Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Халион 25 гер - Живое адское пламя


  • Ответить

Информация об ошибке

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (6)

Сообщений в теме: 2

user0913

Не корректная работа нпс https://wotlk.ezhead.org/?npc=40681 Моб использует физический урон для автоатак, урон с руки должен быть от школы огня, которые поддается резисту и блоку

 

 

Тайминги
0.51 19602+5972(резист)=25574 с учетом 130 фаер резиста, -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=71 -6% https://wotlk.ezhead.org/?spell=29594 -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911 От прот пала, который танчит во тьме. Последующие цифры тоже учитывай это.
1.01 17736+9263(резист)=26999
1.20 15494+8092(резист)=23586
4.22 16855+3734(блок)=20589

#1
user0913

Так же нужно скоректировать урон.

#2
user0913

Так же у нашего https://wotlk.ezhead.org/?npc=40681 уменьшен фрейм, из за чего у него уменьшена дистанция атаки по игроку, а так же и действие ауры по области https://wotlk.ezhead.org/?spell=75887 для рейда и для союзных нпс https://wotlk.ezhead.org/?npc=40683. Дистанция атаки должна быть чуть больше.
Тайминг на видео
1.30-1.32 - четко видно какая должна быть ренжа

 

По мимо этого еще есть проблема в поведении моба. Каждый раз когда https://wotlk.ezhead.org/?npc=40681 сближается со своей целью, то он подходит к нему в упор и остается на этом же месте(это так же влияет на дистанцию его ауры, его можно утащить чуть дальше от рейда). Моб должен пятится назад когда игрок или сам моб(при движении игрока) подходит в плотную. Вообще это у всех нпс должно быть, но у нас это никогда не работало.
Тайминг на видео
3 мин 52 сек - какая должна быть ренжа когда моб подходит к статичному танку.

 

Моб пятится назад
40 секунда
48 секунда
57 секунда
1 мин 24 секунда
1 мин 40 секунда

 

Фотография   Kores 29 дек 2022 19:34
  • тип изменен на: 3 - Средняя
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
  • Перемещено из Подземелья и рейды

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата