Есть еще очень критичный баг, из за которого теряется целая механика. У нас когда https://wotlk.ezhead.org/?npc=37973 использует https://wotlk.ezhead.org/?spell=72040, то пламя не успев вылетить из мили зоны уже становится разряженным.
Вот пример со стрима тайминг 1 час 34 мин 8 секунда, смотри в скорости 0.25, иначе трудно разглядеть. Пламя вылетает и за 1 такт/тик начинает мульти таргетить во всех милишников(7-8 шт) и отлетев буквально на 5 метров, шар уже становится разряженным, из за чего рддшникам можно игнорировать механику и просто продолжать тунелить босса.
https://www.twitch.t...deos/1081521945
А теперь видео с офы, тайминг 2 мин 48 сек секунда, на котором видно как летит пламя и выпускает по одному заряду за тик, да и по самому объёму шара видно, что он не разряжается как у нас на стриме.
Сообщение отредактировал user0913: 12 июля 2021 - 00:41