- Порталы Работают криво, бывает,что в портал прыгают все,а то и 5человек.(Желательно увеличить время существования с 20сек до 40сек)
- Криво работает "Пылающий огонь",при диспеле появляется текстура лужи(не эффект) во всю зону боя,а должно зависеть от количества стаков "Метка пылающего огня" Не работает!
- Дебафф "Метка пылающего огня" настакиваеться быстро,у нас настакиваение идет рас в 1 секунду,а должно быть раз в 2 секунды.
- "Пелена полумрака" Работает!Но тикает раз в 1 сек,а надо раз в 2 сек и не по 3000,а 2500.
- Также криво работает "Увядание души",не появляется текстура лужи и урон завышен + ко всему этому текстура лужи(не эффект) покрывает всю зону.Радиус лужи зависит от стаков "Метку пожирания",которые тоже быстро настакиваются.
-
Не работают шары которые образуют "Лезвие сумерек".Работают криво.
(У нас "Лезвие сумерек" сразу появляется вместе с порталом,т.е. портал как "кот в мешке" зашел не попал под "Лезвие сумерек",зашел, попал под него.
Как должно работать: появляется портал,народ заходит, шарики двигаются в это время(НО НЕ СВЯЗЫВАЮТСЯ),когда начинается бой после 10сек. шары связываются "Лезвием сумерек".)
Ещё к шарам их текстуры очень сложно увидеть,движутся неравномерно, рывками,что создает опасность попасть под "Лезвие сумерек". - В 25хм 2 шара, а должно быть 4!(в 10хм все нормально)
Бывают также неполадки с порталом в сумеречной реальности.Работает!Криво работает Материальность бывают баги, что "Материальность" и вовсе не меняется(когда никого нет в сумеречной реальности)Работает!- В хм, лужа от "Метеорита", не отображается в сумеречной реальности.
- Плюс к этому, физ. демагеры жалуются на броню босса,она явно превышает допустимое. Ибо мдд с ШМ в руках и 100% АРП выдает дпс в 6-7к, смешно.