Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Халион - все ошибки


  • Ответить

Информация об ошибке

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (8)

Сообщений в теме: 55

user0913

Халион - все ошибки

 

1) У нашего https://wotlk.ezhead.org/?npc=39863 / https://wotlk.ezhead.org/?npc=40142 прописана неверная скорость атаки, она составляет 2 секунды.
Скорость должна быть полторы секунды.

 


Смотри в 0.25, тайминг
начало 19 секунды - автоатака под дебафом -20% хасты https://wotlk.ezhead.org/?spell=53696
конец 20 секунды — автоатака так же под дебафом -20% хасты.

 

2) Некорректная работа https://wotlk.ezhead.org/?npc=40681. У нас елем наносит физический урон с руки, так же у него прописан оч маленький урон, уменьшен фрейм, дистанция атаки и отсутствует механика попятится.

 

Урон с руки должен быть от школы огня, который поддается резисту и блоку.
Вот первая тема где я уже описывал проблемы связанные с ним, основная информация отсуда https://ezwow.org/tr...-adskoe-plamia/

 

И закину сюда немного инфы по поводу его урона. Урон в целом должен быть приблизительно как у шарка, но чуть меньше из за того что лвл моба 82.

 


Тайминг 7 мин 10 сек, урон елема обозначен оранжевым цветом слева от грида.
Елем бьет наносит урон - 10295+9199+2070+5619=27 183 Общий максимальный урон, который увидел под бафами -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=71 + -6% https://wotlk.ezhead.org/?spell=29594 + -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363 + -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 + https://wotlk.ezhead.org/?item=40093 +https://wotlk.ezhead.org/?spell=48947 ну и дефолтные бафы каска лапа + https://wotlk.ezhead.org/?spell=58753 + триня https://wotlk.ezhead.org/?item=50344

 

Другие попадания от елементаля
1 мин 23 сек -10207+7221+4410=21838
1 мин 25 сек - 9979+11047+4410=25 436
1 мин 35 сек - 20627+2793 =23 420
4 мин 1 сек - 13630+6023+2187+4346=26 186
4 мин 8 сек - 16144+8431=24 575
4 мин 10 сек -5247+12862+2187=20 296
4 мин 18 сек - 13147+6866=20 013
4 мин 46 сек - 17519+5337=22 856
4 мин 47 сек - 13739+7175 =20 914
4 мин 51 сек - 17090+6003+2187=25 280
4 мин 53 сек - 13748+8975=22 723 под -20% https://wotlk.ezhead.org/?spell=53530
4 мин 56 сек - 12978+4942=17 920 под -20% https://wotlk.ezhead.org/?spell=53530
5 мин 00 сек - 12434+4335+2187=18 956
5 мин 8 сек - 9362+6764+4374=20 500
5 мин 29 сек - 4723+5316+5746=15 785 под -40% https://wotlk.ezhead.org/?item=45797
5 мин 41 сек - 9630+7486+2187+2909=22 212
5 мин 48 сек - 11639+6079=17 718
5 мин 56 сек — 12229+2060+2985=17274
6 мин 17 сек — 3793+902+4374+5265+2750=17 084 под -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=71 + -6% https://wotlk.ezhead.org/?spell=29594 + -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363 + -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 + https://wotlk.ezhead.org/?item=40093 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=48947 каска лапа горн+ триня https://wotlk.ezhead.org/?item=50344 17к минималку поставь

 

Не знаю снижают ли урон физические эффекты снижения урона урон от елема, но их тоже учитывай. Не совсем понимаю как это работает. Чистый ли урон огнем или часть физ, а часть фаер школы.

 

3) Так же у нашего халиона отсутствует агро зона на 3 фазе. Босс вступал в бой через 2.5 секунды, чтобы у танка было время заагрить его и босс никого не убил.

 

Первое видео самое свежее, начала октября месяца конца 3.3.5 патча, возможно конца сентября

Тайминг 3 мин 18 сек, появляется босс воин стоит афк, проходит 2.5 секунды и на 3 мин 20 секунде появляется в таргете у воина и делает по нему удар, который уходит в парирование, воин при этом не наносит никого урона.

