Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Леди Смертный Шепот


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #034863

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (10)

Сообщений в теме: 83

user0913

ПЕРВАЯ ФАЗА, ОШИБКИ

 

1)Босс должен использовть по кд на первой фазе https://wotlk.ezhead.org/?spell=72504. Леди должна выбирать случайного игрока и кастовать в нее шадоуболт. У нас босс их кастует так же как и фрост болты, с перерывами через 5-10 сек. Это всё можно увидеть тут, самое начало, босс кастует нонстоп шадоуболты в рандом цели. В фокусе у пала босс 1 мин 17 сек.

 

 

2)Заниженная броня босса из за чего босс быстрее убивается, она составляет 8505, должно быть 10673 для 83 лвл босса.

 

3)Так же у нас слишком поздно кидаются бафы на треш самим боссом https://wotlk.ezhead.org/?spell=70901, https://wotlk.ezhead.org/?spell=70900, https://wotlk.ezhead.org/?spell=72500. От момента появления треша до момента использования их бафа, у нас проходит 18-25 секунд, в разных траях всегда по разному, как будто рандом таймер стоит. Из за чего просто рейд не видит этих механик и игнорирует их, хотя мобы с бафом должны вносить существенный напряг в бою, особенно кособокий фанатик, который кливает и дамажит по 80к+ по танкам.

 

Бафы должны кидатся дефолтно через 7-8 секунд после появления треша, в некоторых моментах идет отставание на 1-2 секунды т.к леди на первой фазе спамит шадоу болт и таймеры из за этого смещаются, как собственно и с фрост болтом и появлением духов.

 

Короче смотри, вот таймеры
6 секунда - Первая волна появления треша (слева видно дарнавана)
14 секунда - леди кидает лужу и в это же гкд использует мутацию на дальнего моба у лестницы.(через 8 сек)

 

50 секунда - Вторая волна появление треша
58 секунда - кидаёт мутацию на фанатика, тот отхиливается на фул хп в облике зомби(через 8 сек)
1 мин 25 секунда - кидает вторую мутацию на текущей волне в недобитого кастера с запасом здоровья 50%, отхиливает его на фул и бафает(27 сек повторное превращение.)

 

1 мин 37 секунда - Третья волна появления треша
1 мин 51 секунда - кидает мутацию на кастера(через 14 сек) автор видео разворачивает экран и на 1 мин 52 секунде слева внизу видно как в моба летит луч превращения, выпущенный в 1.51. На 1 мин 55 секунде, кастер умирает при запасе здоровья 50%(взрывается) и после чего оживает на 2 мин 2 секунде. На этом моменте Мутация была использована через 14 секунд, это связанно с тем что леди имела кд на эту способность 25 секунд. Об этом нам говорят моменты на 1.25, 1.51, 2.17 и 2.44 между которыми интервал на превращение составляет 25-27 секунд.
2 мин 17 секунда - леди кидает вторую мутацию "Тёмное могущество" на текущей волне в недобитого кастера возле лестницы, по лучу видно куда он полетел.

 

2 мин 21 секунда - четвёртая волна появления треша
2 мин 44 секунда - леди кидает мутацию(через 23 сек, из за предыдущего превращения на 2.17, от которой прошло 27 сек) в кастера с запасом здоровья 50% отхиливая его и вешая баф темное могущество.

 

3 мин 7 секунда - пятая волна появления треша
3 мин 14 секунда - леди кидает мутацию на кастера "тёмное мученичество" (через 7 сек)

 

Теперь вывод:
Если волна треш убивается за одну мутацию и босс не успевает использовать вторую, то таймер на следующую мутацию от момента появления новой волны должен составлять так же 7 секунд(самый быстрый тайминг в 3.14) Появился Треш и через 7 секунд прилетел баф, и так каждый раз если треш быстро заливается.

 

Если волна треша убивается за две мутации, то следущая мутация должна быть использовала боссом не ранее чем кд ее способности(25 сек). Но я бы поставил секунд 20 чтобы избежать больших задержек.

