Перечислю различные недоработки механизма подбора игроков на полях боя, через которые можно влиять на то, как будут сформированы составы и тем самым значительно повышать свои шансы на победу, а также некоторые другие нечестные способы накрутки рейтинга в ладдере:
1) Докидывание фейковой группы хилов в регу.
Данный метод используется:
1) Для реги примов более, чем из 5 человек
2) Создания численного преимущества своей команды (при условии, что людей в реге мало, например утром или ночью)
3) Создания дисбаланса в соотношении количества хилов в командах.
Как это делается:
Обычно на FUN сервере вторыми окнами создается пачка персонажей-хилов, их всех добавляют в одну группу и закидывают в очередь полей боя.
Основными персонажами, которые заходят на БГ, формируются от одной до трех групп. Что-то вроде 1 хил + 4 дд. Также рабочий вариант просто регнуть хилом в соло.
Из-за равномерного распределения хилов при формировании команд, ранее закинутая фейковая группа почти 100% уходит противнику и конечно же на поле боя они даже не заходят, просто отклоняя приглашение. Основные же группы, из-за наличия у них хилов, попадают вместе друг с другом (т.к. из-за 5 фейковых хилов, всех остальных хилов кидает в одну группу в большинстве случаев).
2) Смена спека перед принятием приглашения на поле боя.
Вы запретили менять спек на поле боя перед стартом, но при этом осталась возможность делать тоже самое, но только перед принятием приглашения на поле боя. Т.е. регаем в любом спеке, далее смотрим через поиск игроков или через тиммейтов, какое поле боя стартовало и в зависимости от этого либо оставляем, либо меняем спек на более подходящий под это поле боя.
3) Слишком маленький штраф за непринятие приглашения на БГ. Возможность проверять через "Поиск игроков" какое именно поле боя стартовало только что.
В сочетании с регой в приме из 5 игроков (или больше, см. пункт 1) это позволяет эффективно фармить только маленькие поля боя ("оптимальный" вариант Ущелье песни войны на 10х10), на которых шанс выиграть заметно повышается. Прим группе достаточно посмотреть через поиск игроков, какое поле боя сейчас стартовало и если оно им не выгодно, то отклонить приглашение. Текущий штраф в виде дебафа дезертира всего на несколько минут слишком лояльный и не мешает злоупотреблять отклонением приглашений на поля боя.
4) Абуз системы рейтинга на низкоуровневых БГ.
Вы убрали низкоуровневых игроков из ладдера, кроме 70-х. Но на самом деле вы убрали их не полностью. За игры на БГ на любом уровне начисляются/отнимаются очки рейтинга и все это сохраняется при повышении уровня. Т.е. можно накрутить себе рейтинг на низких уровнях, а потом повысить уровень до 70/80 лвл в конце месяца. Таким образом можно попасть на высокие строчки ладдера через накрученный рейтинг на низких уровнях и получить награды.
5) Учет результатов игр через регистрацию конкретных полей боя. Начисление рейтинга за такие матчи.
Фактически основная масса игроков не регает конкретные поля боя. Но тем не менее, если поле боя стартовало через регу конкретного поля боя, то за него все равно будет начислен рейтинг. Таким образом создается отличная почва для переливов, например, внутри гильдии. Участники этого перелива регают поле боя, где никого нет в реге, таким образом на него попадают обычно только свои. Составы команд корректируются через пати рег, чтобы попали друг с другом и выиграли те, кому нужно.
-----------------------------------------------
Варианты решения этих проблем:
1) Убрать возможность регистрировать группой случайные поля боя. К сожалению, это наиболее распространённый и заметно влияющий на гейплей инструмент для нечестной игры. Это заблокирует абуз по пункту №1, затрудняет использование пунктов №3 и №5. Также это пофиксит моменты, когда хилы целенаправленно объединяются в одну группу, зная, что в реге, кроме них, других хилов нет. Как по мне лучше всем регать в соло, чем попадать на результат чьих-то махинаций, который определяет исход боя еще до его начала.
2) Обнулять рейтинг при повышении/понижении уровня персонажа.
3) Добавить запрет на смену спека, если персонаж стоит в очереди на поле боя.
4) Не начислять рейтинг за матчи, которые стартовали через регистрацию конкретных полей боя.