по тому, что она исключает целый пласт работоспособности таланта, делается это скорее всего на уровне конфига, если это так, проблем не будет), ну а человек, который мог бы добавить это в исключение из ладдер - есть.

#3
Comeback2017

1) Пламя огнеголовика (зев) - заклинание
2) Молния-хлыст (буреветчина) - заклинание
Прокает от всех заклинаний => почему не должен прокать от первого и второго ?

 

Клир даже от входа в мир прокал до поры до времени, это значит что там никто не отсеивал заклинания, с которых он должен прокать, прокало со всего подряд, что и пишут в многочисленных комментах на вовхеде, мало того, есть схожая механика у фуриков. Как этой инфы может быть мало ?
https://wowwiki.fand...iki/Patch_3.0.3
Omen of Clarity: Will no longer be triggered by the Honorless Target buff gained when entering the world

 

Какая ситуация получается сейчас, вы убираете свитки, которые запруфлены, и при этом заставляете искать какую-то конкретную инфу про другие спелы (когда есть инфа, что прокает со всего вообще). Т.е. убираете то, что должно быть, после этого уже по-хорошему нужно оставлять какую-то компенсацию, даже если бы не было пруфов про проки с любых заклинаний в игре, а они есть, и вы всё равно упираетесь. Короче этот абсурд невозможно даже описать.

#4
Comeback2017

Давайте подумаем, почему свитки запруфлены, а зев и ветчина нет, лично для меня ответ очевиден, любой начертатель друид будет переодически в рейдах бафать свитки, при отсутствии приста, например, очевидно он заметит этот баф, что собственно и произошло. Так же люди замечают смену спека, приготовление еды, и другие вещи, использование которых повсеместно. Огненный зев, буревечтина (и другие подобные вещи) - предметы прошлых патчей, по-прямому назначению их использовать в здравом уме никто не будет, потому что урон, который они дают, неактуален по меркам лк. 99.9% людей никогда даже не подумают, что их можно использовать чисто ради прока. Данная механика была замечена только у воинов, очевидно кол-во людей, играющих за воинов и за фералов отличается во много раз, поэтому так. Но даже для воинов что-то никто не пишет в гайдах, гайз, юзаем ветчину и зев, апаем раны. Во-первых потому, что кол-во людей проникшихся пободного рода механиками - минимально. Во-вторых, каждый кто находит подобного рода вещи, которые по сути выделяют его на фоне остальных, как тру-дпсера, не захочет делиться этой инфой со всеми.

 

Я в своё время, видел стрим одного ферала на изенгарде, у которого на панельке стоял какой-то предмет, кол-во штук превышало 400,иконка была заменена на одну из стандартных иконок. Потом в игре я спросил у него, что же ты там такое прячешь, конечно же тот ферал ушёл от ответа )) И я прекрасно его понимаю, и больше чем уверен, что на его месте так поступит каждый, он будет использовать такие вещи для себя, чтобы выделиться на фоне остальных, и не будет писать гайды, мол гайз, юзаем все свитки, ветчину и зев и ебошим 30к на саурфанге. Так будет делать каждый.

#5
Comeback2017

Может быть я плохо изъясняю свою мысль, попробую по-другому. Есть две темы (в хронологическом порядке)
https://ezwow.org/to...26082018-wotlk/
https://ezwow.org/to...25122018-wotlk/

 

В первой теме, после чьего-то там нытья тал был убит, но потом, эту правку откатили, ибо она неадекватна, пруфы-то имеются. Далее прошло чуть меньше года, видать кто-то опять ныл-ныл-ныл на тему свитков, тал был снова убит, ввиду того, что пофиксить точечно свитки "не представляется возможным" поэтому ломаем всё. Сложно себе это представить, делается куча правок на тему работоспособности различных спелов, а тут вдруг нельзя ничего сделать, поэтому будем всё ломать... Хорошо, сейчас появилась возможность исключать из ладдера за использование определённых способностей на боссе. Почему бы не вернуть спелу его работоспособность, а котов, юзающих свитки, исключить из ладдера ?

 

По-моему идеальное решение, и свитки юзать нельзя и в то же время есть способы влияния на свой ГЛАВНЫЙ талант, которые закладывались близами. Пока что коты - изгои, только избранным разрешено апать свои, и без того не маленький, дпс.

 

Есть практика решать спорный момент в пользу того, кого он касается в первую очередь. Как он решается в данном случае вы сами понимаете. Котов меньшинство, ну и пусть сосут лапу, делов-то...

