Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Цитадель Ледяной Короны - Лорд Ребрад 25 хм


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #034908

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (1)Нет (5)

Сообщений в теме: 24

user0913

У https://wotlk.ezhead.org/?npc=36612 занижений физический урон. В соло таргет без деления урона от https://wotlk.ezhead.org/?spell=70814 по танку медведю с положительными бафами -3% и -10% снижения урона от дц и с броней триней с профа как на видео бьет по 35к. Протестил на тестовом серве.

 

тайминг 2 мин 6 секунда, оба танка падают и дру стоит получает по 50к каждый удар, так же у него не было интервала, разброса в урона, все удары по полтинику. Разброс в уроне тоже нужно убрать у нас.

 

 

3 мин 42 сек 54к танку прилетает.

 

 

Так же и в других сложностях убери разброс и поставь более менее приемлемый урон,

#1
Kores

Я уже говорил, что такую срань я даже рассматривать не буду.

 

Накидывай урона с таймкодами, накидывай других сложностей, добавь несколько разных видео. В текущем виде репорт не будет рассмотрен никогда.

#2
user0913

Ближе к выходным видосов с таймкодами накидаю

#3
user0913

 

25 героик
Тайминги:
По дк танку, автоатаки, от чего отталкиваться.
24 секунда 17235+8133=25 368 с -3% урона от дц, но без -10% от физухи дц/ршамы.
26 секунда 22178+3212=25390 с -3% урона от дц, но без -10% от физухи дц/ршамы.

 

Кливы по дк(урон разделен на 3 танка)
Тайминги:
35 секунда - 19909 c -3% урона и -10% от дц/ршамы
36 секунда - 18726 c -3% урона и -10% от дц/ршамы

#4
user0913



25 обычка
Тайминги
По дк танку, автоатаки, от чего отталкиваться.
9 секунда - 12407+7393=19800 с -3% урона от дц, но без -10% от физухи.
10 секунда 16166+3351=19517 с -3% урона от дц, но без -10% от физухи.
11 секунда 19621 с -3% урона от дц, но без -10% от физухи.

Кливы по дк(урон разделен на 3 танка) на кливы без разницы по сути, главное автоатаку ты увидел начальную его.
17 секунда 6437+9572=16009 с -3% урона и -10% от дц/ршамы
28 секунда 14700+2236=16936 с -3% урона и -10% от дц/ршамы
30 секунда 10668+5627=16295 с -3% урона и -10% от дц/ршамы
32 секунда 15289+1908=17 197 с -3% урона и -10% от дц/ршамы
38 секунда 16896 с -3% урона и -10% от дц/ршамы

#5
user0913


10 героик
Тайминги
По дк танку, автоатаки, от чего отталкиваться.
2 мин 11 секунда - 15521 с -3% урона от дц/ппала, но без -10% от физухи.
2 мин 13 секунда - 7146+8133=15 279 с -3% урона от дц/ппала, но без -10% от физухи.
2 мин 13 секунда - 14971 с -3% урона от дц/ппала, но без -10% от физухи.

Сообщение отредактировал user0913: 22 января 2021 - 15:14

#6
user0913

 

10 Обычка
Тайминги:
По дк танку, автоатаки от чего отталкиваться.
8 секунда 15551 с -3% урона от дц/ппала, но без -10% от физухи.
10 секунда 15748 с -3% урона от дц/ппала, но без -10% от физухи.
11 секунда 15662 с -3% урона от дц/ппала, но без -10% от физухи.

 

Как я понял урон у боса в десятках был одинаковый, разница только в хп была.

Сообщение отредактировал user0913: 22 января 2021 - 15:15

#7
Kores

Для каждого режима накидай несколько роликов с таймкодами. Информация может отличаться от бафа, от одетости танка и прочих вещей. Я посчитаю среднее и если оно будет сильно отличаться от текущих значений, то поставлю его.

#8
user0913

 

25 хм медведь 89к бисс или около того, ловит начальный урон под бафом -3% урона от прот пала/дц

 

3 мин 11 сек, пул, 12846+10757=23 603
3 мин 13 сек 22678
3 мин 14 сек 24029
3 мин 16 сек 18299+2328=20 627 это уже под -10% ршамы/дц, в бафах не видно т.к ограничение по кол-ву стоит.

 

 

Качество конечно гавно, но всё же, от "лица" Оф танка пала

 

Кливы
0 мин 24 сек 18779+блок, хрен разберешь примерное 2500-3000(среднее значение в цлк у одетого протпала)=21 713 под -3% урона и под -10% в бафах видно
0 мин 25 сек 19213+2500=21 713 под -3% и -10%
0 мин 26 сек 16757 +2500=19 257

#9
user0913

 

10 хм
Автоатаки по вару мт, вар с органом в бафах видно проки + гир цлк
0 мин 14 секунда 14424 полный урон от т10
0 мин 15 секунда 1364+12172=13 536 под -10% от дц
0 мин 16 секунда 13702 под -10% от дц
0 мин 18 секунда 10128+3584=13 712 под -10% от дц

 

 

тоже 10 хм от лица медведя оф танка.
тут без автоатак, только клив.

