Во время рейда в Ульдуаре 25 на ачивки выполнялась https://wotlk.ezhead...chievement=2924. С самой ачивкой проблем не было, но, вероятно, из-за специфики наших действий могли произойти последующие баги. Для ознакомления, вот как выполнялась ачивка:
Скрытый текст
При запуске босса выбегают https://wotlk.ezhead.org/?npc=33816 и становятся полукругом по краю арены. Это единственные дружелюбные мобы, с которыми могут взаимодействовать вражеские. Мы этих мобов убили об урон вражеских мобов, после чего отделили нужных https://wotlk.ezhead.org/?npc=33388, подбивали до лоу хп, а затем, большой толпой, повели к месту приземления босса. Для приземления босса https://wotlk.ezhead.org/?npc=34145 чинят гарпуны по очереди в течении какого-то времени, мы нажали сразу все 4, ибо они, между волнами аддов, уже давно были готовы. Босс приземлился застаненый, после конца стана дыхнул на отделённых вражеских Стражей, убив их дыханием, а затем отбросил рейд и улетел назад, так как чтоб босс остался на земле нужно снести хп до 50%. И так мы повторяли до момента, пока не было пожарено 25 Стражей дыханием босса, которого опять спускали тем же макаром. После выполнения ачивки босса мы не убивали, а решили вайпнуться (умерев от войдзон либо спрыгнув со скалы), чтоб, как всегда, оставить босса напоследок.
Все эти действия мы выполняем каждый раз, когда делаем эту ачивку, и после, в конце рейда, убиваем этого босса без проблем.
Теперь к сути. Наступает конец рейда, мы возвращаемся к Острокрылой часа через 2 и готовимся её бить. Первое, что заметили - пушки выглядят так, словно их уже починили (они должны начинаться в разобранном состоянии) и, более того, на них можно было нажать. Скорее всего, так было всегда и мы этого просто не замечали. В итоге, на все пушки кто-то нажал, но до начала энкаунтера или после я хз, не обращала внимания.
Последующие баги самого босса:
Скрытый текст
1) Острокрылая сразу же притянулась гарпунами, её адды не выходили, босс застанился и его можно было бить. Но, спустя секунд 10 максимум после приземления она взлетела назад и бой шел как обычно - босс сверху обстреливал фаерболами и лил лужи, адды спавнились, гарпуны по очереди чинились. 2) После следующего спуска Острокрылой случилось то, что мы не смогли воспроизвести - босс не прижался к земле. Её просто притянуло гарпунами к рейду на расстояние рдд. Рдд же её и добивали, но больше она не опускалась на землю (не помню, взлетала ли она на фазу ещё, или её сразу же просадили до 50% хп).
Скрытый текст
3) Босс добивался до 1 хп и не умирал, не спускался на землю, бой не заканчивался в принципе и лут было не получить. Решили спрыгнуть со скалы, сбросили комбат, зашли в инст заново. Босс летал сверху спиной к нам, но при этом на нём оставался https://wotlk.ezhead.org/?spell=16857, хотя боя давно не было. В итоге, на него забили и больше не пробовали убить, так как энкаунтер полноценно не обновился.
Скрытый текст
Так как никто из постоянных, многолетних ульдуарщиков никогда не видел подобного бага, то мы пошли в Ульдуар 10 маленькой пачкой специально, чтоб это ещё раз проверить и, по возможности, повторить. Мы запустили босса как обычно, но уже только потом, во время боя, начали думать о том, что было не так и как это воспроизвести. Пришли к выводу, что может быть виноват диван, так как в 25тке после выполнения ачивки и намеренного вайпа паладин кинул диван по хилу, хил подождал смерти всего рейда, а только после этого снял диван и умер в огне. В итоге мы реснулись, присуммонили паладина и решили начать второй трай в 10тке.
Последующие наблюдения на 2й трай в 10тке:
Скрытый текст
1) Гарпуны! Мы запускаем босса диалогом с https://wotlk.ezhead.org/?npc=33210 и, ещё до первых аддов, даже до предупреждения нпс про аддов, первая пушка починилась. Даже зеленые боевые защитники ещё не успели разойтись. А пушка-то должна активироваться уже через время после аддов.
