Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Автоматическая стрельба и Атаки ближнего боя


  • Ответить

Информация об ошибке

Подтверждение ошибки

  • Да (2)Нет (1)

Сообщений в теме: 6

ordog

Как известно бета WotLK на офе уже идет. Стали известны некоторые подробности по механике хантов.
https://www.noob-clu...p?topic=78325.0

 

Автоматическая стрельба и атаки в ближнем бою

 

Привет.

 

Мне хотелось бы поделиться информацией по этому поводу и подтвердить, что это не является неполадкой. Текущее поведение и взаимодействие между таймерами автоматической стрельбы и ударом в ближнем бою являются запланированными и корректно соответствуют тому, какими были в обновлении 3.3.5.

 

Во Wrath of the Lich King оно действует следующим образом:

  • Атака в ближнем бою сбрасывает таймер атаки в дальнем бою.
  • Автоматическая стрельба сбрасывает таймер атаки в ближнем бою.
  • "Чародейский выстрел" и другие способности НЕ работают таким образом. Применение "Чародейского выстрела" без автоматической стрельбы не сбрасывает таймер атаки в дальнем бою.
Кстати, это один из тех случаев, когда нам даже не приходится гадать о смысле такого поведения, поскольку все это ведет нас напрямую к задаче в нашей базе данных, что была создана в июле 2008 одним из дизайнеров, который намеренно положил конец данному взаимодействию.

 

Благодарим всех за участие в обсуждении и сообщениях по этому поводу.

Блюпост близов по этому поводу.
Кажется на изенгарде данная механика не реализована.

#1
Lambdass2

Lambdass2

Т.е. это не багрепорт. Панятна.

Фотография   kefirok 13 авг 2022 15:19
  • статус изменен на: Мало информации

#2
ordog

Ну потестил, совершенно точно после мили атаки таймер атаки дальнего боя не сбрасывается.И наоборот
Не знаю как скринами подтвердить, но это 1 минута тестов на маникене
Так то серьезный баг, особенно в пвп, и в пве баг сделал хантов-траперов, которые в мили подходят чтобы ставить ловушки

Сообщение отредактировал ordog: 13 августа 2022 - 15:56

#3
NeoVirus

https://ezwow.org/tracker/issue-20609

#4
ordog

С 17 года не починили почему то ? Или пруфов не было ?

#5
NeoVirus

там и пруфы и как примерно абузить есть)

Сообщение отредактировал NeoVirus: 13 августа 2022 - 17:20

#6
user0913

 

С 17 года не починили почему то ? Или пруфов не было ?

 

Не чинится потому что это геморой либо же не интересная работа для разработчика. Цитата моего знакомого разраба. Поэтому аналогичные и более серьёзные ошибки висят годами.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.