Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

не корректно работает талант


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #037299

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 4

slonimnayk

при прокачке таланта - страдание - с первого скрина должен увеличиваться коэффициент на урон от пытки разума и от иссушения разума как написано в таланте. на скрине 2 виден коэффициент пытки разума без действия таланта а на скрине 3 иссушения разума без действия таланта. далее на скрине 4 активируется талант видим корректное увеличение меткости. на скрине 5 видим корректное увеличение коэффициента от действия таланта на пытку разума. на скрине 6 видим что при действии таланта увеличения коэффициента иссушения разума не происходит. почините.

 

та же история с талантом - двоевластие - в ветке дисциплина. скрины 7 8 9 10 11.

 

так же хотелось бы узнать информацию по поводу принципа действия заклинания - внутреннее сосредоточение - на слово тьмы боль. скрин 12. а именно почему при обновлении заклинания на цели талантом - боль и страдание - ( скрин 13) действие крита прекращается? ведь заклинание не имеет срока давности ввиду постоянного продления его действия. и увеличение критичности ему было предоставлено не проком а определенным скилом.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_021623_234048.jpg
  • WoWScrnShot_021623_234059.jpg
  • WoWScrnShot_021623_234103.jpg
  • WoWScrnShot_021623_234119.jpg
  • WoWScrnShot_021623_234122.jpg
  • WoWScrnShot_021623_234129.jpg
  • WoWScrnShot_021723_000947.jpg
  • WoWScrnShot_021723_000958.jpg
  • WoWScrnShot_021723_001010.jpg
  • WoWScrnShot_021723_001030.jpg
  • WoWScrnShot_021723_001035.jpg
  • WoWScrnShot_021723_003109.jpg
  • WoWScrnShot_021723_003319.jpg

#1
Kores

Я верно понимаю, что вся информация репорта основана на аддоне и тултипах, без проведения реальных тестов? Я не глядя не могу сказать, при каких обстоятельствах информация аддона обновляется, соответственно это вообще не показатель. Тултипы вообще в большинстве случаев не модифицируются талантами, тоже слабая информация для правок. Нужны тесты. И не надо делать один репорт на ЯКОБЫ 3 разные проблемы с 13 скринами, это ужасно неудобно.