 

Аналогичные моменты, которые так же это подтверждают.
Второе видео

3 мин 19 сек - Дру хил выходит первый в портал,
3 мин 22 сек — происходит пул босса, агро на друле, дру получает удар на 80-90% хп и на него вешается головокружение.

 

Третье видео

3 мин 2 секунда — дру выходит с свет, попадает в стан в от удара хвостом, и пока дру стоит в стане на 3 мин 5 секунде на него агрится босс.

 

4) На счет https://wotlk.ezhead.org/?spell=74531.У нас когда халион стоит неактивным, он не использует удар хвостом. В видео выше это видно, когда до пула дру получает стан.

 

5) В героик режиме у нас снижена скорость прокрутки лезвий.

 

Вот видео с нашего сервера и тема которую я давно создавал, там так же есть видео с актуала про скорость лезвий и другая информация.
https://ezwow.org/tr...lezvie-sumerek/

 

Начинаем с 1 мин 9 секунды, останови на этом моменте, наведи курсор к шару от лезвий и включай видео дальше, смотрим через сколько времени будут следующий шар в этой же точке.
Следующий шар прилетел в 1 мин 20 секунду. 11 секунд прошло.
Следующий шар прилетел в 1 мин 30 секунду. 10.5 сек прошло
Следующий шар прилетел в 1 мин 42 секунду, 11.5 сек прошло
Следующий шар прилетел в 1 мин 53 секунду, 11 сек прошло

 

Круг пройден, у нас интервал составил 11 секунд от точки к точке.

 

А теперь видео с офы

Ставь 0.25 скорость, делай стоп тайминг на 2 мин 38 сек, обозначай на экране точку где остановился шар, и смотри как в 2 мин 46 сек в эту точку прилетает некст шар. Интервал на офе составил 8 секунд, у нас он составляет 11 секунд. Это и есть разница в скорости в этом репорте https://ezwow.org/tr...lezvie-sumerek/ . Но эта механика работает только в хм режиме, вот сообщение с Noobclub от пользователя Dub 10 сообщение.

 

Цитирую
«Учитывая, что в 25ке куча народу, войды спамяца на оба мира...то все очень и очень жестоко. Мне лично на боссе, как танку в любом режиме было скучно, сиди да ковыряйся в носу, а вот дд и хилам адовый босс.
з.ы. в героике шары в теневом мире крутяца немного быстрее..."

 

 

6) Еще Некорректно работает баф https://wotlk.ezhead.org/?spell=75888, который накладывается на https://wotlk.ezhead.org/?npc=40683 от рядом стоящего https://wotlk.ezhead.org/?npc=40681

 

У нас баф увеличивает только хп у маленьких аддов, увеличение урона не происходит.
Так же у нас на баф стоит ограничение по количеству получаемых стаков - максимум на https://wotlk.ezhead.org/?npc=40683 накладывается 8 стаков. Должно быть 99, если верить нашей базе данных и этому видео на котором по размеру можно определить что стаков на мобах больше чем 8. У нас мобы при накоплении 8 стаков в размере в 2-3 раза меньше, чем на видео.

 

 

7) По поводу https://wotlk.ezhead.org/?spell=74792

 

У нас не запускается таймер на https://wotlk.ezhead.org/?spell=74792 при переводе босса на вторую фазу. Таймер начинает запускаться только тогда когда спулят босса во тьме.

 

Таймер должен запускаться сразу как только босс переходит на вторую фазу.
Момент на видео

 

 

1 мин 35 секунда — босса переводят на фазу, запускается 20 сек таймер на пожирание души.
Танк разумеется позже входит в портал и разумеется позже пулит босса на 2-5 сек.
1 мин 55 секунда — кидается метка на лока, прошло ровно 20 сек с момента отчета.
Если бы таймер на метку запускался после пула босса во тьме(как у нас), то дебаф бы прилетел позже на 2-5 сек.

 

8) По поводу общей механики рекаста способностей, в данном случае https://wotlk.ezhead.org/?spell=75878 https://wotlk.ezhead.org/?spell=74562 https://wotlk.ezhead.org/?spell=74792 Это всё есть в лс, где я расписывал и кидал видео.

