Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 12 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 12 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Совет Принцев Крови - Цитадель Ледяной Короны


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #035157

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (1)Нет (5)

Сообщений в теме: 15

user0913

user0913

Урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=72802 у нас снижается бронёй

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=72802 не должно получать снижение урона от брони

 

Тайминг 5 секунда, 10 обычка, падает https://wotlk.ezhead.org/?spell=72052 наносит ханту 11570 единиц урона.

#1
luchshiy91

luchshiy91

 

Урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=72802 у нас снижается бронёй

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=72802 не должно получать снижение урона от брони

 

Тайминг 5 секунда, 10 обычка, падает https://wotlk.ezhead.org/?spell=72052 наносит ханту 11570 единиц урона.

По твоей же ссылке перешел в графе школа физический урон, физический урон снижается броней. имхо или пруфы нужны другие или все корректно.

#2
Santaria

Santaria
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 124 Cообщений
  • 13-Октябрь 18

По твоей же ссылке перешел в графе школа физический урон, физический урон снижается броней. имхо или пруфы нужны другие или все корректно.

В случае с рейдовыми боссами, принадлежность их способности к физической школе не означает, что оно должно снижаться броней. В большинстве случаев напротив, броня игнорируется.

 

Собственно вот два лога из 25хм.
Снижение броней способности https://wotlk.ezhead.org/?spell=72802 также не прослеживается.

 

25-08-2010 - http://www.worldoflo...spellID = 72802
03-08-2010 - http://www.worldoflo...spellID = 72802

#3
laerra

laerra
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 741 Cообщений
  • 29-Октябрь 14

 

25-08-2010 - http://www.worldoflo...spellID = 72802

если не броня, то разброс из-за % снижения такой? у Flohfang 8801

#4
user0913

user0913

Если я правильно всё понял, то по логам это друид танк и такое большое процентное снижение урона он получил от https://wotlk.ezhead.org/?spell=57877, https://wotlk.ezhead.org/?spell=16240 / https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363, https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 / https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911. Так же возможно была нажата https://wotlk.ezhead.org/?spell=22812 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=5229 с т10 сетом из 4 вещей https://wotlk.ezhead.org/?item=51144. Так же по мимо этого есть и рейд сейвы: https://wotlk.ezhead.org/?spell=33206, https://wotlk.ezhead.org/?spell=48788 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=20235, https://wotlk.ezhead.org/?spell=6940 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=53530 без учета самой сакры. И вполне возможно эти сейвы, или один из них мог спокойно уйти в танка на падающей кинетике.

Сообщение отредактировал user0913: 23 Март 2021 - 15:03

#5
Santaria

Santaria
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 124 Cообщений
  • 13-Октябрь 18

Если я правильно всё понял, то по логам это друид танк и такое большое процентное снижение урона он получил от https://wotlk.ezhead.org/?spell=57877, https://wotlk.ezhead.org/?spell=16240 / https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363, https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 / https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911. Так же возможно была нажата https://wotlk.ezhead.org/?spell=22812 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=5229 с т10 сетом из 4 вещей. Так же еще есть длань жертвенности, масс сакра, зубы и возложение рук с талантом на хпале, которые могли вплоне улететь танку на падающей кинетике.

Да, это медведь. Он прожал дубовую кожу + исступление перед получением урона.

 

[20:01:47.862] Flohfang casts Enrage
[20:01:48.562] Flohfang gains Barkskin from Flohfang
[20:01:48.562] Flohfang casts Barkskin
[20:01:53.682] Kinetic Bomb casts Kinetic Bomb
[20:01:54.303] Kinetic Bomb Kinetic Bomb Flohfang 8801
[20:01:57.792] Flohfang's Enrage fades from Flohfang
[20:02:00.499] Flohfang's Barkskin fades from Flohfang

#6
user0913

user0913

Ну вот, тогда вопрос закрыт)

#7
Keiyaku

Keiyaku
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 207 Cообщений
  • 13-Ноябрь 14

А еще интеерсно по принцам, способность могучий вихрь может кастануться на валанаре до смены цели 1 или 2 раза, от чего это зависит?

#8
user0913

user0913

 

Урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=72802 у нас снижается бронёй

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=72802 не должно получать снижение урона от брони

 

Тайминг 5 секунда, 10 обычка, падает https://wotlk.ezhead.org/?spell=72052 наносит ханту 11570 единиц урона.

 

Так же в дополнении к этому еще у принцов снижен физический урон, вот видео от лица мишки, с одетым https://wotlk.ezhead.org/?item=50344, который танчит https://wotlk.ezhead.org/?npc=37970

 

 

Тайминги
16 секунда - 26680+8314=34994 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911
20 секунда - 24445+6193=30 638 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911 и -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=16240, которого не видно в бафах, шам кританул хилкой там видно, по комбат логу.
29 секунда - 13898+11058=24 956 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911 и -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=16240
41 секунда - 25126+2320=27446 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911 и -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=16240
44 секунда - 20686+6287=26 973 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911 и -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=16240
46 секунда - 29635+2320=31 955 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911 и -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=16240
56 секунда - 19196+13585 =32 781 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911 и -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=16240, это еще больше чем первая цифра(34994), если убрать -10% в райне 36.1к получится.

 

Видео от лица вара также с https://wotlk.ezhead.org/?item=50344 , танкующего https://wotlk.ezhead.org/?npc=37973, смотреть лучше в 0.25 т.к в нормальной скорости разглядеть урон трудно из за пиксельного качества.

