Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Халион - все ошибки


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #035843

  • Issue

  • 5 - Критическая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (8)

Сообщений в теме: 55

user0913

Халион - все ошибки

 

1) У нашего https://wotlk.ezhead.org/?npc=39863 / https://wotlk.ezhead.org/?npc=40142 прописана неверная скорость атаки, она составляет 2 секунды.
Скорость должна быть полторы секунды.

 


Смотри в 0.25, тайминг
начало 19 секунды - автоатака под дебафом -20% хасты https://wotlk.ezhead.org/?spell=53696
конец 20 секунды — автоатака так же под дебафом -20% хасты.

 

2) Некорректная работа https://wotlk.ezhead.org/?npc=40681. У нас елем наносит физический урон с руки, так же у него прописан оч маленький урон, уменьшен фрейм, дистанция атаки и отсутствует механика попятится.

 

Урон с руки должен быть от школы огня, который поддается резисту и блоку.
Вот первая тема где я уже описывал проблемы связанные с ним, основная информация отсуда https://ezwow.org/tr...-adskoe-plamia/

 

И закину сюда немного инфы по поводу его урона. Урон в целом должен быть приблизительно как у шарка, но чуть меньше из за того что лвл моба 82.

 


Тайминг 7 мин 10 сек, урон елема обозначен оранжевым цветом слева от грида.
Елем бьет наносит урон - 10295+9199+2070+5619=27 183 Общий максимальный урон, который увидел под бафами -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=71 + -6% https://wotlk.ezhead.org/?spell=29594 + -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363 + -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 + https://wotlk.ezhead.org/?item=40093 +https://wotlk.ezhead.org/?spell=48947 ну и дефолтные бафы каска лапа + https://wotlk.ezhead.org/?spell=58753 + триня https://wotlk.ezhead.org/?item=50344

 

Другие попадания от елементаля
1 мин 23 сек -10207+7221+4410=21838
1 мин 25 сек - 9979+11047+4410=25 436
1 мин 35 сек - 20627+2793 =23 420
4 мин 1 сек - 13630+6023+2187+4346=26 186
4 мин 8 сек - 16144+8431=24 575
4 мин 10 сек -5247+12862+2187=20 296
4 мин 18 сек - 13147+6866=20 013
4 мин 46 сек - 17519+5337=22 856
4 мин 47 сек - 13739+7175 =20 914
4 мин 51 сек - 17090+6003+2187=25 280
4 мин 53 сек - 13748+8975=22 723 под -20% https://wotlk.ezhead.org/?spell=53530
4 мин 56 сек - 12978+4942=17 920 под -20% https://wotlk.ezhead.org/?spell=53530
5 мин 00 сек - 12434+4335+2187=18 956
5 мин 8 сек - 9362+6764+4374=20 500
5 мин 29 сек - 4723+5316+5746=15 785 под -40% https://wotlk.ezhead.org/?item=45797
5 мин 41 сек - 9630+7486+2187+2909=22 212
5 мин 48 сек - 11639+6079=17 718
5 мин 56 сек — 12229+2060+2985=17274
6 мин 17 сек — 3793+902+4374+5265+2750=17 084 под -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=71 + -6% https://wotlk.ezhead.org/?spell=29594 + -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363 + -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 + https://wotlk.ezhead.org/?item=40093 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=48947 каска лапа горн+ триня https://wotlk.ezhead.org/?item=50344 17к минималку поставь

 

Не знаю снижают ли урон физические эффекты снижения урона урон от елема, но их тоже учитывай. Не совсем понимаю как это работает. Чистый ли урон огнем или часть физ, а часть фаер школы.

 

3) Так же у нашего халиона отсутствует агро зона на 3 фазе. Босс вступал в бой через 2.5 секунды, чтобы у танка было время заагрить его и босс никого не убил.

 

Первое видео самое свежее, начала октября месяца конца 3.3.5 патча, возможно конца сентября

Тайминг 3 мин 18 сек, появляется босс воин стоит афк, проходит 2.5 секунды и на 3 мин 20 секунде появляется в таргете у воина и делает по нему удар, который уходит в парирование, воин при этом не наносит никого урона.

 

Аналогичные моменты, которые так же это подтверждают.
Второе видео

3 мин 19 сек - Дру хил выходит первый в портал,
3 мин 22 сек — происходит пул босса, агро на друле, дру получает удар на 80-90% хп и на него вешается головокружение.