#1
zetsy

Если тебе совсем делать нечего можешь ещё проверить кд дыхания нашего Халика.
Есть инфа что у нас оно составляет 10-12 сек, когда должно быть ровно 15 сек.

"В репорте нету ни слова про лишние лавочки, сомневаюсь что кто-то будет им заниматься xD"

#2
user0913

Если тебе совсем делать нечего можешь ещё проверить кд дыхания нашего Халика.
Есть инфа что у нас оно составляет 10-12 сек, когда должно быть ровно 15 сек.

 

Так и есть, спасибо

"В репорте нету ни слова про лишние лавочки, сомневаюсь что кто-то будет им заниматься xD"

 

Не будут так не будут, пусть и дальше стоит сломанный.

 

9) https://wotlk.ezhead.org/?spell=74528
Видео с нашего сервера

У нас первое дыхание босс использует через 13 секунд после пула. Должен через 8 секунд.
Каждое последующие дыхание босс применяет через 11-12 секунд с момента начала применения предыдущего. Должен через 15 сеунд.
15 сек — дыхание
27 сек — дыхание
39 сек — дыхание
50 сек — дыхание
1 мин 1 сек — дыхание
1 мин 13 сек — дыхание
1 мин 25 сек — дыхание
1 мин 37 сек — дыхание

 

А теперь два видео с офы, где таймер составляет 15 сек между дыханиями, и на первое 8 сек после пула.

18 сек пул босса
27 сек — первое дыхание, через 9 сек после пула(с задержкой), должно быть 8 сек. Дефолтное время.
42 сек — дыхание
58 сек — дыхание
1 мин 13 сек — дыхание

 

 

4 сек — пула босса

 

12 сек — каст первого дыхания, через 8 сек после пула.

Сообщение отредактировал user0913: 10 ноября 2021 - 07:08

#3
Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

кисуль, ты что то сотворил с автоатакой (насколько глобально я не вкурсе) но в рс халион и миники наносят какой то неадекватно низкий урон.

#4
user0913

3) Так же у нашего халиона отсутствует агро зона на 3 фазе. Босс вступал в бой через 2.5 секунды, чтобы у танка было время заагрить его и босс никого не убил.

 

Первое видео самое свежее, начала октября месяца конца 3.3.5 патча, возможно конца сентября

Тайминг 3 мин 18 сек, появляется босс воин стоит афк, проходит 2.5 секунды и на 3 мин 20 секунде появляется в таргете у воина и делает по нему удар, который уходит в парирование, воин при этом не наносит никого урона.

 

Аналогичные моменты, которые так же это подтверждают.
Второе видео

3 мин 19 сек - Дру хил выходит первый в портал,
3 мин 22 сек — происходит пул босса, агро на друле, дру получает удар на 80-90% хп и на него вешается головокружение.

 

Третье видео

3 мин 2 секунда — дру выходит с свет, попадает в стан в от удара хвостом, и пока дру стоит в стане на 3 мин 5 секунде на него агрится босс.

8) По поводу общей механики рекаста способностей, в данном случае https://wotlk.ezhead.org/?spell=75878 https://wotlk.ezhead.org/?spell=74562 https://wotlk.ezhead.org/?spell=74792 Это всё есть в лс, где я расписывал и кидал видео.

 

Обновлю инфу на счет этих 2 пунктов.

 

3) Агро зона.

 

Первое видео самое свежее, начала октября месяца конца 3.3.5 патча, возможно конца сентября

 

www.youtube.com/watch?v=iNmHbN3HJiw

 

Тайминг 3 мин 18 сек, появляется босс воин стоит афк, проходит 2.5 секунды и на 3 мин 20 секунде появляется в таргете у воина и делает по нему удар, который уходит в парирование, воин при этом не наносит никого урона.

 

Аналогичные моменты, которые так же это подтверждают.
Второе видео

 

 

3 мин 19 сек - Дру хил выходит первый в портал,
3 мин 22 сек — происходит пул босса, агро на друле, дру получает удар на 80-90% хп и на него вешается головокружение.

