Как я и говорил - я не правил РС, просто изменилась формула расчета урона глобально, дабы соответствовать формуле на официальном сервере. Дополнительным побочным эффектом сталось то, что теперь мобы скалируют урон и ряд статов от уровня (раньше если у моба есть вариации уровней - статы были одинаковыми на любом).
Разумеется оно не идеально, нам не все переменные известны на 100%. Мы можем наверняка знать АП моба, скорость атаки, базовый урон, но не можем знать модификатор урона (то насколько посчитанный со всеми переменными урон умножается) и разброс (насколько больше разница между минимальным и максимальным уроном). Модификатор урона актуален для элитных мобов и боссов, потому с ними работает следующая тактика - ищем тех, где точно известно цифра и подстраиваем туда, где надо. Как видно по роликам выше - подставлено отлично, урон крайне похож на тот, что видно на роликах. Без разведения он будет еще больше.
Раньше урон считался чуть проще - мин\макс урон умножается на множитель. Эти показатели мин\макс урона были едва ли не от балды и местами они были занижены раза в 2-3, если не 4.
то есть этот расчёт зацепил вообще всех мобов глобально ?
и не только физ урон ?
он может от чего то скелится неправильно/быть завышенным ?
сегодня имеем такую ситуацию, что в ульударе (для одетых в т7-т8 лохов) по фул забафанному рейду т10 с абсорбом дц 1 бьющий темной магией кот дамажил по 70к дамага с удара как только он заспавнился, никакого пулла издалека танками быть не может ибо он спавнится в боссе/рейде, тем более он имеет способность прыжка, при которой он не таунтится, а бегает по нескольким игрокам
грубо говоря, даже если сразу же его фокусить, то он успевает убить несколько человек, в итоге вайп после нескольких котов
существует ачивка, при которой таких котов нужно ждать призывать 9 раз, в итоге она оказалась невыполнима, ибо рейд просто закончился раньше даже с учётом того, что кота убивали несколько раз, из-за чего уменьшались его стаки на повышенный урон
на скрине это первый-второй кот