 

Третье видео

3 мин 2 секунда — дру выходит с свет, попадает в стан в от удара хвостом, и пока дру стоит в стане на 3 мин 5 секунде на него агрится босс.

 

4) На счет https://wotlk.ezhead.org/?spell=74531.У нас когда халион стоит неактивным, он не использует удар хвостом. В видео выше это видно, когда до пула дру получает стан.

 

5) В героик режиме у нас снижена скорость прокрутки лезвий.

 

Вот видео с нашего сервера и тема которую я давно создавал, там так же есть видео с актуала про скорость лезвий и другая информация.
https://ezwow.org/tr...lezvie-sumerek/

 

Начинаем с 1 мин 9 секунды, останови на этом моменте, наведи курсор к шару от лезвий и включай видео дальше, смотрим через сколько времени будут следующий шар в этой же точке.
Следующий шар прилетел в 1 мин 20 секунду. 11 секунд прошло.
Следующий шар прилетел в 1 мин 30 секунду. 10.5 сек прошло
Следующий шар прилетел в 1 мин 42 секунду, 11.5 сек прошло
Следующий шар прилетел в 1 мин 53 секунду, 11 сек прошло

 

Круг пройден, у нас интервал составил 11 секунд от точки к точке.

 

А теперь видео с офы

Ставь 0.25 скорость, делай стоп тайминг на 2 мин 38 сек, обозначай на экране точку где остановился шар, и смотри как в 2 мин 46 сек в эту точку прилетает некст шар. Интервал на офе составил 8 секунд, у нас он составляет 11 секунд. Это и есть разница в скорости в этом репорте https://ezwow.org/tr...lezvie-sumerek/ . Но эта механика работает только в хм режиме, вот сообщение с Noobclub от пользователя Dub 10 сообщение.

 

Цитирую
«Учитывая, что в 25ке куча народу, войды спамяца на оба мира...то все очень и очень жестоко. Мне лично на боссе, как танку в любом режиме было скучно, сиди да ковыряйся в носу, а вот дд и хилам адовый босс.
з.ы. в героике шары в теневом мире крутяца немного быстрее..."

 

 

6) Еще Некорректно работает баф https://wotlk.ezhead.org/?spell=75888, который накладывается на https://wotlk.ezhead.org/?npc=40683 от рядом стоящего https://wotlk.ezhead.org/?npc=40681

 

У нас баф увеличивает только хп у маленьких аддов, увеличение урона не происходит.
Так же у нас на баф стоит ограничение по количеству получаемых стаков - максимум на https://wotlk.ezhead.org/?npc=40683 накладывается 8 стаков. Должно быть 99, если верить нашей базе данных и этому видео на котором по размеру можно определить что стаков на мобах больше чем 8. У нас мобы при накоплении 8 стаков в размере в 2-3 раза меньше, чем на видео.

 

 

7) По поводу https://wotlk.ezhead.org/?spell=74792

 

У нас не запускается таймер на https://wotlk.ezhead.org/?spell=74792 при переводе босса на вторую фазу. Таймер начинает запускаться только тогда когда спулят босса во тьме.

 

Таймер должен запускаться сразу как только босс переходит на вторую фазу.
Момент на видео

 

 

1 мин 35 секунда — босса переводят на фазу, запускается 20 сек таймер на пожирание души.
Танк разумеется позже входит в портал и разумеется позже пулит босса на 2-5 сек.
1 мин 55 секунда — кидается метка на лока, прошло ровно 20 сек с момента отчета.
Если бы таймер на метку запускался после пула босса во тьме(как у нас), то дебаф бы прилетел позже на 2-5 сек.

 

8) По поводу общей механики рекаста способностей, в данном случае https://wotlk.ezhead.org/?spell=75878 https://wotlk.ezhead.org/?spell=74562 https://wotlk.ezhead.org/?spell=74792 Это всё есть в лс, где я расписывал и кидал видео.

