Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Перегрузка молнии


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #036023

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (23)Нет (7)

Сообщений в теме: 34

pohuipluspohui

Примерно 14.10.2020 был сломан талант Перегрузка молнии https://ezwow.org/tracker/issue-33839
Видеопруфы проков от проков:
1.
кастуется молния, сразу вылетает проковая, нажимается огненный шок, и при долетании снаряда от проковой молнии вылетает третья молния.
2. молния вылетает при долетании снаряда, на этот раз двойная
3. еще тройная молния
4. еще тройная, уже другой видос
ыыыыы.png
Итог:

 

Прок от прока может срабатывать как при выпускании снаряда, так и при долетании.
У нас на сервере срабатывает максимум 1 прок Перегрузки молнии для обычной молнии.

#1
Laarsti

Сидел и проверял/искал все это вместе с автором тикета, подверждаю каждый символ уважаемого.
Есть также в наличие ссылки, на вовхеде, где идут обсуждения этой вещи. (многие тикеты раньше уже подтверждались вообще левыми форумами).
Также стоит добавить, на счет поиска пруфов по логам : механика работы прока от прока такая, что она вылетает не сразу при сделанном касте, а после того, как молния с перезагрузки поразит цель. учитывая скорость кастов элема, за это время можно успеть отдать еще 1-2 спелла, и поэтому в логах это все легко искажается.

#2
forestnt

Спасибо тебе мил человек. Этот вопрос уже долгое время ни кто не решает. Сейчас понабегут вредоносные элементы с левыми "пруфами" и с пеной у рта будут доказывать обратное. Не оставляйте эту тему сражайтесь до победы =)

#3
Laarsti

 

Спасибо тебе мил человек. Этот вопрос уже долгое время ни кто не решает. Сейчас понабегут вредоносные элементы с левыми "пруфами" и с пеной у рта будут доказывать обратное. Не оставляйте эту тему сражайтесь до победы =)

именно так) причем эти "пруфы" : вырезки(!) каких-то непонятных логов, непонятного времени/игрока. которые в любом случае фактически ничего не говорят (даже если реальных времен) из-за механики самой перезагрузки. И сверху добавляют какие-то левые сообщения левых людей, на левом форуме. Когда на каждый такой можно найти аналог, которые говорит обратное, причем вовхеда времен оффы.
иногда слишком завышенный дпс элема до правки, можно легко списать на то, что просто реализовано это было несовсем некорректно.

 

да, есть разные доводы "за" и "против". но вот мы нашли видосы, добавили воввики, и ниже я еще обьяснил на счет логов.
а на основе чего приняли нерф ранее? вырезка непонятной статистики(слишком малая выборка, обрезанный контекст. и вопрос : почему нету даже одного шанса около 33%? только все ниже? тоесть видимость того, что будто специально предьявили лишь самые худшие случаи, что уже нельзя считать за адекватное изучение). и сверху добавили (внимание) несколько сообщений на левом форуме.

 

без негатива

#4
Meowka

Было бы конечно круто, если бы оверлоад снова прокал от оверлоада. Но смотрю видео в замедленном режиме и возникают вопросы.

Видеопруфы проков от проков:
1.
кастуется молния, сразу вылетает проковая, нажимается огненный шок, и при долетании снаряда от проковой молнии вылетает третья молния.


2:15 выпускает молнию
2:16 она долетает до цели
2:17 выпускает еще одну молнию
2:18 молния с 2:17 долетает до цели
2:18 выпускает еще одну молнию
2:18 также вылетает Оверлоад молния. Прок я так понимаю вызван от молнии, которая была кастанута на 2:17?
2:19 молния и оверлоад, вылетевшие на 2:18 долетают до цели. Затем вылетает еще один оверлоад. И тут возникает вопрос, а как было определено, что он прокнул от оверлоада, а не от молнии, выпущенной также на 2:18 и которая долетела до цели примерно в тоже самое время?

 

Может конечно на других видео более четко виден момент прока оверлод от оверлоада. Гляну чуть позже.