 

 

Тайминги
47 секунда - 32348+6178=38 526 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911
51 секунда - 34655+3223=37 878 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911
1 мин 34 секунда - 20531+5299=25 830 урона под -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=20911 и -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363

 

Вар получает чуть больше, но это нормально из за его брони по сравнению с мишкой, но в целом у талика и валика урон должен быть одинаковый.

#9
user0913

user0913

Еще криво работает https://wotlk.ezhead.org/?spell=71822
У нас урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=71822 (Ближайшая цель входит в резонанс с тенями, получая 1000 ед. урона.) снижается от своего же бафа(Получаемый ею урон от темной магии при этом уменьшается на 35% на до отмены.) У нас при накоплении 3+ сфер танки получают не по 800-900 урона, а по 100.

 

Вот видео от лица шп, танкующего Келя, тайминг 2.10-2.20, видно как он получает по 800-900 урона с учетом резиста и 4 стаками бафа.

 

Сообщение отредактировал user0913: 29 Июль 2021 - 21:14

#10
user0913

user0913

Так же https://wotlk.ezhead.org/?npc=37972 должен на ходу кастовать свои абилки https://wotlk.ezhead.org/?spell=71815 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=72804

 

У нас он кастует только стоя на месте, когда с ним разрываешь дистанцию он начинает бежать за танком, но скилы не использует.

 

 

Момент на 3 мин 40 сек, бежит и на ходу кастит.

#11
user0913

user0913

У нас отсутствует имун к таунту у https://wotlk.ezhead.org/?npc=38369
https://wotlk.ezhead.org/?npc=38369 должно обладать иммунитетом к таунту и реагировать только урон и хил по обычному агро листу.

 

 

21 секунда - дк жмет обычный таунт, у ядра имун.
28 секунда - дк жмет грип, у ядра имун к таунту и притяжке.

Сообщение отредактировал user0913: 05 Июль 2021 - 21:16

#12
user0913

user0913

Есть еще очень критичный баг, из за которого теряется целая механика. У нас когда https://wotlk.ezhead.org/?npc=37973 использует https://wotlk.ezhead.org/?spell=72040, то пламя не успев вылетить из мили зоны уже становится разряженным.

 

Вот пример со стрима тайминг 1 час 34 мин 8 секунда, смотри в скорости 0.25, иначе трудно разглядеть. Пламя вылетает и за 1 такт/тик начинает мульти таргетить во всех милишников(7-8 шт) и отлетев буквально на 5 метров, шар уже становится разряженным, из за чего рддшникам можно игнорировать механику и просто продолжать тунелить босса.

 

https://www.twitch.t...deos/1081521945

 

А теперь видео с офы, тайминг 2 мин 48 сек секунда, на котором видно как летит пламя и выпускает по одному заряду за тик, да и по самому объёму шара видно, что он не разряжается как у нас на стриме.

 

Сообщение отредактировал user0913: 12 Июль 2021 - 00:41

#13
PadlukaxD

PadlukaxD
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 91 Cообщений
  • 20-Декабрь 15

 

Есть еще очень критичный баг, из за которого теряется целая механика. У нас когда https://wotlk.ezhead.org/?npc=37973 использует https://wotlk.ezhead.org/?spell=72040, то пламя не успев вылетить из мили зоны уже становится разряженным.

 

Вот пример со стрима тайминг 1 час 34 мин 8 секунда, смотри в скорости 0.25, иначе трудно разглядеть. Пламя вылетает и за 1 такт/тик начинает мульти таргетить во всех милишников(7-8 шт) и отлетев буквально на 5 метров, шар уже становится разряженным, из за чего рддшникам можно игнорировать механику и просто продолжать тунелить босса.

 

https://www.twitch.t...deos/1081521945

 

А теперь видео с офы, тайминг 2 мин 48 сек секунда, на котором видно как летит пламя и выпускает по одному заряду за тик, да и по самому объёму шара видно, что он не разряжается как у нас на стриме.

 

я не говорю, что у нас 100% правильно работает, но на видео отчетливо видно, что ниодин милик не сдвинулся с места/не подпрыгнул дабы разрядить жаркое колдовское пламя. Сомневаюсь, что данное видео можно рассматривать как доказательство неправильной работы на изике.

#14
user0913

user0913

Да дело не прыжках или движении, суть в том что у шара стоит ограничение по выпущенному кол-ву зарядов за такт/тик. У нас пламя не имеет ограничений, оно аоешит все что видит, поэтому и тухнет не успев улететь с мили зоны .

 

Делать механику у боса, которая контрится прыжками это ваще лол, было бы оч глупо со стороны близов, тем более когда дело касается ваншота и людей рядом стоящих с ним.

 

Тайминг 1 мин 44 секунда и и 2 мин 3 секунда глянь, Шар летит за ним бежит целая толпа и шар делает по 1 выстрелу.

#15
PadlukaxD

PadlukaxD
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 91 Cообщений
  • 20-Декабрь 15

 

Да дело не прыжках или движении, суть в том что у шара стоит ограничение по выпущенному кол-ву зарядов за такт/тик. У нас пламя не имеет ограничений, оно аоешит все что видит, поэтому и тухнет не успев улететь с мили зоны .

 

Делать механику у боса, которая контрится прыжками это ваще лол, было бы оч глупо со стороны близов, тем более когда дело касается ваншота и людей рядом стоящих с ним.

 

Тайминг 1 мин 44 секунда и и 2 мин 3 секунда глянь, Шар летит за ним бежит целая толпа и шар делает по 1 выстрелу.

вот тут другое дело, вопросов не имею


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата