Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Леди Смертный Шепот


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #034863

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (10)

Сообщений в теме: 83

user0913

ПЕРВАЯ ФАЗА, ОШИБКИ

 

1)Босс должен использовть по кд на первой фазе https://wotlk.ezhead.org/?spell=72504. Леди должна выбирать случайного игрока и кастовать в нее шадоуболт. У нас босс их кастует так же как и фрост болты, с перерывами через 5-10 сек. Это всё можно увидеть тут, самое начало, босс кастует нонстоп шадоуболты в рандом цели. В фокусе у пала босс 1 мин 17 сек.

 

 

2)Заниженная броня босса из за чего босс быстрее убивается, она составляет 8505, должно быть 10673 для 83 лвл босса.

 

3)Так же у нас слишком поздно кидаются бафы на треш самим боссом https://wotlk.ezhead.org/?spell=70901, https://wotlk.ezhead.org/?spell=70900, https://wotlk.ezhead.org/?spell=72500. От момента появления треша до момента использования их бафа, у нас проходит 18-25 секунд, в разных траях всегда по разному, как будто рандом таймер стоит. Из за чего просто рейд не видит этих механик и игнорирует их, хотя мобы с бафом должны вносить существенный напряг в бою, особенно кособокий фанатик, который кливает и дамажит по 80к+ по танкам.

 

Бафы должны кидатся дефолтно через 7-8 секунд после появления треша, в некоторых моментах идет отставание на 1-2 секунды т.к леди на первой фазе спамит шадоу болт и таймеры из за этого смещаются, как собственно и с фрост болтом и появлением духов.

 

Короче смотри, вот таймеры
6 секунда - Первая волна появления треша (слева видно дарнавана)
14 секунда - леди кидает лужу и в это же гкд использует мутацию на дальнего моба у лестницы.(через 8 сек)

 

50 секунда - Вторая волна появление треша
58 секунда - кидаёт мутацию на фанатика, тот отхиливается на фул хп в облике зомби(через 8 сек)
1 мин 25 секунда - кидает вторую мутацию на текущей волне в недобитого кастера с запасом здоровья 50%, отхиливает его на фул и бафает(27 сек повторное превращение.)

 

1 мин 37 секунда - Третья волна появления треша
1 мин 51 секунда - кидает мутацию на кастера(через 14 сек) автор видео разворачивает экран и на 1 мин 52 секунде слева внизу видно как в моба летит луч превращения, выпущенный в 1.51. На 1 мин 55 секунде, кастер умирает при запасе здоровья 50%(взрывается) и после чего оживает на 2 мин 2 секунде. На этом моменте Мутация была использована через 14 секунд, это связанно с тем что леди имела кд на эту способность 25 секунд. Об этом нам говорят моменты на 1.25, 1.51, 2.17 и 2.44 между которыми интервал на превращение составляет 25-27 секунд.
2 мин 17 секунда - леди кидает вторую мутацию "Тёмное могущество" на текущей волне в недобитого кастера возле лестницы, по лучу видно куда он полетел.

 

2 мин 21 секунда - четвёртая волна появления треша
2 мин 44 секунда - леди кидает мутацию(через 23 сек, из за предыдущего превращения на 2.17, от которой прошло 27 сек) в кастера с запасом здоровья 50% отхиливая его и вешая баф темное могущество.

 

3 мин 7 секунда - пятая волна появления треша
3 мин 14 секунда - леди кидает мутацию на кастера "тёмное мученичество" (через 7 сек)

 

Теперь вывод:
Если волна треш убивается за одну мутацию и босс не успевает использовать вторую, то таймер на следующую мутацию от момента появления новой волны должен составлять так же 7 секунд(самый быстрый тайминг в 3.14) Появился Треш и через 7 секунд прилетел баф, и так каждый раз если треш быстро заливается.

