Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Валькирии - Король Лич


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #035611

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (4)

Сообщений в теме: 13

user0913

Объединю вот эти две темы в одну и дополню немного.
https://ezwow.org/tr...y-para-problem/
https://ezwow.org/tr...nnye-valkirami/

 

Некорректная работа валькирий
1) У нас из за кривой скриптовки - отсутствии трит листа валькирии атакуют рандомные цели: петов, тотемы, игроков и т.д. Должны дамажить только тех кто первый в их трит листе(дамагеры) Если валькира унесла лока и не была продамажена то цель выбирается по этому же трит листу для хилов. Так же из за этого на валькир не работает таунт. Сам таунт и дебаф от него проходит, но из за скриптовки атаковать рандомные цели не имеет никакого эффекта.

 

Тайминг на видео с 6 мин по 8 мин, видно как вар таунтит и все валькиры атакуют его. На экране от вытягивания жизни отображается весь урон от валькир.

 

 

2) Если валькирия получает стан в моменте когда она отпустила игрока и начала возвращение в верх в центр платформы, то она багается и не взлетает после чего просто убивается. Валькиры должны всегда долетать до своей конечной точки.

 

Тайминг 8 мин 02 сек, самая дальняя валькирия отпускает игрока и начинает лететь назад, после чего ей дают видимо стан, и она останавливается на 3-4 сек и на 8 мин 5-6 сек, начинает лететь снова.

 

 

3) У нас снижена высота парения валькирий в центре платформы. До них достают любые аое абилки, варовские вихри, моры дк, череда роги, паловские бури и т.д. Высота парения должна быть выше.

 

Это можно посмотреть в этом видео с 6 по 8 мин и так же можно понять что мор и подобные абилки до них не доставали. Дк на протяжении всей второй фазы теряет дпс, хотя кол-во валькирий растёт.

 

 

4) У нас при возвращении назад валькирии летят с обычной скоростью. Когда валькирия сбрасывала игрока в пропасть, то она возвращалась в центр платформы с повышенной скоростью передвижения. Скорость на мой взгляд должна апатся на 100% тайминги ниже об этом говорят.
Тайминги:
8 мин 56 секунда, валькира берет лока и начинает лететь с ним без замедления(запомни точку откуда был старт)
9 мин 2 секунда, валькира достигает конечной точки сброса игрока. Полет от начальной до конечной точки занял 6 секунд.
9 мин 6 секунда, валькира начинает движение для возврата в центр платформы
9 мин 9 секунда, валькира достигает точки, где они взяла лока, на нее кидается замедление от лужи дкашной,
Разница во времени полёта туда и обратно в два раза.

 

5) У нас когда валькирия относит игрока за платформу и скидывает его, то игрок во время падения повернут к платформе спиной, из за чего повышается шанс у охотников вернутся назад с помощью https://wotlk.ezhead.org/?spell=781 (сам так делал) Во время падения в пропасть игрок должен смотреть лицом на платформу.

 

20 секунда на видео
https://www.warcraft...w.php?id=158263

 

 

6) Больше косметическая правка. Когда валькира берет игрока, то у нас она несет его вниз головой ногами верх. Должна нести наоборот держа за шею.

 

Это так же можно глянуть тут
https://www.warcraft...w.php?id=158263

 

 

7) У нас после неудачного перевода со второй фазы на фазу с духами валькирии не взлетают вверх. Должно быть так, после успешного завершения каста https://wotlk.ezhead.org/?spell=73793 через 1 секунду валькирии должны начинать взлетать вверх на большую высоту и скидывать оттуда игрока. Высота вроде как должна быть выше, чем высота парения на 2 фазе. На стоптайминге 11 мин 5 сек так по крайне мере видится. Или можно определить по нанесенному урону при падении в 15.3к от общего запаса хп вара в 45.9к

Вот видео в общем, тайминг 11 мин

https://www.warcraft...w.php?id=154311

 

 

8) После того как валькирия унесла игрока за край платформы, у игроков не должно быть возможности вернутся назад (только варлок исключение). У нас возвращаются маги, вары, коты. поэтому добрая половина валькирий игнорируется, хотя это дополнительное хп босса, которое обязательно к нанесению урона. Такое происходит из за неправильной работы рывков/прыжков и блинка. Они не должны перемещать игрока во воздуху. Для преодоления дистанции с помощью этих абилок должна быть под ногами земля, соединяющая начальную и конечную точку. иначе персонаж должен просто оставаться на месте и падать вниз.

 

Вот видео, на котором отчетливо видно, что маг с помощью блинка не преодолевает то расстояние, которое он должен был преодолеть с помощью скачка. Отсюда вывод что блинк не работал. Так же это могут подтвердить комментарии под видео и две статьи, 7 комментарий по счету на ммо-чемпион, цифра указана справа. 2010-03-02, 04:58 PM и описание в разделе Notes на воввики про блинк.
https://www.warcraft...w.php?id=158263
https://www.mmo-cham...sn-t-an-Exploit
https://wowwiki-arch....com/wiki/Blink

#1
PadlukaxD

 

3) У нас снижена высота парения валькирий в центре платформы. До них достают любые аое абилки, варовские вихри, моры дк, череда роги, паловские бури и т.д. Высота парения должна быть выше.

 

Это можно посмотреть в этом видео с 6 по 8 мин и так же можно понять что мор и подобные абилки до них не доставали. Дк на протяжении всей второй фазы теряет дпс, хотя кол-во валькирий растёт.


