Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Халион падение метеора


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #034671

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (10)Нет (9)

Сообщений в теме: 34

user0913

Метеорит в свету на 3 фазе должен падать даже если там нет игроков, или же они есть но не активны( не ведут бой с босом). Об этом говорят все таймеры дбма, котороые начинают вести отчет на падение метеора, при начале каста разделение на два мира.

 

2 мин 42 сек, запускается таймер на падение еще до открытия порталов.

 

2 мин 36 сек, тоже самое активируется таймер на метеор

 

3 мин 42 сек, метеор падает не на игрока, а в рандом зону.

#1
Klokateer

На твоих видео этого нету, а то что ты написал лишь твои домыслы.
Метеор никогда не падает в рандом зону, даже на твоем видео падает в ханта.

Фотография   kefirok 16 ноя 2020 17:14
  • статус изменен на: Мало информации

#2
lBocxogl

Очередной Дотар с недопруфами.
Метеор всегда выбирает игрока, как цель куда падать. Это как маркер, чтобы определять куда лететь метеориту.

#3
user0913

 

На твоих видео этого нету, а то что ты написал лишь твои домыслы.
Метеор никогда не падает в рандом зону, даже на твоем видео падает в ханта.

 

 

покажи мне момент где на 3.39 стоит хант

#4
user0913

 

Очередной Дотар с недопруфами.
Метеор всегда выбирает игрока, как цель куда падать. Это как маркер, чтобы определять куда лететь метеориту.

 

Он выбирал цель если были активные игроки, которые бьют боса. Если игроков не было, то он просто прилетал в рандом зону, или считывал игрока через тьму, Одно из двух вариантов Дбм таймер во тьме на это и намекает, что игроки должны выйти в свет, сгрупироваться и подготовится к его прибытию.

#5
user0913

Только метка требовала нахождение игрока, а метеор в свету и скатер во тьме работали независимо от наличия игроков, что и было видно на 3-ем видео когда метеорит упал в место где никого не было.

#6
user0913

 

На видео (1 мин 12 сек) хорошо видно как при начале второй фазы запускается таймер (35 сек) на отчет до лезвий сумерек, люди заходят во тьму и ровно по таймеру активируется лезвия. Так же и работает метеор, на 2 мин 36 секунде босс кастует разделение на два мира и появляется таймер с отчетом в 30 сек до падения метеора. Падение метеора и затяжка времени во тьме являлась ключевым фактом к недоступности убийству боса в режиме 25 хм т.к при выходе в свет как делают это люди на изенграде вас ждала куча треше от 1-2 метеоритов и все игроки просто умирали. Данный способ бурста босса в 0% материии работал только в обычных режимах и 10 гер т.к там нет мобов, что и было написано на паре форумах в комментариях, по которым вы делали боса, чем его взяли и просто испоганили.

 

Для особо одаренных еще раз обьясню, которые увидели где хантера и другим кто прочитает данную тему.
Таймеры в дбме на лезвие и метеор запускались не случайно, они являлись предупреждением для игрока чтобы тот знал сколько у него времени осталось на вход во тьму или выход в свет, чтобы не попасть под них.

 

Тем более как можно было сделать босса таким гавном, если нет ни одного пруфа с килом с оф сервера по тактике изенгарда?

Сообщение отредактировал user0913: 17 ноября 2020 - 02:27

#7
Klokateer

Поскольку нету игроков в свету то нету целей для метеора и огненной метки.
Насчет видоса танк стоит в свету еще до смерти лока, падает метеор совпадение?

Сообщение отредактировал Klokateer: 17 ноября 2020 - 09:23

#8
lBocxogl

Вот чётко видно, что Метеоры выбирают Исключительно игроков, как точку\Ориентир для падения.
При чём подчеркну, это видео с актуальной версии 3.3.5а, Героического режима.