 

Если волна треша убивается за две мутации, то следущая мутация должна быть использовала боссом не ранее чем кд ее способности(25 сек). Но я бы поставил секунд 20 чтобы избежать больших задержек.

 

Это всё можно посмотреть тут

 

 

4) https://wotlk.ezhead.org/?npc=38135 от способности https://wotlk.ezhead.org/?spell=70900 должен обладать ваншот уроном и увеличиваться в размере, бить по танку по 82к+ с авто атаки.
Я так понимаю не работает сама аура https://wotlk.ezhead.org/?spell=70900, (+100% урона) которую использует моб.+ возможно он игнорировал броню при превращении. Иначе я не знаю как обьяснить такую плюху в 80+ тонн. т.к изначально моб https://wotlk.ezhead.org/?npc=37890 бьет по 10-12к что у нас, что на офе. Либо он считался отдельным нпс с большими цифрами как у нас в базе.

 

Пруф 20 секунда видео, танк ловит от кособокого 82к урона

 

5)У https://wotlk.ezhead.org/?npc=38135 должен быть 82 лвл. У нас он из 82 превращается в 80 лвл. После изменения уровня не забудь ему поправить броню, должна быть 10356.

 

6)У Приверженец культа тоже сделай старт ротацию по разнообразнее https://wotlk.ezhead.org/?spell=72489 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=70768 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=71237 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=72489 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=72489 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=72489 и по кругу, а то они кроме своих бесполезных болтов ничего больше не кастуют.

 

Момент 3 мин 35 сек

 

Тут так же можно увидеть что у всех кастеров была одна и та же ротация.и кастовали они одинакого с 12 по 16 сек моменты, на экране фиолетовым цветом отображаются х4 дебафа

 

Приверженец культа моб 82 лвл броня 8340, должна быть 10356

 

6) https://wotlk.ezhead.org/?npc=37890 через 8 сек после выхода моб должен использовать на себя https://wotlk.ezhead.org/?spell=70674 У нас юзают через 20+ сек, короче вообще не юзают, потому что умирают.

 

Применение способностей https://wotlk.ezhead.org/?spell=72492 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=72006 У нас когда выходят мобы они начинают лупить автоатакой 4-6 раз подряд, и после этого только начинают применять свои абилки если вообще доживают. Сделай чтобы применение способностей начиналось сразу при сближении и фиксации на цели "автоатака + некротический удар(минус хил) + клив, а дальше по откату кд (клив 6 сек кд), некро удар кд отсутствует, так что поставь повторное применение по цели так же через 6 сек.

 

Тут можешь посмотреть, ротацию мобов 2 мин 32 сек

 

 

ВТОРАЯ ФАЗА. ОШИБКИ

 

7) https://wotlk.ezhead.org/?npc=36855 на 2 фазе должна постоянно использовать ледяную стрелу, каст которой должен постоянно закрываться киками каста с последующим наложением сайленса на повторное использование в зависимости от типа кика каста, после чего она должна переходить в режим ближего боя и бить танка авто атаками до отката восстановления способности от сайленса.

 

Пруф
3 мин 46 сек дру пропускает каст фрост болта на 47к, следом кастуется второй.

 

8) У нас сбрасывается(обновляется) таймер на появление треша после того как босса переводят на 2 фазу.

 

Таймер не должен обновляться и треш должен выходит четко в своё время по следующему таймингу.

 

Момент на 3 мин 40 секунде, босса переводят, и ровно по таймеру дбма(через 7 секунд) появляются мобы. Слева внизу таймеры дбма.

 

 

9) Еще у нас увеличен интервал времени на использование духов до 18-22 секунд(1.5-2 раза) На офе она применяла их каждые 12-13 секунд. Таймер в некоторых моментах был разный, это связано с тем что в некоторых ситуациях леди использовала кастующийся фрост болт и из за этого появлялась задержка в 1-2 секунды. Я бы поставил таймер чуть меньше на 1-2 сек, чтобы избежать больших задержек.

