В 2016 году была введена неблиззлайк правка на расширение радиуса мили-атак на 2.66 метра, если и цель и игрок находятся в движении, так называемый LEEWAY.
Эта правка ошибочна и разрушает игру за все классы, кроме классов ближнего боя, которые получают ОГРОМНОЕ преимущество.
Начнём с теории: Зеус писал, что нашел в клиенте код, который отвечает за это. И что зашел с лямбдой на офф (на тот момент легион) и убедился что механика работает на оффе. И что не видел никаких анонсов об изменении механики с ваниллы до легиона.
Опровержение:
1) С выходом ваниллы на оффе внезапно в интернете появилась туча тем и видеороликов про эту механику. Почему они всплыли как что-то новое, если механика НЕ менялась? Почему если задать поиск по дате времени существования ЛК, то нет НИ ОДНОГО результата по этой механике?
Под спойлером скрин, но не будем останавливаться на этом, гугл есть у всех.
2) Буквально за 5 минут нашёл минимум два упоминания, что механика leeway менялась, что уже говорит об неактуальности "пруфов" лямбды о том, что это работает на оффе (легион). То что это есть или было в клиенте - не значит что оно работало, вероятно артефакты с ваниллы, но об этом напишу далее.
а) https://www.reddit.c...nic_in_classic/
Thus, (I am still researching exactly when) sometime during late Cata or early MOP was when ALL Melee mobs and players were given this leeway passively so that when they are pursuing a moving target they gain range on the person moving away.
б) https://us.forums.bl...anic/203840/103
It was introduced some time in MOP after all classes had their deadzones removed. The first deadzone removal was for Hunters in 2.3
А теперь практика, а именно - видеоролики (под спойлерами будут наглядные скриншоты из этих видео):
1) (Тайминг 6:53, воин пытается проспамить "сокрушение", но у него не выходит)
2) (Тайминг видно на скриншотах)
3) (Тайминг 4:06, но в принципе наглядно видно на протяжении всей дуэли в метро шторма)
Почему я на скриншотах обвел способности, которые игроки пытались нажимать, спросите вы?
А потому что одним из доводов было наличие кода на расширение дистанции атаки в клиенте, но на оффе как видите бинды всех этих способностей горят белым цветом, что говорит о том что клиент как бы РАЗРЕШАЕТ их нажать, но на практике выходит OUT OF RANGE, что ещё раз говорит об артефактах с ванильного вов в клиенте.
Ну и для сравнения, как работает на изенгарде:
1)
Всё очевидно говорит о том, что эта механика не должна быть на 3.3.5. Она существовала в ванилле, быть может в БК до патча 2.3 (исходя из цитаты выше "The first deadzone removal was for Hunters in 2.3"), и была введена позднее в MOP.