#5
lBocxogl

Боже да от куда вы такие берётесь, рука лицо.
На 1-м видео ни увидел ни чего (тайм код 1:45), кроме как игрок кидает Молнию - она вызывает Прок, а следом докастовывает ещё одну молнию.
Даже на твоём 2-м видео чётко видно. Т.е. Цепная молния вызвала прок "Цепной Молнии", от каждого своего попадания по маникену, проще говоря Цепная молния ударила по 1 маникену вызвала прок, затем когда ударила по 2-му маникену, тоже вызвала прок. Так и должно быть. Мульти-Проки вызывает "Цепная молния", а ни прок от прока.
Вот вам подтверждение (кидали в прошлой теме) https://www.mmo-cham...g-Overload-proc
Вот вам видео, где аддон спамит все ПРОКИ (тайм код 0:58 сек), где хоть в одном спаме Аддона видно, что прок от прока? А так же Аддон спамит демейдж, т.е. можно посчитать сколько молний и за какой период они выпущены, а во всех случаях демейдж был "1 молния кастанутая + прок и следом демейдж ещё от одной кастанутой молнии". Не должен данный талант прокать, от прока. А лишь от "Цепной молнии", на каждом её тике.

Сообщение отредактировал lBocxogl: 28 января 2022 - 13:13

#6
Jyn

Приветики!

 

Посовокуплялся покадрово с видосами:
1. Можно заметить, что доп. молния с прока Перегрузки вылетает с задержкой в ~0.5сек, это отчетливо видно в этом же видосе на 2:35 - и в логах с прошлого репорта:

 

[21:33:27.240] Cornillius begins to cast Chain Lightning
[21:33:28.241] Cornillius Chain Lightning Cult Adherent Reflect
[21:33:28.534] Cornillius Chain Lightning Cornillius 2048 (R: 250)
[21:33:28.534] Cornillius Chain Lightning Cult Fanatic 3521
[21:33:28.534] Cornillius Chain Lightning Cult Fanatic 10574
[21:33:28.938] Cornillius Chain Lightning Cult Adherent Reflect
[21:33:28.938] Cornillius Chain Lightning Cult Adherent Reflect
[21:33:29.309] Cornillius Chain Lightning Cornillius 1202 (R: 146)
[21:33:29.309] Cornillius Chain Lightning Cult Fanatic 4478
[21:33:29.309] Cornillius Chain Lightning Cult Fanatic 5767 (R: 307)
[21:33:29.309] Cornillius Chain Lightning Cornillius 1231 (R: 150)
[21:33:29.309] Cornillius Chain Lightning Cult Fanatic 2105
[21:33:29.309] Cornillius Chain Lightning Cult Fanatic 5627 (R: 299)

На твоём тайм коде видно, что новый прок вылетает с задержкой после нового каста, а не мгновенно по прилету прока.

 

2. ??? Здесь вижу только 1 доп. прок с обычных кастов молний на 2:42, так же с задержкой после попадания прошлой молнии.
Можно даже по аниманициям Шамана понять: молния вылетает из левой руки шамана, под конец каста руки у шамана ближе к торсу - молния вылетает будто из пуза, если смотреть сзади, а уже после окончания каста срабатывает постанимания - шаман вытягивает руку вперёд, там же из её конца вылетает проковая молния.

 

3. Где тройная то? Долетает молния с прошлого каста, в это время кончается новый каст, вылетает новая молния, потом срабатывает прок.

Скрытый текст

4. Аналогичная ситуация, только теперь первой летит проковая молния из-за больше каст тайма и задержка чуть ниже. (Это вообще 3.2 патч, видимо, серверам было получше тогда, либо дилей прока апнули в 3.3+, тут уже угадывать - сомнительная тема.)

 

По скрину с вики:
Перевод первого фрагмента: LO-проки, кажется, также могут срабатывать LO. "Кажется" - сомнительно.
Второй кусок: теперь имеет шанс срабатывания 4/8/12/16/20%, а дополнительное заклинание наносит половину урона и не вызывает дополнительной угрозы. - ???? Апнули шанс прока, но доп спелл х2 меньше дамажит и не генерит агро, хорошо. Но причем оно тут вообще?)

