Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Халион падение метеора


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #034671

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (10)Нет (9)

Сообщений в теме: 34

user0913

Метеорит в свету на 3 фазе должен падать даже если там нет игроков, или же они есть но не активны( не ведут бой с босом). Об этом говорят все таймеры дбма, котороые начинают вести отчет на падение метеора, при начале каста разделение на два мира.

 

2 мин 42 сек, запускается таймер на падение еще до открытия порталов.

 

2 мин 36 сек, тоже самое активируется таймер на метеор

 

3 мин 42 сек, метеор падает не на игрока, а в рандом зону.

#21
iinsiderr

Вот первое актуальное видео убийства Халиона 25гер сильнейшей на тот момент(по моему мнению, потому что эта гильдия первая убила лича 25гер на ру вкладке) ру гильдией. Думаю коментарии какие либо излишни, всё видно. У нас на сервере это манекен, на котором не работает как надо обсалютно всё, начиная от скорости разлива огненных луж, проецирования войд зон и заканчивая собственно говоря всей механникой.

 

Я понимаю людей которые здесь пишут мол всё работает правильно и хорошо ведь их задача это кидалово людей на пиксели и продажа персонажей. Они прекрасно понимают, что если халиона сделают так, как он должен работать их деятельность станет куда менее эффективной. НО, зато будет стимул играть в гильдиях и вообще они тут хотя бы появляться начнут. И не нужно здесь рассказывать сказки, что на офф серверах кто то зергал(как происходит у нас на сервере) Халиона. Это полная чушь и баг. Такого не было никогда, я играл в те времена и уж точно бы об этом все знали.

Сообщение отредактировал iinsiderr: 24 ноября 2020 - 08:19

#22
user0913

 

Вот первое актуальное видео убийства Халиона 25гер сильнейшей на тот момент(по моему мнению, потому что эта гильдия первая убила лича 25гер на ру вкладке) ру гильдией. Думаю коментарии какие либо излишни, всё видно. У нас на сервере это манекен, на котором не работает как надо обсалютно всё, начиная от скорости разлива огненных луж, проецирования войд зон и заканчивая собственно говоря всей механникой.

 

Я понимаю людей которые здесь пишут мол всё работает правильно и хорошо ведь их задача это кидалово людей на пиксели и продажа персонажей. Они прекрасно понимают, что если халиона сделают так, как он должен работать их деятельность станет куда менее эффективной. НО, зато будет стимул играть в гильдиях и вообще они тут хотя бы появляться начнут. И не нужно здесь рассказывать сказки, что на офф серверах кто то зергал(как происходит у нас на сервере) Халиона. Это полная чушь и баг. Такого не было никогда, я играл в те времена и уж точно бы об этом все знали.

 

Всё верно. Это не похоже на нашего Халиона. Разработчики изенгарда да и сам Хаген говорили, что умудрялись повторять приличное кол-во с багов с офы из за чего приходилось повторно исправлять. Но почему они не видят в Халионе баг, вот это загадка. Босс с реакцией агресивный должен агрится на игрока. Тем более в такой ситуации с босом, где решается проблема с эксплойтом высокого уровня зерга и накрутки дпс от 50к-100к на 3 фазе), проблема которая полностью исправит( я на это надеюсь, по моим расчетам) босса и игру на нём до ОФИЦИАЛЬНОГО УРОВНЯ.

#23
user0913

Будет ответ от Хагена или разработчика касательно данной темы? Хочется знать официальную позицию Изенгарда.
У нас босс по факту маникен, почему?

 

1) Как ласт босса контента Халион сложности вообще не вызывает, его фармят все кому не лень, не прилагая никаких усилий и лутая топ шмот, который при лоу скиле и плохой игре им не будет доступен.
2) Игнорирование официальной и единственной тактики, путём обхода механик босса и обуза дпса в 5 раз, что облегчало кил босса в десятки раз, и босс просто шотался, на офе за похожие эксплойты банились игроки или лишались достижения по данному боссу.
3) Босса сделали по комментарию пользователя, который нашел способ в обход основных механик убить босса, что уже глупо. Вы наобарот должны были предусмотреть этот момент, и пофиксить данный юзербаг, А вы наобарот одобрили этот момент и тем самым сломали босса.
4) Любая накрутика дпса, является багом, тем более в таком кол-ве.

 

У вас Халион не соответствует ни одному критерию Близзлайка, которым вы позиционируйте свой сервер. Если косите под близзлайк, то и делайте близзлайк, чтобы игрокам было интересно и сложно играть и добиваться каких либо достижений по игре, а не оправдывайте каждую обуз/накрутку blizzlike механикой, тем более по комментариям пользователей, которые что очевидно ищут обходы и недоработки близов.