 

Это всё можно посмотреть тут

 

 

4) https://wotlk.ezhead.org/?npc=38135 от способности https://wotlk.ezhead.org/?spell=70900 должен обладать ваншот уроном и увеличиваться в размере, бить по танку по 82к+ с авто атаки.
Я так понимаю не работает сама аура https://wotlk.ezhead.org/?spell=70900, (+100% урона) которую использует моб.+ возможно он игнорировал броню при превращении. Иначе я не знаю как обьяснить такую плюху в 80+ тонн. т.к изначально моб https://wotlk.ezhead.org/?npc=37890 бьет по 10-12к что у нас, что на офе. Либо он считался отдельным нпс с большими цифрами как у нас в базе.

 

Пруф 20 секунда видео, танк ловит от кособокого 82к урона

 

5)У https://wotlk.ezhead.org/?npc=38135 должен быть 82 лвл. У нас он из 82 превращается в 80 лвл. После изменения уровня не забудь ему поправить броню, должна быть 10356.

 

6)У Приверженец культа тоже сделай старт ротацию по разнообразнее https://wotlk.ezhead.org/?spell=72489 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=70768 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=71237 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=72489 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=72489 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=72489 и по кругу, а то они кроме своих бесполезных болтов ничего больше не кастуют.

 

Момент 3 мин 35 сек

 

Тут так же можно увидеть что у всех кастеров была одна и та же ротация.и кастовали они одинакого с 12 по 16 сек моменты, на экране фиолетовым цветом отображаются х4 дебафа

 

Приверженец культа моб 82 лвл броня 8340, должна быть 10356

 

6) https://wotlk.ezhead.org/?npc=37890 через 8 сек после выхода моб должен использовать на себя https://wotlk.ezhead.org/?spell=70674 У нас юзают через 20+ сек, короче вообще не юзают, потому что умирают.

 

Применение способностей https://wotlk.ezhead.org/?spell=72492 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=72006 У нас когда выходят мобы они начинают лупить автоатакой 4-6 раз подряд, и после этого только начинают применять свои абилки если вообще доживают. Сделай чтобы применение способностей начиналось сразу при сближении и фиксации на цели "автоатака + некротический удар(минус хил) + клив, а дальше по откату кд (клив 6 сек кд), некро удар кд отсутствует, так что поставь повторное применение по цели так же через 6 сек.

 

Тут можешь посмотреть, ротацию мобов 2 мин 32 сек

 

 

ВТОРАЯ ФАЗА. ОШИБКИ

 

7) https://wotlk.ezhead.org/?npc=36855 на 2 фазе должна постоянно использовать ледяную стрелу, каст которой должен постоянно закрываться киками каста с последующим наложением сайленса на повторное использование в зависимости от типа кика каста, после чего она должна переходить в режим ближего боя и бить танка авто атаками до отката восстановления способности от сайленса.

 

Пруф
3 мин 46 сек дру пропускает каст фрост болта на 47к, следом кастуется второй.

 

8) У нас сбрасывается(обновляется) таймер на появление треша после того как босса переводят на 2 фазу.

 

Таймер не должен обновляться и треш должен выходит четко в своё время по следующему таймингу.

 

Момент на 3 мин 40 секунде, босса переводят, и ровно по таймеру дбма(через 7 секунд) появляются мобы. Слева внизу таймеры дбма.

 

 

9) Еще у нас увеличен интервал времени на использование духов до 18-22 секунд(1.5-2 раза) На офе она применяла их каждые 12-13 секунд. Таймер в некоторых моментах был разный, это связано с тем что в некоторых ситуациях леди использовала кастующийся фрост болт и из за этого появлялась задержка в 1-2 секунды. Я бы поставил таймер чуть меньше на 1-2 сек, чтобы избежать больших задержек.

 

Короче вот пруф, тайминги указывают на то когда было применёно заклинание на призыв духа самим боссом, а не когда уже духи заспавнились возле игроков.

 

 

4 мин 2 секунда - первые духи
4 мин 14 секунда - вторые духи
4 мин 26 секунда - третьи духи
4 мин 39 секунда - четвертые духи
4 мин 51 секунда - пятые духи
5 мин 5 секунда - шестые духи
5 мин 17 секунда - седьмые духи
5 мин 30 секунда - восьмые духи
5 мин 42 секунда - девятые духи
5 мин 54 секунда - десятые духи
6 мин 7 секунда - одиннадцатые духи
6 мин 19 секунда - двенадцатые духи

 

10) У Леди так же был пэри хаст, момент на 4 мин 3 секунде, тоже нужно сделать.