 

Третье видео

 

 

3 мин 2 секунда — дру выходит с свет, попадает в стан в от удара хвостом, и пока дру стоит в стане на 3 мин 5 секунде на него агрится босс.

 

Четвертое видео

 

 

2 мин 49 сек — сова выходит в портал, сразу выбирает в таргет босса, босс уже бежит на танка. Босс находился на рендже, танк ударить его не мог, стаунтить тоже не мог, дебафа от таунта нет, огонёк обновил когда уже босс бежал к нему.

 

Пятое видео

 

 

1 мин 12 сек — танк заходит во тьму, бежит на нитрачах к боссу, босс делает удар по танку.

 

Шестое видео

 

 

1 мин 30 сек — танк заходит во тьму, и получает удар в уклонение, сам при этом начинает атаковать после удара.

 

Седьмое видео

 

 

3 мин 40 сек — лок выходит в свет, халион уже бежит на танка, танк при этом стоит на рендже, дебафа от таунта на боссе нет, свежего огонька тоже, только старые с прошлой фазы, заагрить он его никак не мог.

 

8) Рекаст(повторное применение абилки) метки в свету, метки во тьме и метеора, если цель для наложения отсутствует.

 

Первое видео с рекастом метки во тьме, которое кидал в личку.

 

4 мин 45 секунда.- кидается метка во тьме, дбм анонсит по центру экрана у приста в свету показывается.

 

Следующая метка должна кинутся через 25 сек (момент на 2 мин 36 сек, кидается метка на ханта дбм пишет следующая через 25 сек)

 

Возвращаемся на 4 мин 45 секунду и смотрим дальше

 

5 мин 15 секунда 4 человека во тьме умирает это видно по хилботу, во тьме остается только 1 хантер, время уже подошло к следующей метке т.к 25 секунд прошло, на хантера не может кинуться метка, потому что он является танком т.к остался там один по детеренсом. У нас в такой ситуации таймер на метку бы обновился на следующий, как это собственно и происходит. Но на офе он стопнулся, про что я пишу в каждой теме.

 

И как только прист заходит во тьму (появляется второй игрок - условия для наложения выполнены) 5 мин 18 секунда на него сразу кидается метка.

 

Второе видео(новое) с рекастом метки в свету, тоже самое.

 

2 мин 55 сек — переход на 3 фазу, запускается таймер на метку в свету 20 сек, метка должна кинуться в 3.15.
3 мин 15 сек — все кроме танка пала, находятся во тьме. Таймер метки подошел к концу. Метка не может кинуться на танка. Таймер стопнулся.
3 мин 21 сек - шам со всеми выходит в свет, и в 3.23 на приста кидается метка, дбм анонсит по центру экрана.

 

Видео про метеор с актуала не нашел, потому что более 30 сек никто всем рейдом во тьме не находился. Но пруф видео с офы ШЛа я кидал, что на метеоре это тоже должно быть. Дефолтная механика чтобы боссы корректно по таймеру юзали свои скилы и их не фейкали(в общем ты вкурсе)

#5
radriga

правильно зерг это бред,надо бить в 2 материальности

#6
PadlukaxD

Товарищ Корес, когда будет, наконец-то, Халион в 2 материальности? Или вы решили, всё-таки, не делать этого ввиду лоускильности местных пугов, которые больше не смогут по 8 РС подряд убивать?

#7
GoodfuckStyle

 

Товарищ Корес, когда будет, наконец-то, Халион в 2 материальности? Или вы решили, всё-таки, не делать этого ввиду лоускильности местных пугов, которые больше не делают по 8 РС подряд убивать?

Тебе было мало того что тебя величайший загангал в луной поляне, после твоих правок, ты даже за ворота огримара не выйдешь, тебя же свои с двух ног будут на респ отправлять :D

Сообщение отредактировал GoodfuckStyle: 04 декабря 2021 - 01:26

#8
PadlukaxD

 

Тебе было мало того что тебя величайший загангал в луной поляне, после твоих правок, ты даже за ворота огримара не выйдешь, тебя же свои с двух ног будут на респ отправлять :D

2021 год кончается. Любители впвп(биомусор) считают, что их мнение важно. А за меня не переживай. Я как фармил такую РС так и буду фармить новую, если её, всё же, сделают. Понимаю, что мозг паладина размером с орех, и он кроме как дать ходж в мимокрокодила и прожать бабл не способен, но тут не дискорд чики, а багтрекер. И твои высеры тут неуместны.