#21
user0913

Да думаю не будет проблем. Правда тут есть определённая группа людей, которая не заинтересована в правках и им выгодно чтобы боссы были занерфлены. Такие обычно всячески флудят в комментариях, склоняя администрацию к тому чтобы фиксы боссов не были реализованы. Но я думаю что руководящий состав не будет прислушиваться к их мнению, т.к они мало что полезного делают. Печально еще то что большинство умалчивают про свои класс баги и ими активно пользуются для своей личной выгоды, хоть бы кто слил баг с обузом дпса охотников, но нет сидят молчат, приходится всё самому искать. И более печально что нормальные игроки, которым и правда интересно поиграть с боссами в максимальном релизе тоже молчат и не заходят на форум на вопрос "почему не заходишь?" получаешь ответ "Да смысл, всё равно ничего чинить не будут"

 


Ру комьюнити странное вообще, приучаются к халяве, потом ничего делать не хотят, сидят на жопе ровно, даже готовы фейк вкинуть ради того чтобы ничего не меняли. Иностранцы как то в этом плане поинтереснее будут. Пытаются всё улучшить чтоб интереснее было, всячески экспериментируют, там что то подрисуют, в другом месте тоже, в пределах разумного конечно. Менталитет конечно сильно различается.

#22
toshasmile

Львиная доля неприязни к фиксам - их исполнение, когда на проде запускается правка и вылазит критический баг (из свежих примеров - шотающий треш на леди, нерабочие копии у магов и прочая ерунда, а в случае с трешем на леди нужно было еще сутки кореса везде дергать, чтоб он просто обратил на это внимание и согласился, что он что-то сделал не так). Соответственно отсюда и тезис "пусть все останется как есть",

#23
zetsy

 

Да думаю не будет проблем. Правда тут есть определённая группа людей, которая не заинтересована в правках и им выгодно чтобы боссы были занерфлены.

 

А ещё есть люди которые наоборот хотят чтобы некоторые боссы были переапаны, яркий пример урон того же Адское живое пламя
который после правок был переапан и что-то никто про это не пишет, мол и так хорошо.

Ру комьюнити странное вообще, приучаются к халяве, потом ничего делать не хотят, сидят на жопе ровно, даже готовы фейк вкинуть ради того чтобы ничего не меняли. Иностранцы как то в этом плане поинтереснее будут. Пытаются всё улучшить чтоб интереснее было, всячески экспериментируют, там что то подрисуют, в другом месте тоже, в пределах разумного конечно. Менталитет конечно сильно различается.

 

НУ ЭТО ВСЁ РАШКА ЖЕ!!! Да?

 

Великолепные суждения, очень объективные, надеюсь объективности в предложенных правках побольше...

#24
user0913

Наверно потому что он был не так уж сильно и апнут, раз босса все продолжали убивать и почти никто про это не писал? ну вот только ты и мб еще пару людей. Ладно бы я там понимаю его апнули как фанатиков, которые по 100к били, но тут же ничего не поменялось даже, что с апом, что без, босс продолжал падать.

#25
zetsy

 

Наверно потому что он был не так уж сильно и апнут, раз босса все продолжали убивать и почти никто про это не писал? ну вот только ты и мб еще пару людей. Ладно бы я там понимаю его апнули как фанатиков, которые по 100к били, но тут же ничего не поменялось даже, что с апом, что без, босс продолжал падать.

 

Если вы собираетесь убирать зерг босса то вы должны понимать что апнутый урон элементаля критичен, т.к пережить 4+ метеорита с 4+ элемами будет в разы сложнее чем на офе.

#26
toshasmile

Наверно потому что он был не так уж сильно и апнут, раз босса все продолжали убивать и почти никто про это не писал?

Звучит так, как будто основная цель фиксов - сделать босса неубиваемым)

#27
user0913

Это надо проверять на практике, будут проблемы пусть срезают эти копейки. Я больше чем уверен что ничего не поменяется если по норм стате будите бить и не стакать 2 елема + босса на одном танке, хотя и так можно если закрывать лишними дефами.

 

Метеор каждые 40 сек, 3 метеора 120 сек= 2 мин. Сейвы кд по 2 мин или минутные дк. Сумонится елем, танк отдал сейвы - быстро слили елема , появился второй Елем, танк отдал другой сейв - быстро слили елема и т.д

 

Я даже ротацию распишу на примере дк, раз ты такой паникёр, хотя уже давно проверили что апай не апай, всё равно все будет убиваться, даже с завышенными хп и уроном у боссов, всего лишь сейвы надо распределить либо попросить.

