Во время актуального Wotlk если воин получал контроль прерывающий движение – сбивающий с толку (будь то руты, стан, паралич, заморозка, дезориентация и т.д) во время https://wotlk.ezhead.org/?spell=100 , https://wotlk.ezhead.org/?spell=30151 , https://wotlk.ezhead.org/?spell=3411 , то после этого он всё равно оказывался в конечной точке возле своей цели в которую был сделан рывок находясь уже при этом в контроле. Выглядело это как обрывочная телепортация.
Можно посмотреть тут на 23 секунде в скорости 0.25. в самом конце кидается паутина от питомца и воин резко оказывается возле охотника.
У нас давным давно если мне память не изменяет были споры на эту тему, должен ли воин долетать до конечной точки во время рывка, если ему в момент передвижения в рывке прилетел контроль. Было много обсуждений и в итоге по мнению большинства на то время (не)опытных пвпшеров решили сделать чтобы воин стопался на полу пути от своей цели. Я так понимаю это было сделано из личной выгоды пользователей, чтобы контрить коричневый класс. То есть главную абилку, которая позволяла быстро добраться до противника - понерфили, что она есть, что ее нет, эффект один и тот же, воин не может догнать свою цель. Это было бы равносильно тому, если бы охотник отпрыгивая от противника, получал в этот момент оглушение от того же самого рывка и оставался на своем месте, но с отпрыжкой у нас так это не работает. Понимаешь, да?
На текущий момент на Burning Crusade наблюдается следующая картина.
1) Получая контроль при рывке, воин всё равно продолжает движение и долетает до конечной точки( до своей цели ) в точности как и 11-12 лет назад, только выглядит это визуально более плавно, картинка не прерывается и персонаж не телепортируется. Видео ниже, тайминг 5.30
2) На рывок в бк был уменьшен или убран дилей, стан от него дается сразу без задержек. Разницу можно увидеть в этих двух видео. У нас стоит задержка и если дуэль происходит между двумя варами, то чарджутся они в друг друга одновременно.
3) Рывки война позволяют игнорировать ловушки охотника и пробегать через них не активируя их. Видео ниже. Это работало не всегда(скорее всего из за разной скорости рывка в определенные моменты, иначе не могу обьяснить, в ответе напиши что думаешь про это), связанно это с тем что на выходе бк близы сделали пост о проблемах, которые сообщали игроки, который обьясняет "ненормальное" поведение механик, в котором сказано что если пробежать на высокой скорости по ловушке, то активирована она не будет. "It is possible to run quickly across a hunter trap and not trigger it." Ссылку прилагаю, раздел охотников. Почитай там всё написано.
https://www.bluetrac...st-may-18-2021/
Кидаю сюда видео с офы с тестами в котором можно увидеть три перечисленных пункта. И сразу же вопрос, будет ли 1 2 и 3 пункт реализован у нас? Вопрос только для Кореса, тема персонально для него.