#9
zetsy

 

2) Некорректная работа https://wotlk.ezhead.org/?npc=40681. У нас елем наносит физический урон с руки, так же у него прописан оч маленький урон, уменьшен фрейм, дистанция атаки и отсутствует механика попятится.

 

Урон с руки должен быть от школы огня, который поддается резисту и блоку.
Вот первая тема где я уже описывал проблемы связанные с ним, основная информация отсуда https://ezwow.org/tr...-adskoe-plamia/

 

И закину сюда немного инфы по поводу его урона. Урон в целом должен быть приблизительно как у шарка, но чуть меньше из за того что лвл моба 82.

 


Тайминг 7 мин 10 сек, урон елема обозначен оранжевым цветом слева от грида.
Елем бьет наносит урон - 10295+9199+2070+5619=27 183 Общий максимальный урон, который увидел под бафами -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=71 + -6% https://wotlk.ezhead.org/?spell=29594 + -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363 + -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 + https://wotlk.ezhead.org/?item=40093 +https://wotlk.ezhead.org/?spell=48947 ну и дефолтные бафы каска лапа + https://wotlk.ezhead.org/?spell=58753 + триня https://wotlk.ezhead.org/?item=50344

 

Другие попадания от елементаля
1 мин 23 сек -10207+7221+4410=21838
1 мин 25 сек - 9979+11047+4410=25 436
1 мин 35 сек - 20627+2793 =23 420
4 мин 1 сек - 13630+6023+2187+4346=26 186
4 мин 8 сек - 16144+8431=24 575
4 мин 10 сек -5247+12862+2187=20 296
4 мин 18 сек - 13147+6866=20 013
4 мин 46 сек - 17519+5337=22 856
4 мин 47 сек - 13739+7175 =20 914
4 мин 51 сек - 17090+6003+2187=25 280
4 мин 53 сек - 13748+8975=22 723 под -20% https://wotlk.ezhead.org/?spell=53530
4 мин 56 сек - 12978+4942=17 920 под -20% https://wotlk.ezhead.org/?spell=53530
5 мин 00 сек - 12434+4335+2187=18 956
5 мин 8 сек - 9362+6764+4374=20 500
5 мин 29 сек - 4723+5316+5746=15 785 под -40% https://wotlk.ezhead.org/?item=45797
5 мин 41 сек - 9630+7486+2187+2909=22 212
5 мин 48 сек - 11639+6079=17 718
5 мин 56 сек — 12229+2060+2985=17274
6 мин 17 сек — 3793+902+4374+5265+2750=17 084 под -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=71 + -6% https://wotlk.ezhead.org/?spell=29594 + -10% https://wotlk.ezhead.org/?spell=15363 + -3% https://wotlk.ezhead.org/?spell=57472 + https://wotlk.ezhead.org/?item=40093 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=48947 каска лапа горн+ триня https://wotlk.ezhead.org/?item=50344 17к минималку поставь

Проверь урон и снижение урона от различных эффектов, что-то после правок элементали стабильно бьют по танку на 10к больше нужного.

Сообщение отредактировал zetsy: 05 декабря 2021 - 03:19

#10
laerra

Причем тут

 

+ -10% Вдохновение+ Зелье несокрушимости + лапа + Тотем каменной кожи + триня Неизвестный орган

 

если урон от огня?

#11
user0913

Я не совсем понимаю как работает авто атака моба с использованием фаер школы" т.к у 99.9% мобов в игре авто атака физическая, поэтому и сказал что бы он эти модификаторы тоже учитывал т.к мне кажется что у него автоатака частично физ, частично огонь.

Сообщение отредактировал user0913: 05 декабря 2021 - 01:23

#12
user0913

 

 

Обновлю инфу на счет этих 2 пунктов.

