Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Возвращение Древнего скелета-солдата после сброса агро


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #037439

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (4)Нет (0)

Сообщений в теме: 2

forstory3

https://wotlk.ezhead.org/?npc=37012 в цлк в первой комнате, который стоит с краю центрального пака, неправильно возвращается на своё место после того, как пак сагрили. TL:DR перед первым пулом скелет стоит в одном месте, после пула его пака и отагривания/вайпа он уже в другом.

 

- Если пак не агрил никто, то этот моб стоит вместе с центральным паком и, если агрить треши сбоку, то скелет не агрится и не тащит с собой свой пак.
- Если каким-то образом центральный пак был сагрен (петом или проходящим мимо в инвизе рогой), а затем агро было сброшено (ваниш, вайп), то этот скелет вернется не в свой центр, а будет стоять сбоку между центральным и боковым трешем. В таком случае, если в следующий раз сагрить треш сбоку, то вместе с ним сагрится центральный треш тоже, хотя в первый раз он не агрится.

 

Короче, это надо играть и видеть, проблема постоянная, когда или рога случайно треш сагрит, или какой-то дурачок, то случается вайп, а в следующий трай приходится бить сразу и боковой, и центральный треш, часто под герой, ибо иначе постоянные вайпы.

 

Вот тот скелет в уже неправильной позиции, который при отагре становится рядом с боковым пауком:

 

WoWScrnShot_040623_214804.jpg

#1
zetsy

Up.
Всё ещё актуально, неудачный пулл треша приводит к тому что приходится либо обновлять инст, либо потеть и убивать огромное количество треша разом (3 пака за раз).
То как стоит трешь до его агро и ивейда:

Скрытый текст

То как стоит трешь после ивейда:
Скрытый текст

 

Возможно проблема того что трешь возвращается не на своё место связана с тем что изначально он появляется не там где по итогу стоит.
Когда рейд заходит в инст трешь как-бы разыгрывает сценку и встаёт на свои места на которые он и должен возвращаться после ивейда. (те что на скрине 1)
У нас же после ивейда трешь бежит на место где-то между тем где он появляется и куда должен в итоге встать.

#2
zetsy

UP
Как должен стоять трешь и куда должен отбегать после ивейда (да-да трешь должен ивейдится если его заводят в лагерь с торгашами):

 

16:57

 

https://www.youtube....39sPgipz&t=1017

Сообщение отредактировал zetsy: 04 января 2024 - 16:06


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.