ну да ну да, мор не достает и адк скатывается

Сообщение отредактировал PadlukaxD: 06 сентября 2021 - 12:59

#2
user0913

 


ну да ну да, мор не достает и адк скатывается

 

Да, скатывается.
Просто на видео где дк дает 26к +дпс на первой фазе в 4 цели, 24к в начале второй и потом под конец второй он опускается до 22к в 4 цели, это более заметно. Если бы все 15 валек кливались дкшкой, то под конец второй фазы у него б было больше чем 22к, больше 24к и тем более больше 26к+ как на первой фазе в 4 цели.

 

А на видео где дк топит на первой фазе 15.5к, 13к на начале второй и 14к под конец второй, это не так заметно. маленький дпс в 13к легче апнуть до 14к на 3 целях. А если бы он еще и кливал 15 валек, то поверь дпс у него был намного выше чем 14к

Сообщение отредактировал user0913: 06 сентября 2021 - 19:48

#3
user0913

В общем найди видео и оставят твой мор, мне главное чтобы они не убивались и взлетали все вверх.

Сообщение отредактировал user0913: 06 сентября 2021 - 19:47

#4
user0913

Еще кое что.
Им https://wotlk.ezhead.org/?npc=36609 нужно добавить иммунитеты к эффектам контроля, из за их отсутствия когда валькиры разлетаются в разные стороны их контролят с помощью этих абилок. На валькир должны работать только станы, замедление( максимум 50%) и таунты.

 

Заморозка - https://wotlk.ezhead.org/?spell=14309 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=51209
дезориентация - https://wotlk.ezhead.org/?spell=2094 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=42950
паралич - https://wotlk.ezhead.org/?spell=1777 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=20066
сон - https://wotlk.ezhead.org/?spell=49012

#5
PadlukaxD

 

5) У нас когда валькирия относит игрока за платформу и скидывает его, то игрок во время падения повернут к платформе спиной, из за чего повышается шанс у охотников вернутся назад с помощью https://wotlk.ezhead.org/?spell=781 (сам так делал) Во время падения в пропасть игрок должен смотреть лицом на платформу.

 

8) После того как валькирия унесла игрока за край платформы, у игроков не должно быть возможности вернутся назад (только варлок исключение). У нас возвращаются маги, вары, коты. поэтому добрая половина валькирий игнорируется, хотя это дополнительное хп босса, которое обязательно к нанесению урона. Такое происходит из за неправильной работы рывков/прыжков и блинка. Они не должны перемещать игрока во воздуху. Для преодоления дистанции с помощью этих абилок должна быть под ногами земля, соединяющая начальную и конечную точку. иначе персонаж должен просто оставаться на месте и падать вниз.

Маги, ханты, также как и локи, изи выпрыгивают из валькир на WotLK Classic, эти 2 пункта для них не актуальны. Котов/варов пока не проверял.

#6
user0913

 

Маги, ханты, также как и локи, изи выпрыгивают из валькир на WotLK Classic, эти 2 пункта для них не актуальны. Котов/варов пока не проверял.

 

Кинь материал где увидел с магами. Комнату понерфили теперь, по личу не будет урона во время жатвы, мб с валями че нить сделают, чтобы скип механики закрыть.

Сообщение отредактировал user0913: 01 октября 2023 - 00:17

#7
PadlukaxD

 

 

Кинь материал где увидел с магами. Комнату понерфили теперь, по личу не будет урона во время жатвы, мб с валями че нить сделают, чтобы скип механики закрыть.

У тех, кто убил лича - логи скрыты, показать их тебе сможет только тот, у кого есть к ним доступ. А мага на вон тебе (наш лог тоже приватный, так что не дам ссылку, дам с реплея 2 скрина):
З.Ы. не везде можно допрыгнуть, как и на изи, но это вполне рабочая тема с офы.
Ну и 3-й, что показывает, что он играет дальше.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png
  • Безымянный2.png
  • Снимок.PNG

Сообщение отредактировал PadlukaxD: 01 октября 2023 - 10:52

#8
user0913

2 Скрин, звезда его валька? Отображается маг уже после блинка?

#9
PadlukaxD

 

2 Скрин, звезда его валька? Отображается маг уже после блинка?

Возле его фрейма внизу значек блинка.
И там где лог его кастов тоже время стоит, что и на 2-м скрине. Между его кастами 12 сек, которые он какраз и летел.

Сообщение отредактировал PadlukaxD: 01 октября 2023 - 15:19

#10
user0913

Уточнил на всякий, криво отображается маг на скрине, там где он находится после блинка, это еще пропасть, даже не выпуклый край платформы. С таким отображением непонятно до куда он улетел даже, мб валя так же криво отображается. По видосу лучше было б видно, как такие случаи происходят. У фьженов на траях 25 HC я не видел ни 1 случая возвращения.

Сообщение отредактировал user0913: 01 октября 2023 - 15:23

#11
PadlukaxD

 

Уточнил на всякий, криво отображается маг на скрине, там где он находится после блинка, это еще пропасть, даже не выпуклый край платформы. С таким отображением непонятно до куда он улетел даже, мб валя так же криво отображается. По видосу лучше было б видно, как такие случаи происходят. У фьженов на траях 25 HC я не видел ни 1 случая возвращения.

В маговском дискорде должен быть клип, там эту тему обкашливают.

#12
PadlukaxD

Upd. Маги больше не блинкуются. Даже с левитацией. Моделька просто остается на том же месте, где и была.
https://classic.warc...=12&view=replay

#13
user0913

 

Upd. Маги больше не блинкуются. Даже с левитацией. Моделька просто остается на том же месте, где и была.
https://classic.warc...=12&view=replay

 

А че валькир ваще ремонтировать будут ну и всё остальное тоже? Поднимать так сказать Цлк с колен или и так сойдет?


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.