 

 

4 мин 02 сек - удар на 15423+6660, следом парирование по боссу и некст удар
4 мин 03 сек - удар на 21205+148
Более наглядный пример
7 мин 10 сек - уклонение у танка + парирование по босу
7 мин 11 сек - 12890+2372

 

 

11) Так же самому боссу подними еще раз урон. Ты ей в тот раз апал урон, но после я заходил проверял и там явно не тянет на тот который на видео, по танкам она выбивает от 11.5 до 19к максимум Было от 10 до 14к. Урон должен быть намного выше. Ставь больше на 5% у нее и так урон мелкий.

 

 

 

Кидаю еще раз видео из старого репорта, если что друид одетый, сет т10 собран https://wotlk.ezhead.org/?item=51144 и т. д. Так что учитывай бонус -12% от иступления.

 

4 мин 9 сек - 23122+296=23418 под https://wotlk.ezhead.org/?spell=5229 https://wotlk.ezhead.org/?spell=15359 https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 https://wotlk.ezhead.org/?spell=57877 это самый большой урон по идее, по нему цифры нарисуй.
6 мин 23 сек - 26373+2372=28745 под https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 https://wotlk.ezhead.org/?spell=57877

 

Минимальный урон
4 мин 13 сек - 17975 под https://wotlk.ezhead.org/?spell=57877 https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 https://wotlk.ezhead.org/?spell=5229

 

Чисто так к слову, чтобы ты понимал на сколько ты ее не доапал. Урон в 28к+ я получал в танке когда на мне было 20к брони, и то не весь шмот одел. Потести нормально плз, нарисуй хорошие цифры.

#61
swsprogaming

 

если взять формулу с темы https://ezwow.org/to...tivlenie-magii/ на резисты и уменьшение урона, то не сложно посчитать что урон от духа по максимальному урону должно быть +-17к с учётом всех резистов (ауралёд + тьма + лапа = 205 резиста на все школы) дальше по формуле не сложно посчитать что в процентах будет уменьшение на 27% и это только от сопротивления, а есть ещё дополнительно 3% от дц баф на весь рейд

 

На практике понижение получаемого урона в конкретный момент округляется до некоторого дискретного значения (0/10/20/30/40/50/60/70%). Округление происходит случайным образом, но с большей вероятностью к ближайшему числу. То есть имея расчетное среднее понижение урона на, скажем, 37%, персонаж с большой вероятностью получит на 40% урона меньше и с небольшой вероятностью - на 30% урона меньше.

 

формула:
Ref=Rb+|Lt-Lc|*5,
где Ref - эффективное сопротивление,
Rb - базовое сопротивление, указанное в характеристиках персонажа,
Lt - уровень цели заклинания (танка в нашем случае),
Lc - уровень кастера (то есть атакующей стороны, которой в рейде является босс).[1, 2]
По параметру Ref рассчитывается понижение урона в % от нормального:
Dr=Ref / (K+Ref),
где Dr - понижение урона в % от нормального,
K – некая константа, призванная обеспечить нелинейность зависимости. Для противника 80 уровня K=400, для противника 83 уровня K=510.[1, 2]
Используя данные формулы вы легко (может не слишком быстро, но все же...) можете посчитать понижение урона в данном конкретном случае при имеющихся обстоятельствах.

 

выходит что:
Ref=205+(80-83)*5
Ref=190
Dr=190/(510+190)
Dr=27%

 

Берём максимальный урон от духа 24840(да мы лохи нам не будет везти)
24840-27%=18133
это урон без учёта в рейде ещё бафа дц который ещё уменьшит урон на 3%

 

Вот это уже больше похоже на правду

#62
user0913

 

если взять формулу с темы https://ezwow.org/to...tivlenie-magii/ на резисты и уменьшение урона, то не сложно посчитать что урон от духа по максимальному урону должно быть +-17к с учётом всех резистов (ауралёд + тьма + лапа = 205 резиста на все школы) дальше по формуле не сложно посчитать что в процентах будет уменьшение на 27% и это только от сопротивления, а есть ещё дополнительно 3% от дц баф на весь рейд

 

205 резиста, серьёзно? откуда такое значение интересное. https://wotlk.ezhead.org/?spell=48470 не стакается с аурами паладина и бафом приста от темки, которые дают по 130.