 

Короче вот пруф, тайминги указывают на то когда было применёно заклинание на призыв духа самим боссом, а не когда уже духи заспавнились возле игроков.

 

 

4 мин 2 секунда - первые духи
4 мин 14 секунда - вторые духи
4 мин 26 секунда - третьи духи
4 мин 39 секунда - четвертые духи
4 мин 51 секунда - пятые духи
5 мин 5 секунда - шестые духи
5 мин 17 секунда - седьмые духи
5 мин 30 секунда - восьмые духи
5 мин 42 секунда - девятые духи
5 мин 54 секунда - десятые духи
6 мин 7 секунда - одиннадцатые духи
6 мин 19 секунда - двенадцатые духи

 

10) У Леди так же был пэри хаст, момент на 4 мин 3 секунде, тоже нужно сделать.

 

 

4 мин 02 сек - удар на 15423+6660, следом парирование по боссу и некст удар
4 мин 03 сек - удар на 21205+148
Более наглядный пример
7 мин 10 сек - уклонение у танка + парирование по босу
7 мин 11 сек - 12890+2372

 

 

11) Так же самому боссу подними еще раз урон. Ты ей в тот раз апал урон, но после я заходил проверял и там явно не тянет на тот который на видео, по танкам она выбивает от 11.5 до 19к максимум Было от 10 до 14к. Урон должен быть намного выше. Ставь больше на 5% у нее и так урон мелкий.

 

 

 

Кидаю еще раз видео из старого репорта, если что друид одетый, сет т10 собран https://wotlk.ezhead.org/?item=51144 и т. д. Так что учитывай бонус -12% от иступления.

 

4 мин 9 сек - 23122+296=23418 под https://wotlk.ezhead.org/?spell=5229 https://wotlk.ezhead.org/?spell=15359 https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 https://wotlk.ezhead.org/?spell=57877 это самый большой урон по идее, по нему цифры нарисуй.
6 мин 23 сек - 26373+2372=28745 под https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 https://wotlk.ezhead.org/?spell=57877

 

Минимальный урон
4 мин 13 сек - 17975 под https://wotlk.ezhead.org/?spell=57877 https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 https://wotlk.ezhead.org/?spell=5229

 

Чисто так к слову, чтобы ты понимал на сколько ты ее не доапал. Урон в 28к+ я получал в танке когда на мне было 20к брони, и то не весь шмот одел. Потести нормально плз, нарисуй хорошие цифры.

#41
Smertonosec

 

Не нужно поднимать онлайн на сервере что уж там давайте уроним его еще ниже (Фиксы нужно было водить постепенно)
Вступайте в топ гильдии и потейте на леди

 

На счет онлайна это твое сугубо личное мнение, основанное на негативных впечатлениях, оно не претендует на объективность. Минимум половина людей с тобой не согласится.

 

Вводить фиксы постепенно? - такого бреда я еще не слышал. По твоему на офе боссы апались постепенно? Все механики вводились сразу и все это осваивалось людьми, кем то быстрее, кем то медленее. Не хочешь осваивать? ходи в обычный режим, выше тебе уже написали. У тебя есть в доступе 4 режима, хотя на офе их было 2.

 

Онлайн никто не убьет - это стандартная реакция части более слабого комьюнити, поноете, привыкните, перестанете.
Жертвовать работоспособностью боссов ради небольшой кучки людей никто не будет, это тупая идея. Если вернут босса в нерабочее состояние, каким он раньше был, то какой интерес будет у людей играть, которые тут давно все освоили, и которые ждали этих правок больше всего? Они быстрее уйдут с сервера, чем компания пугов, которые рейдят без ги и хотят халявы.

