Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

шанс промаха в мили


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #035842

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (1)Нет (2)

Сообщений в теме: 18

laerra

Судя по комментариям Лямбды тут: https://ezwow.org/topic/76687-metkost/, на воввики написано верно.

 

У нас же мили меткость для мобов 3+ лвла ниже уровня перса работает как 0,5*разница лвл

 

Пример: перс на 6 лвл выше, чем моб, шанс промаха игрока по мобу:
У нас: 5 - 6*0,5 = 2%
По вики: 2 - 6*2 = меньше нуля = 0

 

Если неверно трактую воввики и др. дамаг врет, закройте.

#1
Jyn

Ты линкуешь статью хита игрока vs боссы, а если речь о мобе vs плеер, то там что-то про Deffence skill(Навык защиты, который апается, пока тебя лупят?): https://wowwiki-arch...m.com/wiki/Miss
Попинай манекен 83й в 0 хита пару тысяч(для начала) автошотов.

#2
laerra

твоя статья:
6% + (Defense Skill - Weapon Skill - 10) * 0.4%
берем обычного перса с макс навыком, на 6 лвл выше моба:
6% + (-6*5-10) *0,4 = -10 = 0

 

при том же условии, что "difference greater tha" считается по модулю.

Сообщение отредактировал laerra: 08 ноября 2021 - 13:26

#3
Aquoris

...
при том же условии, что "difference greater tha" считается по модулю.

 

При каком ещё условии? В его статье чётко написано: если "Defense Skill - Weapon Skill <= 10", то используется "5% + (Defense Skill - Weapon Skill) * 0.1%", иначе "6% + (Defense Skill - Weapon Skill - 10) * 0.4%".
В твоём примере Defense Skill - Weapon Skill = -30 (<10). Тогда Miss = 5% + (-30) x 0.1% = 2%.
дальше была какая-то чушь от меня

Сообщение отредактировал Aquoris: 08 ноября 2021 - 18:47

#4
laerra

косвенный пруф: если в dr damage включить расчет по текущей цели, то имеем:
лвл попадание
-1 95,5%
-2 96%
-3 98%
-4 100%
-5 100%

 

+ попадание спеллами у dr damage такое же, как на вики.

 

Касаемо цитаты: выходит, например, 80 перс против 50 моба имеет 5% мисса? Распиши, как именно применяется эта оговорка, ибо 5% - нереально.

Сообщение отредактировал laerra: 08 ноября 2021 - 15:58

#5
Aquoris

хотел написать ещё какого-то бреда, но потом прочитал ещё раз обе статьи
Расчёт в обеих статьях одинаков, но в одной используются навыки защиты и владения оружием, а вторую подогнали под катаклизм.

 

В твоей статье: If the difference between the mob's level and your level is less than or equal to 2, then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:

  • with single-wielding: 5% + (Mob Level - Your Level) * 0.5%
  • with dual-wielding: 24% + (Mob Level - Your Level) * 0.5%
Это то же самое, что и "5% + (Defense Skill - Weapon Skill) * 0.1%". Где "Defense Skill = Mob Level х 5", "Weapon Skill = Your Level х 5", но 5 уже вынесена за скобки.
Аналогично и с разницей в уровнях более чем на 2 (или разнице в навыке более чем на 2 х 5 = 10).

 

В общем ты неправильно "истрактовал". В твоём случае "Mob level - Your level = -6". -6 <= 2. Тогда (опять-таки) Miss = 5% + (-6) x 0.5% = 2%.

 

Эм... можно закрывать.

Сообщение отредактировал Aquoris: 08 ноября 2021 - 19:35

#6
Aquoris

P.S.: Dr.Damage правильно отображает мили хит только по целям -2, -1, 0, +1, +2, +3 и т.д. Также он неправильно показывает хит по мобам ниже 10-го лвла.

Скрытый текст

#7
laerra

Dr.Damage правильно отображает мили хит только по целям -2, -1, 0, +1, +2, +3 и т.д.

Мб я и др дамаг не правы, но имхо ты не опроверг.

 

По формуле..

 

- math_max(-10,math_min(10,skill)) * 0.1 // если разница от -10 до +10, то skill
- math_max(0, skill - 10) * 0.4 // если разница более 10, то skill - 10
- math_min(0, skill + 10) * 0.4 // если разница менее -10, то skill + 10

Сообщение отредактировал laerra: 08 ноября 2021 - 21:03

#8
Aquoris

Так что хоть опровергать надо? Я выше ведь уже написал, что в обеих статьях расчёты идентичны.
А в DrDamage в том то и дело, что там не три отдельных условия "если", а всё в одной каше. Там всё не так просто, как тебе могло показаться.
Если посчитать по формуле из DrDamage разницу в 3 уровня (80 лвл игрок против моба 77 лвл), то получится промах 2%, что не совпадает ни с одной из формул. А должен быть 3.5% ( 5% + (-3) х 0.5% ). Но даже если считать по-твоему, то должно быть 2% -15 х 0.4% = -4%, т.е. 0% (хоть это и формула для целей, уровень которых выше уровня игрока более чем на 2). Да и какой смысл вообще использовать эту формулу для целей, уровень которых ниже на 2 и более, если промах тогда всегда будет равен 0%?