#63
Light In Heaven

Light In Heaven

 

 

205 резиста, серьёзно? откуда такое значение интересное. https://wotlk.ezhead.org/?spell=48470 не стакается с аурами паладина и бафом приста от темки, которые дают по 130.

переписал пост, урон должен быть максимум до 20к (не учитывал ещё 3% от дц) на рт по друиду от духа 22600 залетело от духа

#64
user0913

Окей. В общем мне кажется что ты хочешь искусственно занизить урон духам, как это пытается 90% сервера сделать. Неправильные расчеты с резистом, скринов с уроном нет, какие бафы были на друле тоже непонятно. Мб его брнули и после на нём не было лапы, ауры до него не доставали(был далеко) -3% тоже не было. Когда команды на тест сервере восстановят сразу ворвусь проверять, что сделали боссу, что оставили и урон чекну у духов.

#65
Light In Heaven

Light In Heaven

https://www.twitch.t...deos/1221051298 1:12:10 по вару дух 21946 + (поглощение 2436) есть баф от дц и ауры

#66
user0913

В теме которую ты кинул https://ezwow.org/to...tivlenie-magii/ написано, ты не читал?
"На практике понижение получаемого урона в конкретный момент округляется до некоторого дискретного значения (0/10/20/30/40/50/60/70%). Округление происходит случайным образом, но с большей вероятностью к ближайшему числу. То есть имея расчетное среднее понижение урона на, скажем, 37%, персонаж с большой вероятностью получит на 40% урона меньше и с небольшой вероятностью - на 30% урона меньше."

 

На видео сработало 10% резиста + -3% от дц было, окей, не забывай что это вар и он лутает еще сверху 1к+ урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=2458.
Далее вар лутает 22500, тоже ок, так же 10% резиста + -3% от дц.

 

 

#67
Light In Heaven

Light In Heaven

будет рт, попробую записать от лица друида урон от духа

Сообщение отредактировал Light In Heaven: 03 декабря 2021 - 22:43

#68
sandrin2307

На всех видео, что тут накидали, леди на 2 фазе держат на 1 месте, отводя только под разлив лужи под ней. У нас же её нонстопом водить надо, иначе гг.

#69
fenixkg

на 2 Видео видно что духи спавнятся с определенным расстоянием, на изенгарде же они могут спавниться один в одном!

#70
Apaellka

Самое странное, что на первом видео духи каждые 15 секунд, на втором по 12, бахнули 12, урон космос, одного поймал и гг... Но можно вопрос знатокам, рейнжа взрыва (расстояние духа до игрока) у нас точно в пределах милиатаки?( в любом видео с оффа как то проще выглядит, и не слетает у рейда всего по пол хп( вы пробовали ее убить без хм обвеса? Чисто все в фул 25 об обвесе? Дайте видосик как это сделать.

Сообщение отредактировал Apaellka: 07 февраля 2022 - 00:55

#71
Jyn

 

Самое странное, что на первом видео духи каждые 15 секунд, на втором по 12, бахнули 12, урон космос, одного поймал и гг... Но можно вопрос знатокам, рейнжа взрыва (расстояние духа до игрока) у нас точно в пределах милиатаки?( в любом видео с оффа как то проще выглядит, и не слетает у рейда всего по пол хп( вы пробовали ее убить без хм обвеса? Чисто все в фул 25 об обвесе? Дайте видосик как это сделать.

Гайд на килл леди в 25об обвесе:
1. Убивать треш
2. Сбивать каст Леди
3. Доджить духов
4. Контроллить / Снимать пухи

#72
Jyn

Вообще, очень интересно, что случилось с духом (который справа) на 4:30, интересная у него траектория движения

#73
PadlukaxD

 

Самое странное, что на первом видео духи каждые 15 секунд, на втором по 12, бахнули 12, урон космос, одного поймал и гг... Но можно вопрос знатокам, рейнжа взрыва (расстояние духа до игрока) у нас точно в пределах милиатаки?( в любом видео с оффа как то проще выглядит, и не слетает у рейда всего по пол хп( вы пробовали ее убить без хм обвеса? Чисто все в фул 25 об обвесе? Дайте видосик как это сделать.

https://ezwow.org/in...m=1&run=1631790
в рейде всего 4 бисовых человека и пол рейда 5.9-6к гс. Как видишь, это вполне реально.