#42
Smertonosec

 

Не знаю, зачем поддерживаю данную дискуссию, которая смысла не имеет, но на оффе не всем дано было фармить хм режим на постоянной основе. Я понимаю, что контенту много лет, но если вы за эти годы не развили минимальный скилл для прохождения боссов в гер режиме, то дело в вас и в ваших руках, а так же в желании пойти повагониться в 5.1 гса, а уж никак не в боссах, и тем более не в разработчиках, которые стремятся привести контент к близлайку. Ходите обычки, учитесь играть, когда-нибудь поймете, как проходить хм ЦЛК, а ныть на форуме каждый горазд.

 

Согласен.

#43
JolyGolf

JolyGolf

Хватить писать не по теме. Хотите поныть - идите на форум.

#44
Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Кариес, ты что то натворил с трешем на леди, и он теперь вообще какой то дикий.

#45
Kores

 

Кариес, ты что то натворил с трешем на леди, и он теперь вообще какой то дикий.

Да, так и должно быть, зайди на вовхед, почитай другие тактики. Касается только фанатиков культа и их вариант превращения - кособокие.

#46
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Это все хорошо что правки там делаются усложняется , но я зашел посмотреть бой на леди от лица танка в видосике который выше и что-то я не вижу как они бьют по 80к урона со старта по танку , вижу цифры в районе 5к и 10к , у нас же это практически ваншот бисовых танков (остаётся 10-20% хп под прожимами на секундочку) при первой тычке.
на моменте 5 минут 12 секунд шаман срывает фанатика , фанатик добегает до цели даёт удар на пол хп шаману , у нас же это ваншот.
на моменте 6.57 та же история шаман выживает при срыве агро треш.
как по мне урон завысили в раза 3-4 раза.
сходите ради прикола на леди и посмотрите , я в жизни не поверю что так было на оффе , там просто кабины проламывает с ходов , там протопал далеко не одетый чел с ключом бегает и то дожил до конца учитывая что он еще пол боя начиная с 10 минуты спиной фанатика танчил.

#47
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

А теперь в моём понимании это выглядит так , у нас фанатики сейчас бьют так будто они уже прокастовали тёмное превращение и пошли рубить головы , хотя они это делать должны спустя какое-то время и кастуя это всё 2.5 секунды судя по https://ru.wowhead.c...ное-превращение , то есть у нас должно быть время убить их , а если мы их не убиваем , то там уже прожиматься , молиться и так далее

#48
sandrin2307


Видно, что пвара фанатики бьют с руки по 10-15к. Притом, что пвар в 264 шмоте (щит 264 с кораблей хм, плащ за лед, плечи т10.2). У нас они по 50к долбят по бис танку. Какие еще пруфы нужны я хз...

#49
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Kores , по поводу духов которых вызывает Леди на второй фазе
7 минута 40 секунда Леди кастует два духа в рдд зону, духи взрываются рейд живёт , если посмотреть грид (фреймы рейда с хп) , то мы видим что хп у них практически не отнимается сова и хант живые ( и все кто рядом с ними был) , у нас же в аналогичной ситуации это ваншот , такое не прохиливается.
С комментариев с вовхед пишут что способность бьёт 25000 Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

 

https://ru.wowhead.c...omments;mode:42

 

Я так полагаю дело в резисте от этой школы магии , или как объяснить эту боль?
не может же шилд от дц абсорбить 50к входящего урона верно?

 


5 минута 25 секунда прист взрывает духа без шилда от дц ему сносит 18293 урона.
четко видно ну никак не 25к
5 минута 50 секунда 2 духа взрываются в мили зоне все живут за исключением роги , на нашем сервере это ваншот , ну и плюс ко всему там нет шилдов от дц.
8 минута 29 секунда протовар взрывает духа без шилда дц , отнимается 17% хп 2 колонка внизу самый нижний ник
9 минута 11 секунда взрывают духа в толпе без дц шилда 20353
Плюс ко всему на 9 минуте 11 секунде отчетливо видно как дух который подбежал к холи палу который стоит хилит , подбегает в упор , и через 2 секунды примерно взрывается , у нас же это реализовано иначе у нас взрыв происходит сразу даже не добегая до своей цели , не говоря уже о каких-то секундах каста , прошу учесть тоже очень важный момент.
прилагаю стрим с нашего РТ https://www.twitch.t...deos/1221051298 время 1 час 12 минута 07 секунда хорошо видно как дух сразу взрывается , не стоит и не ждет как в видео выше. И таких моментов там много , можно даже не перематывать.