Сообщение отредактировал lBocxogl: 20 ноября 2020 - 18:59

#9
lBocxogl

Однако к вопросу о Материальности, я откопал видео. Где видео так же с актуального патча 3.3.5а и крайне одетом рейде (аркан дамажащий по 50к) и наличию Валанира в рейде. Но при этом данный рейд, ни Зергает - Халиона. При этом Босс танчился всё это время в свету.
По этому с Материальностью у нас действительно какие то траблы.

 

И меня интересует ещё зелёная лужа под рейдом с Листьями во круг, я так понимаю это анимация использования какого то спелла у Игроков? Может кто подскажет?

Сообщение отредактировал lBocxogl: 20 ноября 2020 - 19:18

#10
lBocxogl

Здесь мы так же видим, при одетом Танке (Клык, Скарабей) и чётко показана механика в Свету. Часть рейда остаётся в свету, для поддержания Материальности.
Что же касается Метеоров, то как мы видим, они выбирают в цель - исключительно Игроков.

#11
user0913

 

Однако к вопросу о Материальности, я откопал видео. Где видео так же с актуального патча 3.3.5а и крайне одетом рейде (аркан дамажащий по 50к) и наличию Валанира в рейде. Но при этом данный рейд, ни Зергает - Халиона. При этом Босс танчился всё это время в свету.
По этому с Материальностью у нас действительно какие то траблы.

 

И меня интересует ещё зелёная лужа под рейдом с Листьями во круг, я так понимаю это анимация использования какого то спелла у Игроков? Может кто подскажет?

 

Это 4.0.1 патч

#12
user0913

Тут суть в том что на изенгарде обходят стандартную на всех форумах тактику на этого босса, и убивают его зергом(багом) за 15 секунд, из за близовских недоработок, что не есть правильно, Да, Я понимаю что вы его делали исключительно аля близлайк как он на офе был, без агро зоны во время прыжков по мирам света и тьмы, но вы поймите, что финальные Боссы с которого падает топ лут не должен даваться рейду и тем более всем пугам на сервере так легко. Босс должен убиваться по тактике, сначало бой должен происходить в свету, потом во тьме, а на 3 фазе рейд должен делится 40 на 60, 40% игроков тьма 60% в свету как это написано на всех форумах. Хп босса должно уменьшаться равномерно в обоих мирах, иначе танк в какой либо реальности умрёт. Каждый метеор должен закрываться как минимум мастером аур и как максимум сакрой пала, кдшки должны быть четко распределены как вы это делаите с фридомом во тьме. Но у нас этого ничего нет. Босс которого задумывали как мега хардовым, которого надо убивать в двух реальностях, у нас убивается в одной. Смысл от этих миров теряется, когда просто босс убивается свету за 15 сек, тоже самое и с тактикой на этого босса, ее нет просто напросто с таким огромным эксплойтом. Я даже вангую, когда на офе лич выйдет и там будет контент с халионом и если этот баг( по другому его никак не назовешь) будет, то его пофиксят в кратчайшие сроки. Добавьте агро зону босу и его убийство перестанет быть общее доступным, только подготовленные ги, которые этого заслуживают будут его фармить и получать с него добычу. Босс до такой степени легкий, что его убийство этот как встать и почесать голову, ничего сложного, просто обыденность, что даже Сартарион +3 дракона сложнее чем Халион. Баги по типу этих надо фиксить и как можно скорее. Этот как с валькирами на личе маги, ханты, вары, коты пол рейда из них выпрыгивают у нас, поэтому механика в 50% случаях игнорируется и игроки просто забивают болт на выбивание людей из них. Даже возвращение лока обратно на платформу на офе считалось эксплойтом, но близы так и не фиксанули это, не смогли, потому что сама механика телепортации позволяла это делать. А тут Эксплойт такой тяжести, который делает босса маникеном, а вы его убирать не хотите.

 

Хаген вот представь ты создаешь игру или боса в игре, ты делаешь его таким каким его задумал и придумываешь к нему тактику, как люди его будут убивать и кроме этой тактике больше нет пути к его убийству, но ты неосознанно допускаешь ошибку, с помощью которой игроки находят более легкий способ к его килу, в обход тому что ты задумал, тебе бы было кайфово узнать или увидеть это? Мне кажется нет, и ты бы сразу бросился исправлять данный косяк. Хаген и Корес подумайте над этим.