 

3) Агро зона.

 

Первое видео самое свежее, начала октября месяца конца 3.3.5 патча, возможно конца сентября

 

www.youtube.com/watch?v=iNmHbN3HJiw

 

Тайминг 3 мин 18 сек, появляется босс воин стоит афк, проходит 2.5 секунды и на 3 мин 20 секунде появляется в таргете у воина и делает по нему удар, который уходит в парирование, воин при этом не наносит никого урона.

 

Аналогичные моменты, которые так же это подтверждают.
Второе видео

 

 

3 мин 19 сек - Дру хил выходит первый в портал,
3 мин 22 сек — происходит пул босса, агро на друле, дру получает удар на 80-90% хп и на него вешается головокружение.

 

Третье видео

 

 

3 мин 2 секунда — дру выходит с свет, попадает в стан в от удара хвостом, и пока дру стоит в стане на 3 мин 5 секунде на него агрится босс.

 

Четвертое видео

 

 

2 мин 49 сек — сова выходит в портал, сразу выбирает в таргет босса, босс уже бежит на танка. Босс находился на рендже, танк ударить его не мог, стаунтить тоже не мог, дебафа от таунта нет, огонёк обновил когда уже босс бежал к нему.

 

Пятое видео

 

 

1 мин 12 сек — танк заходит во тьму, бежит на нитрачах к боссу, босс делает удар по танку.

 

Шестое видео

 

 

1 мин 30 сек — танк заходит во тьму, и получает удар в уклонение, сам при этом начинает атаковать после удара.

 

Седьмое видео

 

 

3 мин 40 сек — лок выходит в свет, халион уже бежит на танка, танк при этом стоит на рендже, дебафа от таунта на боссе нет, свежего огонька тоже, только старые с прошлой фазы, заагрить он его никак не мог.

 

8) Рекаст(повторное применение абилки) метки в свету, метки во тьме и метеора, если цель для наложения отсутствует.

 

Первое видео с рекастом метки во тьме, которое кидал в личку.

 

4 мин 45 секунда.- кидается метка во тьме, дбм анонсит по центру экрана у приста в свету показывается.

 

Следующая метка должна кинутся через 25 сек (момент на 2 мин 36 сек, кидается метка на ханта дбм пишет следующая через 25 сек)

 

Возвращаемся на 4 мин 45 секунду и смотрим дальше

 

5 мин 15 секунда 4 человека во тьме умирает это видно по хилботу, во тьме остается только 1 хантер, время уже подошло к следующей метке т.к 25 секунд прошло, на хантера не может кинуться метка, потому что он является танком т.к остался там один по детеренсом. У нас в такой ситуации таймер на метку бы обновился на следующий, как это собственно и происходит. Но на офе он стопнулся, про что я пишу в каждой теме.

 

И как только прист заходит во тьму (появляется второй игрок - условия для наложения выполнены) 5 мин 18 секунда на него сразу кидается метка.

 

Второе видео(новое) с рекастом метки в свету, тоже самое.

 

2 мин 55 сек — переход на 3 фазу, запускается таймер на метку в свету 20 сек, метка должна кинуться в 3.15.
3 мин 15 сек — все кроме танка пала, находятся во тьме. Таймер метки подошел к концу. Метка не может кинуться на танка. Таймер стопнулся.
3 мин 21 сек - шам со всеми выходит в свет, и в 3.23 на приста кидается метка, дбм анонсит по центру экрана.

 

Видео про метеор с актуала не нашел, потому что более 30 сек никто всем рейдом во тьме не находился. Но пруф видео с офы ШЛа я кидал, что на метеоре это тоже должно быть. Дефолтная механика чтобы боссы корректно по таймеру юзали свои скилы и их не фейкали(в общем ты вкурсе)

 

Корес, апни плз хотя бы эти две правки, босса до сих пор еще зергают, половину правок сделал, самое важное не зацепил.