#74
Apaellka

 

https://ezwow.org/in...m=1&run=1631790
в рейде всего 4 бисовых человека и пол рейда 5.9-6к гс. Как видишь, это вполне реально.
Можно мне не пол рейда, и бисовые, а так, как убивали её на оффе, когда небыло бисовых и полухм одетых, у меня в гильдии фул контент 25 об зафармлен, чехи, трыньки, мы ФУЛ об одеты, никто не ливает, не раки. Шмы сделаны кому можно. Но так вышло что у нас нет ни бисовых, ни с хмным шмотом людей. 6 ШМов в рейде, остьальные 6.1гса. на второй фазе мы НИЧЕГО не можем ей сделать( Почему у человека который писал пост в первом видео духи по 14 секунд и треш вторую фазу с одной стороны, но сделали как в разных видео самое невыгодное? просто где правда, это ОЧЕНЬ обидно

#75
PadlukaxD

 

значит вы делаете не всё

#76
baralgina

 

значит вы делаете не всё

 

Ладно мы, многие "раки", научимся, вопрос был глубже, почему все видео разные, и сделали всё самое (лично моё мнение) "невыгодное". Об этом человек спрашивал видимо

Сообщение отредактировал baralgina: 08 февраля 2022 - 23:37

#77
baralgina

 

на 2 Видео видно что духи спавнятся с определенным расстоянием, на изенгарде же они могут спавниться один в одном!

 

 

, Видео с оффа, Дракономор. Так же спавн в разных местах рейда, и никогда по два рядом( иногда спавнит в милизону духа, но никогда по два

 

, Американский рейд, тоже плюет очень красиво, с рейнжой друг от друга

 

на 04:40 видно что близко к игроку прошел в милизоне и дальше пошел, у нас рейнж на взрыв (по моим ощущениям больше, надо проверить)

Сообщение отредактировал baralgina: 09 февраля 2022 - 00:01

#78
user0913

Я не знаю какую ты тактику используешь, но предположу что это тактика ладерных гильдий, где босс зергается за 2 мин, тактика которую все пытаются неудачно копировать, где босса водят по кругу и зергают треш максимально быстро за счет гира и кайтя духов, жертвуя позиционкой заставляя кастеров передвигаться постоянно. Она работает только для скиловых ребят, и то не всегда. Иногда дух или два может появится на пути миликов, либо возле стоящего рядом перед боссом кастера и туда поведут босса и вся мили пачка откинется и то это всего за 2 мин боя, а если взять офу где босс убивался за 5 мин и более начиная со 2 фазы, то не думаю что они могли бы повторять это действие большее кол-во раз в затяжном бою в условиях анбафа и без гира(шм чехи и прочего 284 гира.

 

На всех видео которые ты кинул, да и вообще на офе Леди танчилась статично, ее держали либо по центру, чтобы кастеры могли занять для себя удобные позиции вокруг босса и не бегать выполняя свою роль, либо возле лестницы что тоже хорошо работало для рдд. А милики, которых было не особо большое кол-во выбегали на треш, проводя в рдд зоне большую часть времени, в мили зоне у босса оставалось всегда по 1-3 человека для кика кастов поэтому большинство духов спавнилось в рдд зоне.

 

В текущих реалиях изенгарда такую картину не увидишь, потому что в рейд набирают кучу -+овер бисовых коричневых обезьян с шмами да и вообще оч много миликов, которые с босса не слезают даже из за чего идет большое скопление игроков в мили зоне, поэтому большинство духов +- оказываются там, а если вы еще и босса водите, руиня позиционку и сами бежите на этих духов не видя их при этом и туда еще сводится треш который кливает, то вы и получаите ваншот.

 

Чтобы ты понимал, даже люди с +- с топовых гильдий, которые стримят тут, умирают от духов по 1-2 раза запул играя при этом за кастера стоя в стороночке, так что нет ничего удивительного что у более слабых ги тоже возникают проблемы.