#7
Jyn

 

Боже да от куда вы такие берётесь, рука лицо. Даже на твоём видео чётко видно, что 3-я вылетает от "Цепной молнии". Т.е. Цепная молния вызвала прок "Молнии", от каждого своего попадания по маникену (относительно последнего видео), проще говоря Цепная молния ударила по 1 маникену вызвала прок, затем когда ударила по 2-му маникену, тоже вызвала прок. Так и должно быть. Мульти-Проки вызывает "Цепная молния", а ни прок от прока.
На 1-м видео вообще ни увидел ни чего (тайм код 1:45), кроме как игрок кидает Молнию - она вызывает Прок, а следом докастовывает ещё одну молнию.
Вот вам подтверждение (кидали в прошлой теме) https://www.mmo-cham...g-Overload-proc

Цепная молния вызвала прок обычной молнии, зафиксируем. Ну это уже полный абсурд.

#8
lBocxogl

https://wotlk.ezhead.org/?spell=30679
Ни одного прока, от прока здесь так же не видно, что подтверждает так же лог боя, показанный аддоном.

Сообщение отредактировал lBocxogl: 28 января 2022 - 11:50

#9
Keiyaku

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=30679
Ни одного прока, от прока здесь так же не видно, что подтверждает так же лог боя, показанный аддоном.

 

подтверждает что??? что челу не прокнуло? ок. покажи подтверждение, что не прокало от проков у всех игроков офа, а не отдельно взятого, и не должно прокать впринципе

Сообщение отредактировал Keiyaku: 28 января 2022 - 13:20

#10
Keiyaku

 

Боже да от куда вы такие берётесь, рука лицо.
На 1-м видео ни увидел ни чего (тайм код 1:45), кроме как игрок кидает Молнию - она вызывает Прок, а следом докастовывает ещё одну молнию.
Даже на твоём 2-м видео чётко видно.

Прикрепленные файлы

#11
Laarsti

В 0.25, по кадру если разобрать - все видно отчётливо. Если у вас глаза на том самом месте , на чем сидите, никто не виноват.

#12
lBocxogl

Вот вам чел кастует 5 минут и ни одного, Прока от прока. И это при 33% шанса таланта https://wotlk.ezhead.org/?spell=30679. Такого на оффе не было поссоны. А если вы сейчас находитесь на дне рекаунда в рейдах, это не значит, что нужно подстраивать игру под себя.

#13
Kores

На текущем бк есть птр, залетайте туда, там этот талант есть, дерзайте с доказательствами. Даже качать чара не надо, там есть копирование.

 

Именно прок идет после попадания молнией, не в момент каста, соответственно проверяется тупо подсчетами каст - прок, каст - прок. То, что вылетает во время каста - прок предыдущего каста. Отследить именно прок от прока в целом затруднительно, поскольку будет цепочка:
1) каст
2) попадание
3) прок
4) попадание
5) прок
и т.д. Между этим идут другие касты, которые также могут вызвать прок.

 

Косвенно отсутствие возможностей прока подтверждает тот нюанс, что на таланте, что вызывает прок, нет атрибута "Can Proc From Procs". Это уже информация из клиента игры, хоть и косвенная (близы могут со стороны сервера делать шаманства со спеллами, исключения и т.д.), но в целом по предложенному в теме оснований для изменений мало.

#14
Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Не хочу показаться очень умным. Но некоторые механики нынешнего классик офа , имеют сильные расхождения с тем что было . Я то считаю что молнии не должны прокать от проков , но брать доказательную базу с нынешней официалки - такое.

#15
user0913

 

На текущем бк есть птр, залетайте туда, там этот талант есть, дерзайте с доказательствами. Даже качать чара не надо, там есть копирование.

 

Корес, на текущем бк офы, вары при использовании https://wotlk.ezhead.org/?spell=11578 / https://wotlk.ezhead.org/?spell=20252 пробегая через ловушку охотника, полностью игнорируют ее, она даже не срабатывает. У нас при попадании в трапу, вары стопаются на пол пути от охотника. Будет ли реализована этот фикс тут, если предоставлю пруфы с текущего бк?