#13
pohuipluspohui

ап

Сообщение отредактировал pohuipluspohui: 16 февраля 2022 - 19:50

#14
Jyn

 

4. Видео №2 вызывает вопросы. Единственное обьяснение - в момент смены мира прошел урон от удара хвостом, который был засчитан в свету. Вообще пару раз было у меня такое что юзаются некоторые абилки, которые не должны, например: дровосек демона на пассиве бил во тьме халиона, следовательно при выходе в свет он не должен трогать халиона, но по сброшенному рекаунту посмотрели, что прошел рассекающий удар, который спулил босса.

Думается, это приколы пинга/дифа (всё ж 2010й год, где пинг 300 со скачками до 1к - это нормальное явление) и отсутствия проверки "а может ли он вообще такое сделать", из-за этого и выходят ситуации, когда выходишь в свет уже, но от сервера только пришел ответ, что ты хвостом по лицу получил.

#15
user0913

Маловероятно что близы стали бы делать две разные механики пула с переходом в реалмы, что в одном мире( во тьме) босс пулится, а в свету нет - отсутствует агро зона. Исключено. Тем более когда это образует дырку для зерга. Я понимаю что ты хочешь сохранить зерг, путем сбрасыванием хот перед выходом в свет, чтобы босс не пулился, но нет, босс не должен стоять и ждать пока вы пробафаитесь, брните мертвых и пульнете его. Бой должен происходить в динамичном режиме.

 

Агро должно быть и там и там + исцеление и другие некоторые дебафы так же должны его пулять( которые провоцируют обычных мобов)
Просто на большинстве моих видео, босс пулится сразу при наличии получаемого хила, что вполне может заставить тебя так думать.

 

У нас чтобы ты понимал, даже если варом подойти к боссу и настакать сандеры стоя боком к халику именно на 3 фазе, не нанося урона с автоатак, то босс не спулится, Так же обычный таунт вара, масс таунт и прочие абилки без нанесения урон не пуляет его. Такой бред, хотя на 2 фазе он от всего этого пулится.

#16
toshasmile

Имхо, единственное, что может сделать невозможным (ну или реально усложнить) зерг босса - метеор сразу при выходе в свет, но я так и не понял почему он должен так работать

#17
user0913

 

Имхо, единственное, что может сделать невозможным (ну или реально усложнить) зерг босса - метеор сразу при выходе в свет, но я так и не понял почему он должен так работать

 

У босса есть способности и таймеры на них. Они могут совпадать в одно время, чтобы эти способности применялись корректно(не было пропусков особых абилок босса) и дбм обновлял таймер на следующий, близы вводили механику рекаста абилки в связи с задержкой по разным причинам.
1) нпс использует другое заклинание
2) нпс находится в стане как шарк допустим, на офе ему если сбить станом ударную волну или исступление, то он должен делать рекаст, у нас не работает.
3) заклинание не может быть использовано из за разрыва дистанции с боссом. Пример на личе, во время наложения жнеца у нас танк может просто отойти от босса и жнеца не будет и так можно фейкать каждый жнец, минус ваншот механика.
4) Отсутствие игрока. Пример Халион. Когда начинается 3 фаза у босса автоматически запускаются таймеры на метеорит и метку в свету. Но из за того весь рейд находится во тьме долгое время, багает материю и цели для наложения( игроки ) отсутствуют, то таймер подойдя к концу времени должны стопнутся и ожидать пока условия для наложения не будут выполнены. Как только появится игрок в свету, условия для наложения будут выполнены, на него кинется метка и начнет падать метеор.

#18
toshasmile

 

У босса есть способности и таймеры на них. Они могут совпадать в одно время, чтобы эти способности применялись корректно(не было пропусков особых абилок босса) и дбм обновлял таймер на следующий, близы вводили механику рекаста абилки в связи с задержкой по разным причинам.
1) нпс использует другое заклинание
2) нпс находится в стане как шарк допустим, на офе ему если сбить станом ударную волну или исступление, то он должен делать рекаст, у нас не работает.
3) заклинание не может быть использовано из за разрыва дистанции с боссом. Пример на личе, во время наложения жнеца у нас танк может просто отойти от босса и жнеца не будет и так можно фейкать каждый жнец, минус ваншот механика.
4) Отсутствие игрока. Пример Халион. Когда начинается 3 фаза у босса автоматически запускаются таймеры на метеорит и метку в свету. Но из за того весь рейд находится во тьме долгое время, багает материю и цели для наложения( игроки ) отсутствуют, то таймер подойдя к концу времени должны стопнутся и ожидать пока условия для наложения не будут выполнены. Как только появится игрок в свету, условия для наложения будут выполнены, на него кинется метка и начнет падать метеор.