Сообщение отредактировал user0913: 21 ноября 2020 - 12:56

#13
zaharee

Как ты достал,халиона зергали на офе,тут он работает правильно,когда ты оставишь халиона в покое и перестанешь кидать свои нелепые видосы,пытаясь доказать свои какие-то догадки,халиона не зергали лишь только поначалу,пока не было хорошего шмота у людей,а затем его спокойной зергали все

#14
user0913

 

Как ты достал,халиона зергали на офе,тут он работает правильно,когда ты оставишь халиона в покое и перестанешь кидать свои нелепые видосы,пытаясь доказать свои какие-то догадки,халиона не зергали лишь только поначалу,пока не было хорошего шмота у людей,а затем его спокойной зергали все

 

хоть 1 видос дай мне с офы где его зергали, хоть 1 дай.

Сообщение отредактировал user0913: 21 ноября 2020 - 16:41

#15
user0913

И вообще радуйся что я хоть как то пытаюсь починить босса, а не оправдываю его явные на лицо баги как это делаешь ты, которым лишь бы покрутить циферки и подрочить на свой "биг дпс" не используя свою голову для достижения цели.

 

Босс из за "зерг тактики" теряет всю свою уникальность и особенность механик, это просто все игнорируется. Ключевой фазы на которой все решает скил, ее вовсе нет. Как его убивали на офе, на изенграде никто его так не убивает, потому что это в сотни раз сложнее, это уже противоречит правилам Близов, которые стараются делать боссов как можно более сложными и интересными, Я выше привел пример с игнором валькирий, которые если так посмотреть не существенно влияет на кил лича, но однако Близы запрещали возвращение из них тем классам, которые в теории могли выбраться с них т.к обход механик боссов очень строго прослеживался и исправлялся в кротчайшие сроки, а игроки применившие данный эксплойт банились за это, либо же лишались достижения по данному боссу. Известный пример с личом когда инженерией восстанавливали платформу.

#16
lBocxogl

В этом я с User0913 согласен, что боссы должны быть такими по Сложности, какими они были на Оффе. Но всё таки, ни должно быть и отсебятины. Мол урон примерно так, потому что я так думаю. Должны быть точные значения или хотя бы сопоставление Гира (к примеру 6.5к Гс на Оффе Гдк в видео и 6.5к Гс у нас) тогда можно получить более точные цифры.
Всё таки мы должны опираться на факты, а ни на домыслы. И я полностью за Полный Биззлайк.

Сообщение отредактировал lBocxogl: 21 ноября 2020 - 21:05

#17
user0913

 

В этом я с User0913 согласен, что боссы должны быть такими по Сложности, какими они были на Оффе. Но всё таки, ни должно быть и отсебятины. Мол урон примерно так, потому что я так думаю. Должны быть точные значения или хотя бы сопоставление Гира (к примеру 6.5к Гс на Оффе Гдк в видео и 6.5к Гс у нас) тогда можно получить более точные цифры.
Всё таки мы должны опираться на факты, а ни на домыслы. И я полностью за Полный Биззлайк.

 

Отсебятину никто не предлагает, я не создаю репорты/темы в которых я буду делать боссов неубиваемыми и как то апать им урон до нереального, я всего лишь пытаюсь добиться того, чтобы босс работал так как она работал на офе, и чтобы тактика(одна единственная) описанная на всех форумах была реализована и работала на изенгарде. Добавьте боссу агро зону когда он переходит из одного мира в Другой мир, и это решит проблему, у игроков не будет время на подготовку, бой будет происходить в динамичном режиме, все будут вовремя выходить в свет. автоматом пропадёт багоюз материальности. что и будет считаться правильным т.к босс, мобы, не важно кто с реакцией агресивный должны агрится на игроков, если те входят в рендж агро, кроме красных мобов, которых нельзя атаковать.