Фотография   Kores 17 фев 2023 10:24
  • статус изменен на: Мало информации

#2
slonimnayk

я понимаю что очень удобно когда вообще никто репорты не делает. хотя какой смысл их делать если нужно доказывать что то. существует аддон в котором при определенных условиях изменяются коэффициенты. есть на цели параметр увеличивающий коэффициент - аддон показывает увеличение. все просто. аддон берет информацию не у меня на клиенте а на сервере. если я вижу что должны расти коэффициенты но они не растут то мое дело не доказывать часовыми тестами на манекене (танцами с бубном), а написать о проблеме. нет ну если у нас тут все так работает что аддон не отображает но оно есть - ну что я тогда могу сказать. видишь сурка - нет, а он есть. и иди доказывай что его нет. аддон к слову для того и сделан был чтобы изменять коэффициенты в реальном времени в зависимости от обстоятельств беря информацию с сервера. если уже в цифры не верить то во что тут верить? раз такие пляски то напишите в каких случаях аддон не отображает изменения - ну чтобы не писать впоследствии репорты. только вот я думаю что вы сами не знаете почему он не отображает иногда. это как у фдк - качаешь ему меткость в талантах а она не прибавляется). но она есть говорят тебе, хотя аддон говорит что нет. если тут все так будет работать и дальше - то я не удивляюсь что появляются мифы о том что адк усиливает урон проклятий шп и т.п. хотя аддон показывает что не увеличивает но хз тут же у нас невидимый сурок. мб проще все сделать по аддону и отображениям всей информации чем подгонять урон к теоретически реальному? а может нужно зайти на офу и сделать скрины оттуда как меняется коэффициент там? хотя даже тут уверен найдутся обьяснения почему там так а тут так.
вчера тестил символ который себе ставят все шп - символ слова тьмы боль - который регенит в бою 1% базовой маны в тик. знаете сколько он за 7 минутный бой нарегенил? 4к маны. работает отлично просто. а у всех стоит - все же в сурка невидимого верят. а про рпб - почему не написать админу как у нас работает рпб? сколько его в конце концов нужно всетаки? 1400 или все же больше?) или меньше? или админы сами не знают и не понимают как у них настроено и поэтому молчат? а потом удивляются что онлайн падает. когда тебе постоянно говорят - верь что работает вопреки всему, про гкд можно написать народу хотя бы? сколько оно у нас тут и меняется ли и при каких условиях? почему серву овер лет а ответов ни на что нет, одни вопросы без ответов.
зато я смотрю усилия направлены совсем на другое - как бы дать пиплу халявы в виде сундуков с наградами с пвв но не слишком много. кстати такие награды на офе есть? может тогда сделать чтобы свитки стакались с бафами что аук оживит и начертание реанимирует? или эта вечная борьба админов с игроками в рс где одни стараются уменьшить затраты времени на треш а другие придумывают в ответ качели. на офе так же? или вам надо написать - зайдите на офу и протестите как там САМИ. чтобы доказывать никому ненадо было. это как бы ваша работа. глядишь и онлайн появится когда реальные проблемы решаться начнут. создайте там по классу каждого и по аддону скопируйте коэффициенты хотя бы. но зачем? уверен ща на офе ката выйдет а воз и ныне будет там где есть. демоны не могут нормально колуном в форме бить, половина талантов работает криво, питомцы хантов локов и дк вообще отдельный мир работоспособности, но мы будем тратить время на то чтобы какой то треш в рс надо было бить больше чем самого босса. я уже даже молчу что на паладина в бабле осквернение кидается хотя там написано что полный иммун к заклинаниям но по мнению админа мне надо не выносить осквернение в это время а делать скрины вайпать рейд и доказывать что оно так. косноязычие на слизней не работает - они же боссы правильно? замедление от шп тоже, тотем поглощения у шамана - да зачем ему работать. вот когда его в контроль леди берет тогда ему надо работать - это другое). чтобы не смогли законтролить. и в это же время выпускается аддон на изенгарде с автоснятием оружия - что за жесть? то бишь проблемы с нерабочими талантами вы решаете созданием аддона который должен ваши косяки закрыть? а таланты починить чтобы работали не пробовали в конце концов? тогда и аддон не нужен будет. дк танку достаточно 2 лп кинуть чтобы хрен кто агро сорвал, а пвар нервно курит в сторонке со своим роялем - зачем чинить агро. хотя про агро даже не буду начинать - судя по реалиям до решения проблем с агро тут еще лет 70. ну а что, когда свои коэффициенты устанавливаешь на скилы то агро ломается тоже по этим коэффициентам. тут по агро можно смотреть насколько занижены коэффициенты и у кого)). вот уж кем агро сорвать нереально так это элемом) элем вообще отдельная история на изенгарде - только тут рукастый игрок сознательно откажется от выброса лавы так как это трата гкд на слабодамажащий спелл.и по сути есть смысл бить одной тупо молнией. вызвал элема и начал спамить одну кнопку))) и дашь больше чем с шоком и выбросом. а энхи которые тут вынужены собирать меткость чтобы у них основное оружие не мазало водоворотом? на офе тоже если берешь одноручку во вторую руку то на основной руке меткость падает чтобы всем мазал? или все же на основной остается как была а падает на вторую руку? не проверяли? нет? а зачем - и так сойдет. лучше треш в рс почините а то не весь бить еще приходится. больше репортов точно писать не буду хотя зарекался. проще на вармейн уйти чем ждать еще лет 20 пока тут что то изменится

#3
zetsy

 

существует аддон аддон показывает аддон в каких случаях аддон хотя аддон хотя аддон по аддону

Держи, пользуйся и не теряй больше.
AAAKxZ2B1QlCe6oPUxZ3Gxy8HUGYDdd-Bd2FyYkbGV8VuB4evUFPBXEOcAYahWTnqtZP_QN4Qn-ctNEISusysNmSY0w.jpg

#4
Kores

Автор мог быстрее и с большей пользой сделать то, о чем я говорил, чем писать стену текста, которую никто читать не будет, включая меня. Репорт закрываю, как будет нечто более содержательное - звони.

Фотография   Kores 17 фев 2023 13:57
  • статус изменен на: Нет подтверждения
  • Закрыто
  • Перемещено из Priest (Жрец)

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.