Согласен, но ведь не все механики боссов должны повторяться в случае неудачи. Мне непонятно почему метеорит мы по дефолту относим к категории способностей, которые "рекастятся" в случае неудачи.

#19
user0913

Я склонен так думать, по многим причинам
1) я проверил это на офе, включая и метки. хоть и на патче шла, но всё же. механика присутствует на 3 абилках, маловероятно что ее бы вводили уже на неактуальном патче и что ее конкретно не было на личе, потому ты сам понимаешь - это дыра в работе.
2) Чисто логическое обьяснение. На офе халика зергом никто не убивал, даже самые лучшие ги, этому должна быть причина. Задай вопрос? какая? что им мешало? Дпс? нет. Потому что у нас его убивают самое быстрое с начала 3 фазе за 15 - 20 сек. Самые долгие бои пугов либо же слабых ги длятся по 40-50 сек. Неужеле ты думаешь что на офе самые лучшие ги не убили его за это время, если у нас его убивают даже самые плохие и неодетые, и то за 50 сек, по мне так бой может затянутся еще до 60-75 сек, т.к после этого времени материя возвращается на 50%.
3) Видосов зерга нет, статей по этому вопросу тоже, ни одна тактика описаная на форуме не упоминает это. Было только теоретическое предположение на одном форуме.
4) Зерг есть только тут, на других проектах включая где играл, включая иностранные, нет упоминания этому. Хотя игру создавали как раз таки иностранцы и у них больше инфы чем у нас.
5) Это приватный сервер, капаясь в боссах находишь на каждом шагу ошибки. Оч даже врятле что это исключение.

 

Все аргументы не в пользу того что метеор не должен падать, хотя по мне первого аргумента достаточно.

#20
toshasmile

Я склонен так думать, по многим причинам
1) я проверил это на офе, включая и метки. хоть и на патче шла, но всё же. механика присутствует на 3 абилках, маловероятно что ее бы вводили уже на неактуальном патче и что ее конкретно не было на личе, потому ты сам понимаешь - это дыра в работе.
2) Чисто логическое обьяснение. На офе халика зергом никто не убивал, даже самые лучшие ги, этому должна быть причина. Задай вопрос? какая? что им мешало? Дпс? нет. Потому что у нас его убивают самое быстрое с начала 3 фазе за 15 - 20 сек. Самые долгие бои пугов либо же слабых ги длятся по 40-50 сек. Неужеле ты думаешь что на офе самые лучшие ги не убили его за это время, если у нас его убивают даже самые плохие и неодетые, и то за 50 сек, по мне так бой может затянутся еще до 60-75 сек, т.к после этого времени материя возвращается на 50%.
3) Видосов зерга нет, статей по этому вопросу тоже, ни одна тактика описаная на форуме не упоминает это. Было только теоретическое предположение на одном форуме.
4) Зерг есть только тут, на других проектах включая где играл, включая иностранные, нет упоминания этому. Хотя игру создавали как раз таки иностранцы и у них больше инфы чем у нас.
5) Это приватный сервер, капаясь в боссах находишь на каждом шагу ошибки. Оч даже врятле что это исключение.

 

Все аргументы не в пользу того что метеор не должен падать, хотя по мне первого аргумента достаточно.

Ну насколько я замечаю по предыдущим кейсам в багтрекере на подобное администрация отвечает типа "Пока не доказано - не **** что сказано". Аж интересно что сейчас скажут :)

 

А если все таки будет фикс, то иртересно за сколько дней гильдии научатся выходить в свет и сразу отходить от падения метеора, ведь ничто не сможет заставить наше комьюнити убивать дракона в 2 материальности :D

Сообщение отредактировал toshasmile: 11 февраля 2022 - 14:43


1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.