Сообщение отредактировал user0913: 14 декабря 2020 - 15:35

#24
laerra

Если все так, как ты пишешь, то Хаген должен решать, ибо:
- банить у нас, как если было на оффе, уже не будут
- но и править босса, как его исправили после 335, не будут; хотя Хаген может.

 

Очевидно, что опросы будут против такого фикса. Идти против аудитории, чтобы нескольким % игроков был полный близзлайк (коего по сути быть не может)? Вряд ли.

#25
user0913

 

Если все так, как ты пишешь, то Хаген должен решать, ибо:
- банить у нас, как если было на оффе, уже не будут
- но и править босса, как его исправили после 335, не будут; хотя Хаген может.

 

Очевидно, что опросы будут против такого фикса. Идти против аудитории, чтобы нескольким % игроков был полный близзлайк (коего по сути быть не может)? Вряд ли.

 

На бан расчет не идет как и на лишение игроков шмота/достижений, потому что Халион в такой кривом состоянии находится уже много лет и это бессмысленно делать. Это можно и нужно было бы сделать, если бы хаген или разрабы сразу поняли что это юзербаг и ненормальная работоспособность боса.

 

Цель одна - исправить его, сделать боса боссом.

 

А править его очевидно нужно(потому что босс не близлайк, речь про его убийство и тактику), даже если и будут недовольные лица (а они будут, судя по дизам и коментам в моих репортах, хотя я надеюсь это будут единицы и большая часть согласится со мной.)

 

Кривая работоспособность и слишком легкие боссы, только отпугаивают игроков, они не задерживаются на сервере(это потеря онлайна), тем более с учетом того что контенту 10 лет, и хардовые челики, старички фармят уже прообуженные фреш сервера из за того что им скучно на старых.

 

Халик слишком лёгок. Ласт босов, Халиона и Лича должны фармить потом и кровью, чтобы получить шмот с них. А как мы знаем на изенгарде в цлк большая половина босов стояла заниженными в течении лет 5 или более, а некоторые и вовсе стоят не рабочими, в том числе и наш Дракоша. Хотя хаген заявлял обратное.

#26
user0913

#27
zaharee

На твоем видео халион работает точно так же как и у нас,ты надоел что то пытаться сделать,халиона зергали и на офе,отстань от инста,а еще ты маслач,потому что все что ты пытаешься починить все только ломаешь

#28
sandrin2307

6:41 тактика зерга

#29
zetsy

 

6:41 тактика зерга

У этой зерг тактики нету ничего общего с тем зергом что представлен у нас...

#30
KentSemerka

Чел, в чемпроблемма зайти на оф, пойти в рсочку, выйти на 3 фазе, всать к боссу и записать видео с тем как ты сосешь со своими пруфами, потому что агро зоны там нет

#31
KentSemerka

Чел, в чемпроблемма зайти на оф, пойти в рсочку, выйти на 3 фазе, всать к боссу и записать видео с тем как ты сосешь со своими пруфами, потому что агро зоны там нет

#32
KentSemerka

На счет рандомности падания метеоров хз, не обращпл внимание, но ради тебя члел, могу записать видео как и когда падают метеоры в свету(когда ты во тьме) и падают ли

#33
user0913

 

 

Корес, смотри, когда начнешь делать Халиона - лезвия( https://ezwow.org/tr...lezvie-sumerek/ ), треш( https://ezwow.org/tr...-adskoe-plamia/ ) метеор чтобы убрать зерг и т.д, вдобавок к этому еще я предлагаю, даже настаиваю ввести боссу агро зону т.к. метеор уберет проблему с зергом только в режиме 25 хм, потому что только там есть треш. В других сложностях бурст тактика останется работать.

 

И чтобы кардинально ничего не менять и убрать проблему с корнем и пофиксить зерг во всех сложностях, нужно будет ввести агро зону из перехода с одного мира в другой т.к только с ней будет реализована изначальная задумка босса, способ его убийства и официальная тактика, описанная на всех форумах. Также дополню что данная фича абсолютно ни на что не повлияет. Еще скажу что данное предложение реализовано и прошло проверку на другом проекте как вармейн, про работоспособность которого, я думаю не нужно говорить.

 

Если сделаешь этот фикс, то вернешь боса в нормальное состоянии где он убивается в 3-4 танка, где таймер берсерка будет иметь смысл, где материальность будет работать в плюс босу, а не в плюс рейду, так же и отхил босса при смерти одного из миров получит ценность, а не будет служить лишь поводом для зерга.

#34
user0913

Эту тему можно закрыть, перенес инфу в другой репорт.

Фотография   kefirok 12 сен 2021 14:35

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.