Сообщение отредактировал Comeback2017: 01 февраля 2020 - 13:28

#6
Comeback2017

Сложно анализировать expression editor в wordoflogs, там какая-то мутная очередь отложенных вызовов спелов, очень неявная, раскурить алгоритм работы так, чтобы я смог описать всё, что там происходит, у меня не получилось, но какие-то моменты работы понял. Есть такой лог:
http://www.worldoflo...umenoak"&page=1
Тут выводится всё, что происходило с каким-то фералом Lumenoak в бою с саурфангом.
Интересен следующий момент:
[21:27:25.868] Lumenoak crits Deathbringer Saurfang *3605*
[21:27:26.180] Lumenoak casts Ferocious Bite on Deathbringer Saurfang
[21:27:26.199] Lumenoak's Predator's Swiftness is refreshed by Lumenoak
[21:27:26.479] Lumenoak hits Deathbringer Saurfang 1534 (B: 76)
[21:27:26.594] Lumenoak's Rage of the Fallen is refreshed by Lumenoak
[21:27:26.594] Lumenoak gains Icy Rage from Lumenoak
[21:27:26.605] Lumenoak gains Clearcasting from Lumenoak
[21:27:26.659] Lumenoak Ferocious Bite Deathbringer Saurfang *25957*
[21:27:26.665] Lumenoak Rip Deathbringer Saurfang *6967*
[21:27:26.883] Lumenoak's Rage of the Fallen is refreshed by Lumenoak
[21:27:26.899] Lumenoak's Rage of the Fallen is refreshed by Lumenoak
[21:27:26.899] Lumenoak's Clearcasting is refreshed by Lumenoak
Между двумя проками клиров (21:27:26.605 и 21.27.26.899) нет ни одной автоатаки, ну и вообще ниодного скила, который бы в нашем понимании мог вызвать прок второго клира. Методом исключения можно придти к следующим выводам:
1) Ferocious Bite (свиревый укус) и Rip (разорвать) затригерить его не могли, потому что как известно клиры не прокают от способностей кота.
2) Rage of the Fallen (это прок геркульмийского боевого знака), а именно его REFRESH вызвать прок клира так же не мог, ибо рефрешей этого скила за бой столько, сколько автоатак + прожатых способностей вместе взятых, это был бы жёсткий буст по клирам, легко заметный.
Тут стоит отметить, что REFRESH это именно обновление 20го стака, настакивание этой триньки выглядит иначе:
[21:26:40.825] Lumenoak gains Rage of the Fallen from Lumenoak
[21:26:40.840] Lumenoak gains Rage of the Fallen (2) from Lumenoak
И похоже настакивание и рефреш имеют разную природу.
3) Остаётся только Ice Rage (прок триньки черепа)

 

По итогу получается что в данном отчёте клир прокнул с прока ТРИНИ. Заметить это довольно сложно, потому что все актуальные трини для кота имеют прок раз в 45 секунд, и при этом с этих редких проков есть только 6% на то, что прокнет клир. Это плюс в копилку того, что клир может и должен прокать с любой хуйни.

#7
Comeback2017

http://www.worldoflo...me = "Lorandir"

С чего в этом отрезке прокает клир ?
[21:31:17.551] Lorandir gains Speed from Lorandir
[21:31:17.551] Lorandir casts Speed
[21:31:17.594] Lorandir's Berserk fades from Lorandir
[21:31:17.626] Lorandir gains Clearcasting from Lorandir
Ну разве это не прожатая банка на хаст ?

#8
Comeback2017

В посте выше я кидал прок клира от банки на хаст у кота с ником Lorandir, ещё на пост выше был прок клира от прока черепа у кота с ником Lumenoak, а теперь следующая ссылка:
http://www.worldoflo...orandir"&page=1
[21:31:42.415] Lorandir Rip Deathbringer Saurfang *8030*
[21:31:42.524] Lorandir gains Icy Rage from Lorandir
[21:31:42.929] Lorandir gains Clearcasting from Lorandir
[21:31:42.945] Lorandir hits Deathbringer Saurfang 1774

 

Прок клира от того же черепа только у кота Lorandir

#9
Comeback2017

Гайз, ещё один пруф на банку хасты
http://www.worldoflo...Oranoss"&page=1
[17:29:37.250] Oranoss Rake Deathbringer Saurfang 4242
[17:29:37.531] Oranoss gains Speed from Oranoss
[17:29:37.546] Oranoss casts Speed
[17:29:37.640] Oranoss gains Clearcasting from Oranoss

#10
Comeback2017

http://www.worldoflo...></span></span>Coweta hits Deathbringer Saurfang 1302
[21:19:20.139] Coweta crits Deathbringer Saurfang *4475*
[21:19:20.139] Coweta casts Shred on Deathbringer Saurfang
[21:19:20.139] Coweta Shred Deathbringer Saurfang Miss
[21:19:20.139] Coweta's Clearcasting fades from Coweta
[21:19:20.247] Coweta gains Rage of the Fallen (8) from Coweta
[21:19:20.289] Coweta gains Clearcasting from Coweta
[21:19:20.777] Coweta gains Rage of the Fallen (9) from Coweta
[21:19:20.807] Coweta crits Deathbringer Saurfang *4605*
[21:19:21.216] Coweta casts Shred on Deathbringer Saurfang
[21:19:21.216] Coweta's Clearcasting fades from Coweta
Прок клира от застакивания геркумлийского знака (тринька за 60 льда)