Скрытый текст
2) Босс был серым, якобы моб не наш. Причина: после первого трая без паладина мы спрыгнули со скалы, а затем распустили пати и пересобрали заново. То есть, поведение как в 3 пункте багов из 25тки, где на боссе оставался дебаф от прошлого боя, хотя энкаунтер тогда не был запущен и комбата не было.
Скрытый текст
3) Поведение с диваном. Все умерли, диван на мне. Сначала адды жуют зеленый треш, а после его убийства выстраиваются на своём месте спавна, рядом с буровыми машинами, из которых они вылазят. Босс продолжает стрелять в мой диван фаерболами и даже после убийства последнего зеленого моба она меня принимает за врага. В итоге узнали, что пушки багались не из-за дивана (забагались после прошлого трая без паладина) и, спойлер, так и не удалось забагать её во время энкаунтера в воздухе на радиусе рдд атак.
Скрытый текст
Реснулись, вроде даже гарпуны на боссе визуально ещё были. С начала боя смогли притянуть её к земле ещё раз гарпунами, она опять застанилась даже до того, как зелёные Защитники смогли занять свои позиции, а это, так-то, пропуск первой фазы.
Скрытый текст
Затем мы вернулись в наше кд с неубитой Острокрылой из 25тки и пошли понаблюдать за боссом, не запуская её энкаунтер.
Общие наблюдения за боссом без запуска энкаунтера:
Скрытый текст
1) Перезапуск гарпунов на боссе до разобранного состояния с правильными таймерами привязан к эвейду, которого не было. Босс даже после того, как мы все умерли и зашли в рейд назад, оставался в бою, судя по аддонам. 2) Босс всё ещё оставался в рдд радиусе в улетающей позиции жопкой, визуально притянутый всеми четырьмя гарпунами. И его можно было бить. Без запуска нпс, что включает энкаунтер, и без комбата на весь рейд.
Скрытый текст
3) Мы потратили время и добили босса до конца, где единственный урон по нам был в виде тиков Истерии. Острокрылая, как и во время оригинального трая в 25тке, не умерла и осталась с 1 хп (3й пункт), хотя на надбоссовом красном индикаторе писалось, что у неё фул красная полосочка хп. Но, что самое интересное, уже после того, как мы начали её бить и снесли где-то 500к хп минимум, один из нас пришел вторым окном хантом и для него хп у босса было фуловым до момента, пока тот у него не прогрузился на горизонте. В итоге, когда у всех остальных босс был добит до 1 хп, на втором окне у него эти пропавшие 500к присутствовали и человек их добивал до 1 хп сам.
Скрытый текст
4) И, как бонус, со мной произошел баг с вечным ангелом (https://ezwow.org/tr...ianiia-khprist/). Был запущен энкаунтер с боссом и на момент моей смерти оставались вживых 2 человека, но умерли они, видимо, до конца моего https://wotlk.ezhead.org/?spell=20711. Босс, как в случае с диваном из тестовых траев в 10тке, продолжил считать меня участником боя, кидал фаерболы, а они, в свою очередь, как-то обновляли время ангела и ломали мой шмот на 10% (как при смерти) после каждого такого обновления.
Скрытый текст
ИТОГ:
У босса точно какие-то проблемы с эвейдом и перезапуском энкаунтера, а нажатие гарпунов тогда, когда они не должны быть нажимаемы, может полностью сломать возможность добить босса и получить с него лут. А ещё он как-то может быть притянут в рдд зону во время нормального энкаунтера вместо того, чтоб сесть на землю. Все произошедшие сегодня странности взаимосвязаны, но у меня подозрение, что тут может быть даже несколько отдельных багов.
баг с отсутствием полноценного эвейда босса ПОСТОЯННЫЙ то есть, каждый раз, когда мы делаем жарку дворфов и вайпаемся на боссе, чтоб оставить его на конец рейда и сделать ачивку за быстрое убийство, гарпуны на боссе багуются и нажимаются сами
не первый раз нам не удавалось убить её/получить с неё лут, сегодня уже после забагивания пробовали распустить рейд, заново собраться зайти, запускать гарпуны по таймеру когда должны быть готовы все 4 по аддону босса удалось убить, но он был серый и без лута (серым он был и до роспуска)
в предыдущие разы просто существовали проблемы с гарпунами постоянные с их активацией до таймера или вообще до запуска босса, и если кто то их трогал, то босс багался оставался неубиваем и рейд был без лута
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.