Сообщение отредактировал ROMKAMORGAN: 03 декабря 2021 - 13:18

#50
fireintima


Призыв мстительного духа — призыв Мстительного духа с тела мертвого приверженца или фанатика. Дух нельзя атаковать. почему у нас на сервере они рандомно вылазят из любого места?

Залп ледяных стрел — Наносит 10800 — 13200 ед. урона от магии льда ближайшим противникам и снижает скорость их передвижения на 4 сек. Мгновенное, нужно отлечивать. У нас она бьет уроном по всей комнате!

Обрати внимание!

#51
user0913

Корес по поводу урона кособокого в других сложностях, проверить я их не могу на данный момент т.к команды на тесте не работают, но если и правда там урон стоит как в 25 хм, то возьми урон отсюда для 10 об, для 10 гер и 25 об поставь среднее значение между 10 об и 25 гер или пусть видео найдут.

 


33 секунда - 32к урон лутает дк танк из пати, моб находится под бафом https://wotlk.ezhead.org/?spell=70674

Сообщение отредактировал user0913: 03 декабря 2021 - 14:47

#52
zaharee

Объюзер, ты такая паскудная маслачина,ломающая сервер,как ты надоел,уйди отсюда уже на всегда

Сообщение отредактировал zaharee: 03 декабря 2021 - 14:48

#53
Nukey

 

Это все хорошо что правки там делаются усложняется , но я зашел посмотреть бой на леди от лица танка в видосике который выше и что-то я не вижу как они бьют по 80к урона со старта по танку , вижу цифры в районе 5к и 10к , у нас же это практически ваншот бисовых танков (остаётся 10-20% хп под прожимами на секундочку) при первой тычке.
на моменте 5 минут 12 секунд шаман срывает фанатика , фанатик добегает до цели даёт удар на пол хп шаману , у нас же это ваншот.
на моменте 6.57 та же история шаман выживает при срыве агро треш.
как по мне урон завысили в раза 3-4 раза.
сходите ради прикола на леди и посмотрите , я в жизни не поверю что так было на оффе , там просто кабины проламывает с ходов , там протопал далеко не одетый чел с ключом бегает и то дожил до конца учитывая что он еще пол боя начиная с 10 минуты спиной фанатика танчил.

Это при том, что на видео челики по 6.1 +/-, а у нас не то что шаманы, латники бисовые ваншотятся от треша, про танков вообще молчу.

#54
GoodfuckStyle

 

Корес по поводу урона кособокого в других сложностях, проверить я их не могу на данный момент т.к команды на тесте не работают, но если и правда там урон стоит как в 25 хм, то возьми урон отсюда для 10 об, для 10 гер и 25 об поставь среднее значение между 10 об и 25 гер или пусть видео найдут.

 


33 секунда - 32к урон лутает дк танк из пати, моб находится под бафом https://wotlk.ezhead.org/?spell=70674
а мне одно кажется что он в 10хм вспышкой света всё прохиливает?

Сообщение отредактировал GoodfuckStyle: 03 декабря 2021 - 15:03

#55
GoodfuckStyle

а мне одно кажется что он в 10хм вспышкой света всё прохиливает?

#56
user0913

 

а мне одно кажется что он в 10хм вспышкой света всё прохиливает?

 

На видео 10 об, смотри внимательней.

