Как известно бета WotLK на офе уже идет. Стали известны некоторые подробности по механике хантов.
https://www.noob-clu...p?topic=78325.0
Блюпост близов по этому поводу.
Автоматическая стрельба и атаки в ближнем бою
Привет.
Мне хотелось бы поделиться информацией по этому поводу и подтвердить, что это не является неполадкой. Текущее поведение и взаимодействие между таймерами автоматической стрельбы и ударом в ближнем бою являются запланированными и корректно соответствуют тому, какими были в обновлении 3.3.5.
Во Wrath of the Lich King оно действует следующим образом:
Кстати, это один из тех случаев, когда нам даже не приходится гадать о смысле такого поведения, поскольку все это ведет нас напрямую к задаче в нашей базе данных, что была создана в июле 2008 одним из дизайнеров, который намеренно положил конец данному взаимодействию.
- Атака в ближнем бою сбрасывает таймер атаки в дальнем бою.
- Автоматическая стрельба сбрасывает таймер атаки в ближнем бою.
- "Чародейский выстрел" и другие способности НЕ работают таким образом. Применение "Чародейского выстрела" без автоматической стрельбы не сбрасывает таймер атаки в дальнем бою.
Благодарим всех за участие в обсуждении и сообщениях по этому поводу.
Кажется на изенгарде данная механика не реализована.