#9
laerra

 

Но даже если считать по-твоему, то должно быть 2% -15 х 0.4% = -4%, т.е. 0% (хоть это и формула для целей, уровень которых выше уровня игрока более чем на 2).

Ты прав, у др дамага своя формула для <= -3

 

То, что у -4 и ниже стопроцентное попадание - имхо верно. Вон у спелл хита именно так.
То, что по формуле вики в моей трактовке у -3 и ниже 100% попадание - тоже вероятно.

Сообщение отредактировал laerra: 08 ноября 2021 - 22:47

#10
Jyn

Так, давай ещё раз: тебе нужен шанс мисса моба по игроку, либо игрока по мобу?

#11
Jyn

Если у тебя навык защиты (Уровень*5) выше, чем рейтинг атаки моба (Уровень*5), то моб будет миссать по тебе с шансом 5%+(твой деф минус его рейтинг)*0.04, т.е. по 2% за каждый твой уровень над его (офк, если у тебя вкачан навык защиты).

 

Если твой навык дефа ниже, чем рейтинг атаки моба, то шанс мисса у моба:
5% - (его рейтинг минут твой деф)*0.02, иными словами на 1% реже за каждый уровень моба над твоим -> мобы выше тебя на 5 уровней в тебя не миссуют.

 

Для атак моба по игроку!

#12
laerra

Уточнил в первом

 

пс

Скрытый текст

Сообщение отредактировал laerra: 09 ноября 2021 - 13:03

#13
Jyn

 

Уточнил в первом

 

пс

Скрытый текст
Ну давай по-новой:
Изображение
По первой формуле с вики: 5%+(-6*5)*0.1%=2 <==== тут что-то не нравится?

 

Почему не по второй формуле? Потому что разница у нас не 10, а -30 (минус тридцать(x-x*6*5), а там четко описано(великий инглиш): разность между дефом моба и твоим рейтингом атаки. Иными словами вторая формула для мобов, чей уровень на 3 и больше выше нашего.

 

Андерстенд??

 

P.S.
Клозаю?

#14
laerra

Нет, спасибо, закрыть и Корес может.

 

Я доводы привел, а оттого, что ты повторишь доводы Aquoris, ничего не изменится.

Сообщение отредактировал laerra: 09 ноября 2021 - 19:48

#15
Jyn


Доводы?

Скрытый текст


Где ты пишешь "У нас" - сходится с формулой с вики. Какого чуда ты ещё хочешь? Приведи пример хотяб нормальный где-то что-то миссует меньше/чаще нужно, чтобы можно было диалог строить. Тебе формулы все разжевали в рот положили, но ты всё недовольный.

Вопрос повторю:


Что, как ты считаешь, с меткостью на сервере не так?

#16
dypa4og

запилю сюда, потому что вроде подходит
unknown.png
стандартно скользящие 24%, но на самом деле не так, бой 2 минуты с боссом, крит 58% так как скользящих слишком дофига то пофиг на крит и на капы которые ты собираешь) в том числе и меткость)
WoWScrnShot_111521_020817.jpg
может быть оно и стремиться к 24% только вот ни один бой с боссом не длиться около 1000 ударов.
мне сначала показалось, что зависит от расы, скользящих 22%, миссы вообще 11%
WoWScrnShot_111521_020410.jpg
но на самом деле это просто рандом
WoWScrnShot_111521_125856.jpg

#17
Jyn

 

запилю сюда, потому что вроде подходит
unknown.png
стандартно скользящие 24%, но на самом деле не так, бой 2 минуты с боссом, крит 58% так как скользящих слишком дофига то пофиг на крит и на капы которые ты собираешь) в том числе и меткость)
WoWScrnShot_111521_020817.jpg
может быть оно и стремиться к 24% только вот ни один бой с боссом не длиться около 1000 ударов.
мне сначала показалось, что зависит от расы, скользящих 22%, миссы вообще 11%
WoWScrnShot_111521_020410.jpg
но на самом деле это просто рандом
WoWScrnShot_111521_125856.jpg

А что тебе не нравится то? Что на 200+- автошотов глансов не ровно 24% или где?
Дружочек, шанс/вероятность - это не фиксированная доля, у тебя не будет стабильно каждый 4й(с копейками) автошот глансом.
Суть твоего сообщения - я не нарандомил ровно 24% глансов, сделайте, чтобы заебись было.

#18
Jyn

Скрытый текст
Почитай https://en.wikipedia...ersenne_Twister, наш генератор рандома.

Фотография   Jyn 19 ноя 2021 16:17
  • статус изменен на: Нет подтверждения
  • Закрыто
  • Перемещено из Общий

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.