 

0 мин 22 сек 12300+2076=14376 под -3%
0 мин 24 сек 11979+2076=14 055 под -3%
0 мин 26 сек 11835+2076=13 911 под- 3%
0 мин 28 сек 10216+2076=12 292 под -3% и -10%

#10
user0913

 

25 об, 3 танка, автоатаки по прот вару

 

0 мин 14 сек 19898 под -3%
0 мин 17 сек 19076 под -3%
0 мин 18 сек 19444 под -3%

 

Кливы

 

0 мин 25 сек 12660 под -3% и -10% + поглащение от блока(2к) примерно, он их по кд жмет, не отображается сколько поглощено
0 мин 26 сек 13273 под -3% и -10% + поглащение от блока(2к) примерно

 

 

25 об, оф танк вар, кливы

 

0 мин 40 сек 20968 под -3%
1 ммн 2 сек 16155 под -3% и -10%

#11
user0913

И еще по поводу луж закину суда тоже. У нас лужи вообще не кидаются в танков, хотя только под ними они и должны быть, и танки должны постоянно мансить из стороны в сторону как на видео, чтобы не получать урона от луж совместно с кливом и не получить ваншот + там с вихрем немножко поправить возможно нужно будет.

 

Вот на примере этого видео

Тайминги
7 сек - пул
14 сек - первая лужа разлилась сзади, кинул он ее на 1 сек позже(13 сек), это видно в скорости 0.25, когда все еще не успели застакатся.
19 сек - вторая лужа в танке(на рдд зоне только два ханта)
24 сек - третья лужа на танке (на рдд зоне только два ханта)
25 сек - каст шипов, след каст должен повторится через 20 сек
29 сек - четвертая лужа на танке (на рдд зоне только два ханта)
34 сек - пятая лужа на танке (на рдд зоне только два ханта)
39 сек - шестая лужа на танке (на рдд зоне только два ханта)
44 сек - седьмая лужа на танке (рдд зона два ханта)
49 сек - по идее должна была быть лужа сразу после каста шипов т.к тайминг луж каждые 5 сек, но босс ее не кинул, из за того что тайминг сместился на 1-2 сек вперед и в 47 сек кастовал шипы, хотя должен был в 45, судя по первым шипам, которые были на 25 секунде. Я конечно делать это не заставляю, но можно доработать это момент и сделать четкие тайминги с лужами и шипами между луж. Лужи каждые 5 сек и шипы между ними каждые 20 сек.
53 сек - начало каста вихря, ровно через 45 сек после пула, во время вихря босс стоял 1 секунду на месте и после нанесения первого урона по рейду начал движение. в скорости 0.25 смотри это момент.

 

1 мин 26 сек - фаза вихря закончилась
1 мин 34 сек - первая лужа сзади боса, не успели застакатся, в рдд зоне 2 ханта шам слева и еще около 2-3 человек( справа сзади 2 хила точно)
1 мин 39 сек - вторая лужа сзади боса, до сих пор не стакнулись, в рдд зоне 2 ханта шам слева, и так же 2-3 человека(выбегающих с луж на 1 мин 43 сек)
1 мин 44 сек - третья лужа в танка (три танка стоят) и 3 рдпса( 2 ханта и шам)
1 мин 49 сек - четвертая лужа в танка(три танк стоят) и 3 рдпса( 2 ханта и шам)
1 мин 54 сек - пятая лужа в танка (два танка стоят) и 3 рдпса( 2 ханта и шам)
1 мин 59 сек - шестая лужа сзади боса, ее на 1 мин 54 сек не было , на 2 мин 4 сек ее можно увидеть когда танк смещается в лево.(танк один стоит) хотя тут момент спорный, или лужа быстрее кинулась или два танк умерло.
2 мин 4 сек - седьмая лужа на танка(танк один стоит) 3 рдпса( 2 ханта и шам)
2 мин 9 сек - восьмая лужа сзади боса(танк один стоит) и 3 рдпса( 2 ханта и шам)
2 мин 14 сек - девятая лужа в танка(танк один стоит) и 3 рдпса( 2 ханта и шам)
2 мин 19 сек - десятая лужа в танка( два танка стоят и и 3 рдпса( 2 ханта и шам)
2 мин 24 сек - одиннадцатая лужа в танка(три танка стоят) и 3 рдпса( 2 ханта и шам)

 

То есть вывод получается такой, если в рдд и танк зоне стоит равное кол-во игроков( пример 2 и 2, 3 и 3) то лужи будут кидаться все время под танков. Если в рдд зоне кол-во игроков(пример 3 рдд) будет превышать кол-во игроков(пример 1 танк) в танк зоне, то лужа кидается рандомно в одного из четырёх( трех дамагеров и танка), об этом нам говорит момент на 2 мин 14 сек. Или можно вообще не заморачиваться поставить чтобы все время в танка кидало, все таки ребро босс это проверка танков настолько они стойкие и маневренные. Короче на своё усмотрение.

