Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Критический баг (1 хп)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #034070

  • Issue

  • 5 - Критическая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (1)Нет (0)

В теме одно сообщение

Xetanimulli

В общем вся суть бага на скрине. Объясняю как он появляется:
Персонаж (проверено на 70-80 уровнях), будучи мертвым ВНУТРИ РЕЙД.подземелья, спустя некоторое время (возможно из-за афк трупом - т.е. не совершая никаких действий включая чат) преобразовывает свое хп с 0 до 1. При этом двигаться становится невозможно, выйти из тела - тоже. Баг появляется в каждом рейде без исключения. БАГУ УЖЕ ПОЛГОДА (ОН С ЯНВАРЯ) и очень странно, что до сих пор его не починили. Лично мне было лень создавать эту тему, играть это не особо мешает, но все таки несолидно на таком хорошем сервере иметь крит.баги.
Как баг решается - обязателен релог (выход из игрового мира и заново зайти, не /reload). Причем отмечу из своих наблюдений: если релогнуться в самом инсте (как на скрине) - то при заходе в игру персонаж становится мертвым и автоматически перемещается в виде ангела на кладбище. Если же сначала покинуть рейдовую группу - то персонаж появляется на кладбище с 1 хп, так же забаганный, после чего делается релог, при заходе в игре персонаж становится ЖИВЫМ, но его уровень здоровья критически мал, то есть буквально с 1м хп он появляется, и дальше начинается реген здоровья (исходя из характеристики 'здоровье в секунду')
Не знаю, что тут нужно еще добавить, прошу исправить баг.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_071620_200622.jpg

#1
Kores

Все еще проявляется?

Фотография   Kores 14 окт 2020 07:46
  • тип изменен на: 5 - Критическая
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
  • Перемещено из Общий

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.