 

1 елем - кровь + зеленка + клык синдры
2 елем - незыбка + зеленка
3 елем - кровь + зеленка + клык синдры
4 елем - зубы + капля + зеленка
5 елем - кровь + зеленка + клык синдры
6 елем - незыбка.

 

На крайняк, если ты вообще ничего не хочешь делать, даже нажать свои абилки, делаешь 4 танка как на офе, чаришься на резист в огонь, покупаешь химию такую же и стоишь в сторонке с огнёным чуваком попивая кофе.

#28
zetsy

 

Это надо проверять на практике, будут проблемы пусть срезают эти копейки. Я больше чем уверен что ничего не поменяется если по норм стате будите бить и не стакать 2 елема + босса на одном танке, хотя и так можно если закрывать лишними дефами.

 

Метеор каждые 40 сек, 3 метеора 120 сек= 2 мин. Сейвы кд по 2 мин или минутные дк. Сумонится елем, танк отдал сейвы - быстро слили елема , появился второй Елем, танк отдал другой сейв - быстро слили елема и т.д

 

Я даже ротацию распишу на примере дк, раз ты такой паникёр, хотя уже давно проверили что апай не апай, всё равно все будет убиваться, даже с завышенными хп и уроном у боссов, всего лишь сейвы надо распределить либо попросить.

 

1 елем - кровь + зеленка + клык синдры
2 елем - незыбка + зеленка
3 елем - кровь + зеленка + клык синдры
4 елем - зубы + капля + зеленка
5 елем - кровь + зеленка + клык синдры
6 елем - незыбка.

 

На крайняк, если ты вообще ничего не хочешь делать, даже нажать свои абилки, делаешь 4 танка как на офе, чаришься на резист в огонь, покупаешь химию такую же и стоишь в сторонке с огнёным чуваком попивая кофе.

 

Я не играю танком в рс, и моя мотивация не в том чтобы сделать сервер под себя, а в том чтобы всё работало правильно.
Ты же похоже хочешь чтобы всё было сложнее чем нужно, т.е реализовываешь свои хотелки.

#29
user0913

 

Звучит так, как будто основная цель фиксов - сделать босса неубиваемым)

 

Нет, я просто смысла не вижу его корректировать. Повидал уже достаточно, не обращаю внимание на такую мелочь.

 

Не убиваемых боссов нет, ты так говоришь потому что кроме как зергом его не убивал наверно либо не играл на прокаченных серверах, где боссы на начальной стадии накса лупят по 20-25к и они легко прохиливаются при этом, про стадию цитадели где урон доходит по 40-50к, я промолчу и то в условиях анбафа умудряются на первых кд сносить их.

#30
zetsy

 

 

Нет, я просто смысла не вижу его корректировать. Повидал уже достаточно, не обращаю внимание на такую мелочь.

 

Не убиваемых боссов нет, ты так говоришь потому что кроме как зергом его не убивал наверно либо не играл на прокаченных серверах, где боссы на начальной стадии накса лупят по 20-25к и они легко прохиливаются при этом, про стадию цитадели где урон доходит по 40-50к, я промолчу и то в условиях анбафа умудряются на первых кд сносить их.

 

1) Против отмены зерга я ничего не имею и только за.
2) Почему изенгард должен ровняться на "прокаченные сервера" с завышенным уроном?
3) Твои попытки перейти на личность, мол "да просто ты рак" выглядят смехотворно...
Модеры почистите потом плиз тему от нашего флуда.

Сообщение отредактировал zetsy: 11 февраля 2022 - 19:22

#31
user0913

Поиграй и поймешь что твоя проблема не стоит обсуждений. Я выше написал, что ничего не поменялось, будешь ты его фиксить или апать, это не заставит тебя жать на 1 кнпоку больше или меньше. Хочешь спорь хочешь нет, но это так.

 

Сервер под себя))) У меня нет доступа к серверу. Не я занимаюсь разработкой, а другой человек, я всего лишь показываю как на офе было и всё. Ни 1 моя хотелка на была реализована тут, которая противоречила бы близлайку.

#32
user0913

 

 

1) Против отмены зерга я ничего не имею и только за.
2) Почему изенгард должен ровняться на "прокаченные сервера" с завышенным уроном?
3) Твои попытки перейти на личность, мол "да просто ты рак" выглядят смехотворно...
Модеры почистите потом плиз тему от нашего флуда.