#16
Kores

Я так предварительно даже не представляю о чем речь и без документальных подробностей ничего не скажу. Можешь трайнуть репорт, но не факт, что он будет апрувнут.

#17
Laarsti

На текущем бк есть птр, залетайте туда, там этот талант есть, дерзайте с доказательствами. Даже качать чара не надо, там есть копирование.

 

Именно прок идет после попадания молнией, не в момент каста, соответственно проверяется тупо подсчетами каст - прок, каст - прок. То, что вылетает во время каста - прок предыдущего каста. Отследить именно прок от прока в целом затруднительно, поскольку будет цепочка:
1) каст
2) попадание
3) прок
4) попадание
5) прок
и т.д. Между этим идут другие касты, которые также могут вызвать прок.

 

Косвенно отсутствие возможностей прока подтверждает тот нюанс, что на таланте, что вызывает прок, нет атрибута "Can Proc From Procs". Это уже информация из клиента игры, хоть и косвенная (близы могут со стороны сервера делать шаманства со спеллами, исключения и т.д.), но в целом по предложенному в теме оснований для изменений мало.

Бк классик - уже с многими изменениями, и переработками. Вряд ли это можно считать ориентиром для пиратки лича. Даже бк времён 2007 года больше подойдёт, если верить, что все изменения элема есть в патчноутах.
Поэтому каким образом сделать «достаточно оснований» я не особо понимаю. Из-за механики того, как и когда эти молнии могут вылетать, в логах это все можно вообще не заметить, да и логов тех времён почти не осталось. Разве искать патчноуты/форумы/видео. Инфу про патчноуты скинули(там же бонусом и инфа от вики сайтов тематики вов, где пишет скорей всего прок от прока возможен). на форуме вовхеда есть тема, где люди тоскуют по прокам от проков, когда вышла ката и перегрузку изменили(2010 года обсуждения). Видео также нашли, и там хватает этих спорных моментов.

#18
Laarsti

Вот вам чел кастует 5 минут и ни одного, Прока от прока. И это при 33% шанса таланта https://wotlk.ezhead.org/?spell=30679. Такого на оффе не было поссоны. А если вы сейчас находитесь на дне рекаунда в рейдах, это не значит, что нужно подстраивать игру под себя.

Иронично скидывать видео, где чел жмёт кнопки как попало, ещё и мышкой, и с каменным големом - при этом упоминая дпс в посте.
Шанс на релоад то 33%, но шанс на прок от прока гораздо ниже. И это на бк классик, ещё раз повторюсь, который уже много как изменени и оптимизирован. Почему его можно считать как источник для близлайка старой пиратки старого лича?
Про дно рекаунта вообще в голос, когда я и автор темы как раз таки находимся максимально сверху, в топовых составах уже годами. Часть из них же и создавали.

#19
zetsy

 

В 0.25, по кадру если разобрать - все видно отчётливо. Если у вас глаза на том самом месте , на чем сидите, никто не виноват.

 

В 0.25, по кадру если разобрать - все видно отчётливо, никаких проков от проков там нету. Непонятно, то ли у вас глаза на том самом месте, на чем сидите, то ли вы просто пытаетесь выдать желаемое за действительное.

#20
LadderDlyaPedikov

LadderDlyaPedikov

 

Я так предварительно даже не представляю о чем речь и без документальных подробностей ничего не скажу. Можешь трайнуть репорт, но не факт, что он будет апрувнут.

а как вы предлагаете тестить оверлоад на проапанном 2.5 патче, в котором с 2.4 дпс многих классов уравнивали для комфортной игры, а не делали так как это было в актуальном бк, там дпс многих классов не сходится с тем что было эти 13-14 лет назад, кроме тех что и так давали отличный дпс, там могли и не реализовывать оверлоад, а просто тюнить дпс других спелов, чтобы работягам было комфортно


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.