1. Как мы знаем, Друиды поголовно вкачивают талант на улучшение бафа "Дар дикой природы" (лапа), но https://wotlk.ezhead.org/?item=49634 перебивают друидовский баф при любом раскладе. Хотя имеют характеристики базовой лапы (без таланта друидов), то есть более сильное заклинание перебивается более слабым. Например https://wotlk.ezhead.org/?item=49633 не перебивают баф паладина на 10% ко всем статам (каску), то есть работают корректно, в отличии от https://wotlk.ezhead.org/?item=49634
2. Берем такую ситуацию: В группе/рейде есть 2 друида, оба прокачали талант на улучшение бафа лапы. Допустим я первый. Второй бафает массовую лапу (которая попадает в т.ч. на меня) далее мы оба выходим из игры под этой лапой, потом я захожу, пока другого нет в игре. На мне висит баф его лапы, но он багнутый, дает лишь базовые добавки (НЕ УЧИТЫВАЯ ТАЛАНТ ДРУИДОВ), то есть, если бафер вне игры, то и баф его ослабевает, разве так должно быть? Понимаю это все мелочи, но все же.
Кстати оба бага уже довольно давно.
А и еще, сделайте пожж чтобы https://wotlk.ezhead.org/?spell=770 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=16857 работали как https://wotlk.ezhead.org/?spell=25898 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=25899 (каска и прото стакаются, дополняют друг друга, а одинаковые характеристики не дублируются, в случае с волшебным огнем, то они не стакаются, а перебивают друг друга, что мешает играть и постоянно приводит к конфликтам. Раньше они стакались нормально, непонятно, зачем вы испортили.