https://wotlk.ezhead.org/?spell=48574 урон при нанесении удара режется броней, такого быть не должно.
#033248
Issue
3 - Средняя
Исправлена
https://wotlk.ezhead.org/?spell=48574 урон при нанесении удара режется броней, такого быть не должно.
Глубокая рана - Вы видимо про этот спелл писали. И только первоначальный урон должен игнорировать броню и увеличиваться за счет https://wotlk.ezhead.org/?spell=33876 (за счет видимо увеличения процента кровотечения) (Как сейчас реализовано не знаю, не тестил)
Ну и пруфы:
Сообщение отредактировал Coldrain: 29 февраля 2020 - 03:58
https://wotlk.ezhead.org/?spell=1822 - Вы видимо про этот спелл писали. И только первоначальный урон должен игнорировать броню и увеличиваться за счет https://wotlk.ezhead.org/?spell=33876 (за счет видимо увеличения процента кровотечения) (Как сейчас реализовано не знаю, не тестил)
Ну и пруфы:Скрытый текст
Первоначальный и урон от дот должен игнорировать броню, тут режется первоначальный.
Насчет дот инфы не нашел
Сообщение отредактировал Coldrain: 29 февраля 2020 - 04:03
Доты уже игнорировали броню, как и другие с механикой блида. У мангла модификация урона от блидов в реализацию эффекта заложена. Вот начальный урон да, не игнорировал броню. Причем в ядре была реализация, но из-за ошибки автора кода, который перепутал иконки, по которым определялся спелл, оно не работало.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей