Объединю вот эти две темы в одну и дополню немного.
https://ezwow.org/tr...y-para-problem/
https://ezwow.org/tr...nnye-valkirami/
Некорректная работа валькирий
1) У нас из за кривой скриптовки - отсутствии трит листа валькирии атакуют рандомные цели: петов, тотемы, игроков и т.д. Должны дамажить только тех кто первый в их трит листе(дамагеры) Если валькира унесла лока и не была продамажена то цель выбирается по этому же трит листу для хилов. Так же из за этого на валькир не работает таунт. Сам таунт и дебаф от него проходит, но из за скриптовки атаковать рандомные цели не имеет никакого эффекта.
Тайминг на видео с 6 мин по 8 мин, видно как вар таунтит и все валькиры атакуют его. На экране от вытягивания жизни отображается весь урон от валькир.
2) Если валькирия получает стан в моменте когда она отпустила игрока и начала возвращение в верх в центр платформы, то она багается и не взлетает после чего просто убивается. Валькиры должны всегда долетать до своей конечной точки.
Тайминг 8 мин 02 сек, самая дальняя валькирия отпускает игрока и начинает лететь назад, после чего ей дают видимо стан, и она останавливается на 3-4 сек и на 8 мин 5-6 сек, начинает лететь снова.
3) У нас снижена высота парения валькирий в центре платформы. До них достают любые аое абилки, варовские вихри, моры дк, череда роги, паловские бури и т.д. Высота парения должна быть выше.
Это можно посмотреть в этом видео с 6 по 8 мин и так же можно понять что мор и подобные абилки до них не доставали. Дк на протяжении всей второй фазы теряет дпс, хотя кол-во валькирий растёт.
4) У нас при возвращении назад валькирии летят с обычной скоростью. Когда валькирия сбрасывала игрока в пропасть, то она возвращалась в центр платформы с повышенной скоростью передвижения. Скорость на мой взгляд должна апатся на 100% тайминги ниже об этом говорят.
Тайминги:
8 мин 56 секунда, валькира берет лока и начинает лететь с ним без замедления(запомни точку откуда был старт)
9 мин 2 секунда, валькира достигает конечной точки сброса игрока. Полет от начальной до конечной точки занял 6 секунд.
9 мин 6 секунда, валькира начинает движение для возврата в центр платформы
9 мин 9 секунда, валькира достигает точки, где они взяла лока, на нее кидается замедление от лужи дкашной,
Разница во времени полёта туда и обратно в два раза.
5) У нас когда валькирия относит игрока за платформу и скидывает его, то игрок во время падения повернут к платформе спиной, из за чего повышается шанс у охотников вернутся назад с помощью https://wotlk.ezhead.org/?spell=781 (сам так делал) Во время падения в пропасть игрок должен смотреть лицом на платформу.
20 секунда на видео
https://www.warcraft...w.php?id=158263
6) Больше косметическая правка. Когда валькира берет игрока, то у нас она несет его вниз головой ногами верх. Должна нести наоборот держа за шею.
Это так же можно глянуть тут
https://www.warcraft...w.php?id=158263
7) У нас после неудачного перевода со второй фазы на фазу с духами валькирии не взлетают вверх. Должно быть так, после успешного завершения каста https://wotlk.ezhead.org/?spell=73793 через 1 секунду валькирии должны начинать взлетать вверх на большую высоту и скидывать оттуда игрока. Высота вроде как должна быть выше, чем высота парения на 2 фазе. На стоптайминге 11 мин 5 сек так по крайне мере видится. Или можно определить по нанесенному урону при падении в 15.3к от общего запаса хп вара в 45.9к
Вот видео в общем, тайминг 11 мин
https://www.warcraft...w.php?id=154311
8) После того как валькирия унесла игрока за край платформы, у игроков не должно быть возможности вернутся назад (только варлок исключение). У нас возвращаются маги, вары, коты. поэтому добрая половина валькирий игнорируется, хотя это дополнительное хп босса, которое обязательно к нанесению урона. Такое происходит из за неправильной работы рывков/прыжков и блинка. Они не должны перемещать игрока во воздуху. Для преодоления дистанции с помощью этих абилок должна быть под ногами земля, соединяющая начальную и конечную точку. иначе персонаж должен просто оставаться на месте и падать вниз.
Вот видео, на котором отчетливо видно, что маг с помощью блинка не преодолевает то расстояние, которое он должен был преодолеть с помощью скачка. Отсюда вывод что блинк не работал. Так же это могут подтвердить комментарии под видео и две статьи, 7 комментарий по счету на ммо-чемпион, цифра указана справа. 2010-03-02, 04:58 PM и описание в разделе Notes на воввики про блинк.
https://www.warcraft...w.php?id=158263
https://www.mmo-cham...sn-t-an-Exploit
https://wowwiki-arch....com/wiki/Blink