 

И в мыслях не было про тя так думать, так что это ты зря. Никто не заставляет равняться. Я написал своё оценочное суждение, ты написал своё. Твою позицию я понял - ты принципиально хочешь чтобы было как на офе, тебе именно нужны такие цифры. Я написал тебе, что ничего не поменяется, ты не хочешь это понимать. Ок, у тебя своё мнение, у меня своё, всё. Пиши репорт - пусть делают с точно такими же цифрами как на видео.

#33
PadlukaxD

 

Это надо проверять на практике, будут проблемы пусть срезают эти копейки. Я больше чем уверен что ничего не поменяется если по норм стате будите бить и не стакать 2 елема + босса на одном танке, хотя и так можно если закрывать лишними дефами.

 

Метеор каждые 40 сек, 3 метеора 120 сек= 2 мин. Сейвы кд по 2 мин или минутные дк. Сумонится елем, танк отдал сейвы - быстро слили елема , появился второй Елем, танк отдал другой сейв - быстро слили елема и т.д

 

Я даже ротацию распишу на примере дк, раз ты такой паникёр, хотя уже давно проверили что апай не апай, всё равно все будет убиваться, даже с завышенными хп и уроном у боссов, всего лишь сейвы надо распределить либо попросить.

 

1 елем - кровь + зеленка + клык синдры
2 елем - незыбка + зеленка
3 елем - кровь + зеленка + клык синдры
4 елем - зубы + капля + зеленка
5 елем - кровь + зеленка + клык синдры
6 елем - незыбка.

 

На крайняк, если ты вообще ничего не хочешь делать, даже нажать свои абилки, делаешь 4 танка как на офе, чаришься на резист в огонь, покупаешь химию такую же и стоишь в сторонке с огнёным чуваком попивая кофе.

ну да ну да, перекос матеры и дыхания под перебежки - "пошли мы нахер". Фиксить урон большого нужно однозначно перед тем как убирать зерг (зы я против зерга если шо, но правильного)

 

Upd. Метка кидается сразу, халион агрится через 1.5с(не 2.5 заявленных), а метеора так и нет (если выходить на 0 матеры, а не на 10, как раньше)... Остановился на пол пути... ДУШИ ЗЕРГ ДО КОНЦА.

Сообщение отредактировал PadlukaxD: 12 февраля 2022 - 22:13

#34
PadlukaxD

ТОлько что зерганули халиона в 25хм..... Корес, че по метеору? Вышли на 0 матеры - метеора небыло. Метка из всех траев сразу по выходу только 1 раз. Все по старому. Можно еще и агрозону босса заабузить

#35
Jyn

Хотелось бы комментарий от user0913:


Как получается, что у парагонов мелкий треш лупит вообще всех, а у нас, пробегая мимо и чутка задев мага/хилла, отправляет того на кладбище?
Не надо ли ещё урон апнуть?

#36
luchshiy91

2 метеорита на 3тей фазе

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_021422_231325.jpg

Сообщение отредактировал luchshiy91: 15 февраля 2022 - 00:06

#37
1 1 2 3 5 8 13 21

1 1 2 3 5 8 13 21

 

7,35 На видео видно урон от маленьких

 

Обратите внимание на полоску ХП шамана

 

Сначала Шамана бьет большой на 17к урона потом добивают маленькие, 2 удара по 5к урона

 

А еще на видео в 2,15 видно как рейд вообще не боится Лужи/ Огня и спокойно пробегает

 

Рога пробегая через Лужу / Огонь получает минимальный урон

#38
1 1 2 3 5 8 13 21

1 1 2 3 5 8 13 21

 

6,32 урон по магу от маленького 7к

 

Внимание на полоску ХП

 


6,52 урон по магу

 

Снимок.JPG

#39
1 1 2 3 5 8 13 21

1 1 2 3 5 8 13 21

 

1,40 Проходит Крит урон и обычный по Присту

 

Снимок.JPG

 

И это урон по тряпке! А не Ваншоты как у нас :(

Сообщение отредактировал KAPTA--TAPO: 15 февраля 2022 - 10:40

#40
1 1 2 3 5 8 13 21

1 1 2 3 5 8 13 21

 

2,36 Хант Покупался в Луже / Огне.. 2 тика по 3,5к урона

 

Снимок.JPG


5 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.