 

И еще касательно луж, пожалуй самое главное что я увидел, вот видео которое я ранее уже кидал

 

 

Посмотри внимательно как именно спавнятся лужи на танках начиная с 15 секунды и до 50 секунды. Начало лужи начинается с того момента где стоит танк, даже если он стоит во фрейме босса, он кидает лужу прям туда, в свой фрейм и танк прям стоит весь в ней и горит, там даже если сделать 1-2 шага вперед то есть вначало лужи ты серавно будешь попадать в огонь, это прям очень важное условие, чтобы танк прямиком попадал в лужу. У нас лужа спавниться каждый раз только в 5 метрах от ребра, от его фрейма. И если танк стоит вплотную к босу он не будет в нее попадать, это нужно исправить. И получается из за всего этого у нас ребро является гавно боссом.

 

И еще момент, давнишний баг ему уже сотню лет. Босс в вихре замедляется от https://wotlk.ezhead.org/?spell=20184 имун бы поставить от красной джаги.

Сообщение отредактировал user0913: 29 января 2021 - 18:57

#12
user0913

И еще по поводу луж, у нас ребро перед первым вихрем спамит всего 6 луж, должно быть 8 если поправить тайминги, хотя на видео их 7, но я описал с чем это связано, и после вихря, спавнит 9 за место 11. Возможно таймеры луж подсбиты или таймер вихря смещен на чуть раньше и 1 и 2 вихрь, или каст шипов смещён на тайминги луж.

Сообщение отредактировал user0913: 29 января 2021 - 14:34

#13
user0913

И еще есть один баг с лужами. У нас когда ребро кидает лужи на танков, то активны они всего 5 секунд и после этого сразу пропадают.

 

Лужа должна быть активна 10 секунд

 

Тайминг 19 секунда.
19 секунда - первая лужа на танках
29 секунда - первая лужа пропадает, 1 из 3 секторов очищается, чтобы танки туда могли перебежать, ибо 2 сектора находятся уже в огне.

 

#14
Kores

 

И еще есть один баг с лужами. У нас когда ребро кидает лужи на танков, то активны они всего 5 секунд и после этого сразу пропадают.

 

Лужа должна быть активна 10 секунд

 

Тайминг 19 секунда.
19 секунда - первая лужа на танках
29 секунда - первая лужа пропадает, 1 из 3 секторов очищается, чтобы танки туда могли перебежать, ибо 2 сектора находятся уже в огне.

 

Ибо разные тайминги луж. В нормале 3 секунды, в героике 8, не 10 (визуалка чуть задерживается, у нас также выглядит как 10).

#15
user0913

Корес, https://wotlk.ezhead.org/?spell=69146 кидается всегда в 5 метрах от босса, танком можно становится в упор к его фрему, либо во фрейм и вообще не получать урона от всех луж. Типо выглядит это так.
image (7).png

 

Босс должен кидать https://wotlk.ezhead.org/?spell=69146 четко под танка, где бы он не стоял. Тайминг 3.42 Танк стоит на краю фрейма и получает лужу, лужа появляется ровно под ним, не в 5 метрах как у нас.

#16
Kores

Точно также кидается с отступом несколько метров от края фрейма по твоему же видео, но с некоторых ракурсов может показаться, что вплотную. Тем не менее между фреймом босса и огнем нет сейв зоны, там также получаешь урон, анимация такая, что поделать. Однако баг есть и он, увы, глобальный для всех боссов во всех рейдах, он заключается в том, что босс должен смещаться назад если игрок к нему стоит слишком близко, то есть танк физически не может сдвинуться ближе к боссу - он будет отходить назад.

 

4141414.PNG

#17
Lambdass

Однако баг есть и он, увы, глобальный для всех боссов во всех рейдах, он заключается в том, что босс должен смещаться назад если игрок к нему стоит слишком близко, то есть танк физически не может сдвинуться ближе к боссу - он будет отходить назад.

В чем проблема исправления этого бага?

#18
Kores

Не было бы проблем - уже давно было бы реализовано хоть как-то и где-то, на деле с репозицией в бою есть много проблем. Может когда-то будет.

#19
user0913

 

На патч каты уже ноябрь, только не говори что боса поменяли. Тут четко челы во фрейм заходят и посмотри где огонь. Самое начало.

#20
user0913

 

Тем не менее между фреймом босса и огнем нет сейв зоны, там также получаешь урон, анимация такая, что поделать.

 

Есть сейв зона, че ты придумываешь. урон от клива лужи не бьют
Вот только что проверил

Прикрепленные изображения

  • image (8).png

Сообщение отредактировал user0913: 14 апреля 2023 - 15:33


3 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.