#57
user0913

Я так полагаю дело в резисте от этой школы магии , или как объяснить эту боль?
не может же шилд от дц абсорбить 50к входящего урона верно?

 

 

Урон у духов корректный стоит, как гласит описание. Резист так же прослеживается с этим всё окей. Воин стример с твича получает чуть больше урона от https://wotlk.ezhead.org/?spell=2458, которая апает по нему входящий урон на 1к от духа. Отклик у духа вроде такой же, но я так понимаю это из за дифа, иногда сразу врзрывались иногда тупили.

 

 

1 мин 46 сек - дух в спину бьет воина, воин получает 125 урона, на портрете персонажа это всё видно как отнимается хп, и сразу же дух взрывается.

#58
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Тогда как это получается что на ролике с оффа по присту бьёт максимум 20к
а у нас бьёт 22500 на 2500 больше. Нужно вообщем смотреть и на других классах , возможно по тряпкам сильнее, чем по поже , но это не точно, постараюсь поискать.
https://www.twitch.t...deos/1220132185
1 час 44 минута 20 секунда
урон аое взрыва духа по сове 15755 + абсорб от дц 6751 итого 22506
1 час 52 минуты 07 секунд взрыв духа 20 169+ 2 240 абсорб итого 22 409

Сообщение отредактировал ROMKAMORGAN: 03 декабря 2021 - 17:16

#59
user0913

1) У способности есть интервал в уроне https://wotlk.ezhead.org/?spell=72012 в 1700 единиц, могло среднее значение бахнуть, могло минимальное, могло максимальное.
2) Прист дц у него был взят талант https://wotlk.ezhead.org/?spell=27904, который разумеется там качали, чтоб не было ситуаций где дц умирает и т.д
3) Кол-во резиста, могло 10% поглотить, могло 20%, а если прокнет то и все 30%

 

Изучайте классы и механики.

#60
Light In Heaven

Light In Heaven

если взять формулу с темы https://ezwow.org/to...tivlenie-magii/ на резисты и уменьшение урона, то не сложно посчитать что урон от духа по максимальному урону должно быть +-17к с учётом всех резистов (ауралёд + тьма = 130 резиста на все школы) дальше по формуле не сложно посчитать что в процентах будет уменьшение на 18,4% и это только от сопротивления, а есть ещё дополнительно 3% от дц баф на весь рейд

 

На практике понижение получаемого урона в конкретный момент округляется до некоторого дискретного значения (0/10/20/30/40/50/60/70%). Округление происходит случайным образом, но с большей вероятностью к ближайшему числу. То есть имея расчетное среднее понижение урона на, скажем, 37%, персонаж с большой вероятностью получит на 40% урона меньше и с небольшой вероятностью - на 30% урона меньше.

 

формула:
Ref=Rb+|Lt-Lc|*5,
где Ref - эффективное сопротивление,
Rb - базовое сопротивление, указанное в характеристиках персонажа,
Lt - уровень цели заклинания (танка в нашем случае),
Lc - уровень кастера (то есть атакующей стороны, которой в рейде является босс).[1, 2]
По параметру Ref рассчитывается понижение урона в % от нормального:
Dr=Ref / (K+Ref),
где Dr - понижение урона в % от нормального,
K – некая константа, призванная обеспечить нелинейность зависимости. Для противника 80 уровня K=400, для противника 83 уровня K=510.[1, 2]
Используя данные формулы вы легко (может не слишком быстро, но все же...) можете посчитать понижение урона в данном конкретном случае при имеющихся обстоятельствах.

 

выходит что:
Ref=130+(80-83)*5
Ref=115
Dr=115/(510+115)
Dr=18,4%

 

Берём максимальный урон от духа 24840(да мы лохи нам не будет везти)
24840-18,4%=20269, 19872(если округлять до 20%) + ещё 3% от дц уменьшение урона есть

Сообщение отредактировал Light In Heaven: 03 декабря 2021 - 21:12


2 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.