 

У нас бой выглядит так, пулл, метка-вынесли, метеор-перебежали, убили треш, метка-вынесли, метеор-перебежали, метка-вынесли, убили треш. Зашли во тьму пара тройка катеров, довели до 50% переходная фаза, рейд стоит афк 30 секунд(не смешно?), босс автоматом себя переводит в 10% материи и перестает наносит по танку вообще какой либо урон, все выходят в свет, дается дбм таймер 15 сек на скачок материальности до 0%, босс пулится и убивается с 70-80% хп до 0% за 15-20 сек. Серьёзно?Афк на босе??? С такой работоспособностью можно вообще не парится не о чем, можно хоть 10 мин простоять в афк не пуля босса, отрегенить ману на фул, подождать отката тринь и другие бурст абилок. что собственно люди и делают, можно даже посрать сходить и кофейка сделать не спеша. И это вы называйте финальным босом контнента? Близы наверно думали когда работали над этим боссом, мы делаем очень сложным контент, давайте сделаем босса где можно будет афкашить и придумаем такую механику при которой можно будет убивать боса за 20 сек. Вы это так представляйте?

Сообщение отредактировал user0913: 22 ноября 2020 - 00:06

#18
JolyGolf

JolyGolf

Пишите здесь конкретику по теме(а именно пруфы предоставляйте), а не общайтесь как бабки старые. Это не раздел "Общение", а багтрекер.

#19
zaharee

Ты пытаешься только сломать босса,исходя из своих догадок,твои тупые видосы,где нету ничего,я сам играл на офе,знаю людей,которые играли на офе,все тебе скажут,что босса зергали,правда не сразу,а как только появился у людей шмот,больше не создавай своих тупых тем про халиона

#20
user0913

 

Ты пытаешься только сломать босса,исходя из своих догадок,твои тупые видосы,где нету ничего,я сам играл на офе,знаю людей,которые играли на офе,все тебе скажут,что босса зергали,правда не сразу,а как только появился у людей шмот,больше не создавай своих тупых тем про халиона

 

Пытаюсь сломать уже сломанное? куда уж больше ломать, его и так его сломали, когда дали игрокам шанс просто босса зергать с 80% хп до нуля за 20 секунд. Я честно не знаю чем руководствовался разработчик, который занимался Халионом. Ты можешь сколько угодно говорить что ты играл на офе, и что у тебя якобы твои знакомые друзья убивали его зергом и т.д. видосов в инете нет о зерг тактике. Есть одна единственная тактика, убийство Халиона в две материальности, делением рейда на два мира и точка. То что тут сделали с боссом, это уже противоречит политике Близардов и самому близлайку, которые при любом удобном случае усложняли боссов путём введения бафов по типу этих https://wotlk.ezhead.org/?spell=45769 https://wotlk.ezhead.org/?spell=69127 https://wotlk.ezhead.org/?spell=78243 из за введённого им овер гира в игру с большим количеством характеристик защиты (уклонения парирования рейтинга защиты и блока) что танков вовсе и не пробивало даже и боссы ложились все под частую, рейды игроков не испытывали нагрузок. А ты говоришь о ситуации, которая в десятки раз превышает проблему приведенную выше, которая облегчает доступ к килу босса до уровня ваншота, в которой босс отхиливает себя практически до фула, а потом просто умирает за 20 сек из за овер дпса по нему. Ты серьёзно думаешь что финальный босс контента с бис лутом должен быть таким? Ответь сам себе на вопрос, да и любой другой человек заглядывающий в эту тему, чем сложность босса если он ложится за 20 секунд? Парень прийди в себя, взгляни на ситуацию с адекватной стороны, а не со своей, где тебе выгодней убивать босса как можно быстрее, линковать циферки в рекаунте своим друзьям.

 

Я тебе даже ссылку оставлю на вовхед, где человек знающий ситуацию описавает почему эти бафы были введены, глянь в англ коментах, если тебе и правда интересно, а потом подумай над нашей проблемой с халионом.

https://ru.wowhead.c...nglish-comments

Сообщение отредактировал user0913: 23 ноября 2020 - 02:05


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.