Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гневный дух - Таймеры


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #035601

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (4)

В теме одно сообщение

user0913

У https://wotlk.ezhead.org/?npc=36701 стоят неверные таймеры на использование абилки https://wotlk.ezhead.org/?spell=69242.

 

У нас первый визг используется через 11-13 сек после появления духа, всегда по разному, и поэтому второе использование абилки существенно задерживается, бывает не юзается если дух умирает быстро или юзается в те моменты когда следующий дух уже появился и был успешно затаунтен. Второй визг всегда должен совпадать с появлением следующего духа. Суть таймингов такая что визг(сайленс от него) должен стопать использование таунта и других магических абилок танком и в те моменты когда появляется следующий гневный дух. У нас визг не попадет в эти моменты, поэтому и не несет никого смысла, а используется духом как абилка для фронтального нанесения урона.

 

Первый https://wotlk.ezhead.org/?spell=69242 должен всегда использоваться через 8 сек после того как дух становится активным(начинает атаковать). Это можно увидеть по моментам из этого видео.

 

Первая перефаза с 3 духами.

 

ПЕРВЫЙ ДУХ
2 мин 46 сек - первый дух становится активным
2 мин 54 сек - использует первый визг (ровно через 8 сек)
3 мин 9 сек - использует второй визг (через 15 сек после первого и в момент появления второго духа)

 

ВТОРОЙ ДУХ
3 мин 9 сек - второй дух становится активным
3 мин 17 сек - использует первый визг (ровно через 8 сек)
3 мин 31 сек - использует второй визг (через 14 сек после первого и в момент появления третьего духа)

 

ТРЕТИЙ ДУХ
3 мин 30 сек - третий дух становится активным
3 мин 38 сек - использует первый визг (ровно через 8 сек)
3 мин 51 сек - использует второй визг (через 13 сек после первого)
4 мин 4 сек - использует третий визг (через 13 сек после первого)

 

Вторая перефаза уже 4 духами.

 

ПЕРВЫЙ ДУХ
7 мин 10 сек - первый дух становится активным
7 мин 18 сек - использует первый визг(ровно через 8 сек)
2 мин 29 сек - использует второй визг(через 11 сек после первого и в момент появления второго духа)

 

ВТОРОЙ ДУХ
7 мин 30 сек - второй дух становится активным
7 мин 38 сек - использует первый визг(через 8 сек)
7 мин 49 сек - использует второй визг( через 11 сек после первого и в момент появления второго духа)
8 мин 00 сек - использует третий визг(через 11 сек после второго)

 

ТРЕТИЙ ДУХ
7 мин 47 сек - третий дух становится активным
7 мин 54 сек - использует первый визг(через 9 сек)
8 мин 9 сек - использует второй визг(через 15 сек после первого, тут задержка была на 4 сек видимо из за того что дух был в движении)

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ДУХ
8 мин 5 сек - четвертый дух становится активным
8 мин 13 - должен был использовать визг, но дух стал неактивным т.к лич начал затягивать всех в комнату.

 

Если лень все читать и смотреть, вот в ВКРАТЦЕ.
На всех фазах первое использование визга должно быть через 8 сек после активации духа.
Повторное использование визга (второе и третье и т.д) должно быть на первой перефазе через 13 сек (беру самый быстрый без задержек тайминг с видео, который максимально совпадает с появление духов.)
Повторное использование (второе и третье и т.д) визга должно быть на второй перефазе через 11 сек (беру самый быстрый без задержек тайминг с видео, который максимально совпадает с появление духов.)

 

Поведение духов во время затяжки в комнату.
У нас это немного криво работает и выглядит так. Во время затяжки в комнату духи перестают автоатачить, фиксируются на месте, но при этом продолжают спамить визг души и вертеться в стороны следуя за танком.

 

Должно выглядить так:
Духи во время затяжки в комнату должны получать полное бездействие, они не должны вертется за своей целью, не должны спамить визг, таймер на него должен стопатся. После затяжки игроков в комнату, духи должны пропадать(эта часть под вопросом, но есть момент указывающий на это) и появляться через 2 секунды, после того как игроков выкинет из комнаты.

 

 

53 секунда - людей выкидывает с комнаты, стоит один Лич.
55 секунда - появляются два духа.

 

Еще один баг.
У нас абилка https://wotlk.ezhead.org/?spell=69242 которую использует https://wotlk.ezhead.org/?npc=36701 рефлектится https://wotlk.ezhead.org/?spell=59725 которую используют войны. Наносится урон по духу при отражении, по войну урон не проходит + на духа вешается эффекта сайленса, хотя должен стоять имун.

#1
Hatiko5

По твоим словам можно судить о том, что "Я смотрю на сбитые тайминги другого сервера, подгоняю погрешности, чтобы совпало с моими хотелками усложнить задачу танкам, а соответственно и всему рейду". Объясни для обычного обывателя, как я должен успеть сдиспелить сало, чтоб танк забрал духа?


1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.