Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Контроль в рывок


  • Ответить

Информация об ошибке

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (4)

Сообщений в теме: 7

user0913

Во время актуального Wotlk если воин получал контроль прерывающий движение – сбивающий с толку (будь то руты, стан, паралич, заморозка, дезориентация и т.д) во время https://wotlk.ezhead.org/?spell=100 , https://wotlk.ezhead.org/?spell=30151 , https://wotlk.ezhead.org/?spell=3411 , то после этого он всё равно оказывался в конечной точке возле своей цели в которую был сделан рывок находясь уже при этом в контроле. Выглядело это как обрывочная телепортация.
Можно посмотреть тут на 23 секунде в скорости 0.25. в самом конце кидается паутина от питомца и воин резко оказывается возле охотника.

 

 

У нас давным давно если мне память не изменяет были споры на эту тему, должен ли воин долетать до конечной точки во время рывка, если ему в момент передвижения в рывке прилетел контроль. Было много обсуждений и в итоге по мнению большинства на то время (не)опытных пвпшеров решили сделать чтобы воин стопался на полу пути от своей цели. Я так понимаю это было сделано из личной выгоды пользователей, чтобы контрить коричневый класс. То есть главную абилку, которая позволяла быстро добраться до противника - понерфили, что она есть, что ее нет, эффект один и тот же, воин не может догнать свою цель. Это было бы равносильно тому, если бы охотник отпрыгивая от противника, получал в этот момент оглушение от того же самого рывка и оставался на своем месте, но с отпрыжкой у нас так это не работает. Понимаешь, да?

 

На текущий момент на Burning Crusade наблюдается следующая картина.

 

1) Получая контроль при рывке, воин всё равно продолжает движение и долетает до конечной точки( до своей цели ) в точности как и 11-12 лет назад, только выглядит это визуально более плавно, картинка не прерывается и персонаж не телепортируется. Видео ниже, тайминг 5.30

 

2) На рывок в бк был уменьшен или убран дилей, стан от него дается сразу без задержек. Разницу можно увидеть в этих двух видео. У нас стоит задержка и если дуэль происходит между двумя варами, то чарджутся они в друг друга одновременно.

 

3) Рывки война позволяют игнорировать ловушки охотника и пробегать через них не активируя их. Видео ниже. Это работало не всегда(скорее всего из за разной скорости рывка в определенные моменты, иначе не могу обьяснить, в ответе напиши что думаешь про это), связанно это с тем что на выходе бк близы сделали пост о проблемах, которые сообщали игроки, который обьясняет "ненормальное" поведение механик, в котором сказано что если пробежать на высокой скорости по ловушке, то активирована она не будет. "It is possible to run quickly across a hunter trap and not trigger it." Ссылку прилагаю, раздел охотников. Почитай там всё написано.
https://www.bluetrac...st-may-18-2021/

 

Кидаю сюда видео с офы с тестами в котором можно увидеть три перечисленных пункта. И сразу же вопрос, будет ли 1 2 и 3 пункт реализован у нас? Вопрос только для Кореса, тема персонально для него.

 

#1
lBocxogl

Присоединяюсь, кидал достаточно много пруфов. И особо замечу: что на Оффе не было Азуба +4 метра к дистанции атаки, но при этом Чардж работал как положено. Следовательно это Возможно сделать всё по человечески и правильно.

 

https://ezwow.org/tr...-ryvok-chardzh/

#2
user0913

Обновил информацию в репорте, добавил ссылку с блютрекера про игнорирование ловушек.

#3
lBocxogl

Вот пруф (тайм код 4:50) где даже корни на вара кидаются, уже когда вар достиг цели!

#4
lBocxogl

Так же прошу учесть пруфы в данной теме. И хочу снова подчеркнуть: что на Оффе не было Азуба +4 метра к дистанции атаки, но при этом Чардж работал как положено. Следовательно это Возможно сделать всё по человечески и правильно.
https://ezwow.org/tr...nika-chardzhej/

#5
user0913

ап, если нашлось решение.

#6
Bocxog

Админы, мб надеюсь с выходом на Оффе WTLK версии, начнут чинить таланты и скиллы? Учитывая, что всё это можно проверить воочию на официальном сервере?
Хотя бы этот 1 скилл почините, на нашем сервере вары хромоногие утки, по сути один из основных скиллов у вара на арене, не работает нормально.

#7
user0913

 

Админы, мб надеюсь с выходом на Оффе WTLK версии, начнут чинить таланты и скиллы? Учитывая, что всё это можно проверить воочию на официальном сервере?
Хотя бы этот 1 скилл почините, на нашем сервере вары хромоногие утки, по сути один из основных скиллов у вара на арене, не работает нормально.

 

Да не будет тут работать рывок, будешь на пол пути застревать до конца своей жизни.
Если б могли или хотели бы уже взялись за починку.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.