 

Закрой рекаунт, сыграй по нормальной тактике на выживание следя максимально за духами и босс будет убит. Бой будет чуть дольше, но зато пройдете дальше.

Сообщение отредактировал user0913: 09 февраля 2022 - 08:38

#79
baralgina

 

Я не знаю какую ты тактику используешь, но предположу что это тактика ладерных гильдий, где босс зергается за 2 мин, тактика которую все пытаются неудачно копировать, где босса водят по кругу и зергают треш максимально быстро за счет гира и кайтя духов, жертвуя позиционкой заставляя кастеров передвигаться постоянно. Она работает только для скиловых ребят, и то не всегда. Иногда дух или два может появится на пути миликов, либо возле стоящего рядом перед боссом кастера и туда поведут босса и вся мили пачка откинется и то это всего за 2 мин боя, а если взять офу где босс убивался за 5 мин и более начиная со 2 фазы, то не думаю что они могли бы повторять это действие большее кол-во раз в затяжном бою в условиях анбафа и без гира(шм чехи и прочего 284 гира.

 

На всех видео которые ты кинул, да и вообще на офе Леди танчилась статично, ее держали либо по центру, чтобы кастеры могли занять для себя удобные позиции вокруг босса и не бегать выполняя свою роль, либо возле лестницы что тоже хорошо работало для рдд. А милики, которых было не особо большое кол-во выбегали на треш, проводя в рдд зоне большую часть времени, в мили зоне у босса оставалось всегда по 1-3 человека для кика кастов поэтому большинство духов спавнилось в рдд зоне.

 

В текущих реалиях изенгарда такую картину не увидишь, потому что в рейд набирают кучу -+овер бисовых коричневых обезьян с шмами да и вообще оч много миликов, которые с босса не слезают даже из за чего идет большое скопление игроков в мили зоне, поэтому большинство духов +- оказываются там, а если вы еще и босса водите, руиня позиционку и сами бежите на этих духов не видя их при этом и туда еще сводится треш который кливает, то вы и получаите ваншот.

 

Чтобы ты понимал, даже люди с +- с топовых гильдий, которые стримят тут, умирают от духов по 1-2 раза запул играя при этом за кастера стоя в стороночке, так что нет ничего удивительного что у более слабых ги тоже возникают проблемы.

 

Закрой рекаунт, сыграй по нормальной тактике на выживание следя максимально за духами и босс будет убит. Бой будет чуть дольше, но зато пройдете дальше.

Повторю для таких как вы, уважаемый. Рейд у меня фул об и шмщики, не выше. Тактики использовали разные, исходя из того что получалось лучше. у меня на леди было 5 миликов, включая танка. Меня не интересуют стримеры и топовые гильдии, или овергирные рейды. Просто все пишут "вот духи спавнятся рандомно" а потом говорят "они спавнятся ближе к игрокам". Истина то где? Почему у нас два духа ресаются в одном месте и БАМ. я говорю не о том КУДА идут духи, а ГДЕ они появляются. Вот что меня интересует. С сервера уходить не желаем, много времени потрачемно, пробовать будем. Но мои комменты не нытьё, а вопрос. Увы, ответа мне никто так и не дал. Только ответы в духе "вон те убивают", или "заносят же на сервере-это вы раки". У меня просто была просьба перепроверить спавн и рейнжу, если это возможно. Если нет-то нет, одна я ничего не решаю и от меня ничего не зависит. И на что равнятся, если не на офф?. Добра вам, уважаемый

Сообщение отредактировал baralgina: 11 февраля 2022 - 11:57

#80
user0913

Духи спавнятся рандомно, на кого прокнет тот и кайтит, нет никаких условий.

 

 

могут прокнуть два духа и идти за одним игроком
1) тайминг на твоем видео 6 мин 58 сек, дру взрывает 2 духа.
2) тайминг 5 мин 15 сек, 2 духа летят за шамой
могут вплотную к игроку и сразу взорваться

 

1) тайминг 9 мин 01 сек на видео выше, спав и сразу взрыв.
2) тайминг 8 мин 00 сек на твоем видео ниже, спавн рядом, но только дру успевает убежать.

 

 

Тебе это информация не поможет, истина в том надо просто большую часть времени бегать и будет тебе счастье.


13 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.