#11
Comeback2017

http://www.worldoflo...></span></span>Runningmist Shred Deathbringer Saurfang *19929*
[18:42:47.517] Runningmist hits Deathbringer Saurfang 1344
[18:42:47.698] Runningmist gains Black Magic from Runningmist
[18:42:48.234] Runningmist gains Clearcasting from Runningmist
[18:42:48.260] Runningmist crits Deathbringer Saurfang *4508*
[18:42:48.478] Runningmist casts Shred on Deathbringer Saurfang
[18:42:48.478] Runningmist's Clearcasting fades from Runningmist
Прок с чёрной магии

#12
Comeback2017

2) Я имел ввиду исключить фералов, юзающих свитки в бою. Это не мешает забафать свиток перед боем, ну или же забафать его в бою рдру.

#13
laerra

Уточню по поводу логов.

 

Вам же известно, что белые атаки визуально задерживаются - это никак не влияет на логи? Чисто визуальная ерунда?

#14
Comeback2017

Визуально известно, насчёт логов думал, но инфы такой как бы не найдёшь... В любом случае атаки задерживаются при нагромождения спелов, там есть моменты, когда интервал достаточно большой.

 

А ещё есть моменты, когда прокают и другие вещи, и ты понимаешь, что автоатака, очевидно, ушла на другой прок

Сообщение отредактировал Comeback2017: 14 марта 2020 - 19:29

#15
Comeback2017

И раз уж тема немножко оживилась скажу следующее:
Искал на worldoflogs рейды 10 об, в которых друид бафал свитки на рейд, было непросто, но нашёл достаточное кол-во рейдов, и вот каков итог: с бафа свитка клир не прокнул ни разу, хотя с бафа той же лапы прокал в общем и целом как и у нас, с очень большой вероятностью. Если кому-то нужны эти пруфы со ссылками, могу найти их снова.

#16
Comeback2017

Это вообще кому-то интересно ? Помнится сломать талант хватило одного дня, чтобы рассмотреть апелляцию потребуются десятилетия ?

#17
Lambdass

На офе задержка между атакой и проком могла быть от 0.4сек и выше, как минимум для компенсации пинга(которых на пиратках разумеется нет)
1)https://ezwow.org/tr...634#entry147634
проки от автоатаки
2)https://ezwow.org/tr...635#entry147635
аналогично
дальше чекать не стал и не буду. Ваши логи ничего не доказывают.
Ссылки в первом посте на неактуальные патчи.
Советую поискать более значительные пруфы.

#18
Comeback2017

https://ezwow.org/tr...639#entry147639
Здесь спустя 0.717 после автоатаки ?
https://ezwow.org/tr...636#entry147636
Здесь череп по такой логику прокнул спустя 1.1 секунду после атаки, а клир спустя 0.68 ?
По-моему это так не может работать.

 

Чётко видно что прокает с разных предметов, я специально отбирал те моменты боёв, где описывать происходящее "отложенным на сто лет проком с автоатаки" будет уже абсурдом.
Какие ещё пруфы нужны, слова в коментах вовхеда - не пруф (при том что масса фиксов была основана на них), наличие подобных механик у смежных классов - не пруф (хотя опять же сами говорили, что если сложная ситуация, то должно быть хотя бы наличие чего-то подобного у других классов), ссылки на ворлд оф логс - не пруф (хотя что может быть точнее уже не понимаю). Максимально за**али ваши двойные стандарты, вы же должны понимать к чему приводит практикование подобных вещей, мы тут вроде уже не 15 летние мальчики, готовые терпеть это долгое время.

Фотография   Lambdass 31 окт 2020 18:16
  • статус изменен на: Мало информации

#19
alf09

О а я не знал что багу 2 года ? На пишете когда пофиксите до 6 % хотяб с АА удачи на маникене берите 80 лвл меньше вычитов

#20
PadlukaxD

 

О а я не знал что багу 2 года ? На пишете когда пофиксите до 6 % хотяб с АА удачи на маникене берите 80 лвл меньше вычитов

Сэр, на ЛК у кота клиркаст прокает не только от АА (такое сделал только долбоеб на разрабе ушоша) и прокает он тут от скилов и АА вполне исправно.

Сообщение отредактировал PadlukaxD: 13 ноября 2022 - 22:51


7 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.