И всё таки на лайфе по другому работает лужа в сравнении с птр. Думаю не стоит тестить подобные сомнительные фичи там.
Информация об ошибке
-
#037695
-
Issue
-
3 - Средняя
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (0)Нет (0)
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 06 июня 2023 - 12:51
Пусть в стоячую цель разольет, без выбегания.
#2
Отправлено 06 июня 2023 - 13:18
#3
Отправлено 06 июня 2023 - 19:03
Забавно, видимо на птр правда что-то не так. Тогда займусь вопрсом.
#4
Отправлено 06 июня 2023 - 19:26
Просто ради интереса. Лужа у нас так всегда работала или после недавних правок?
Просто если всегда, то возможно тут та же проблема что и с воскрешением гуля.
#5
Отправлено 06 июня 2023 - 19:33
Всегда так работала. Тут проблема с тем, что некорректно считается дистанция между динамическими объектами, коими лужи являются, и игроком. Сейчас у лужи дистанция 10 ярдов + хитбокс кастера (разумеется его тут быть не должно) + хитбокс цели (а вот он учитываться должен). Я уже почти починил, а потом решил ради интереса проверить на птр и смутился.
#6
Отправлено 06 июня 2023 - 19:39
"динамическими объектами" а что кроме лужи туда входит?
Что то вроде Огненого ливня, ледяной бури?
#7
Отправлено 06 июня 2023 - 19:44
Ага, я тебе сейчас все перечислю. Скачай спеллворк, поищи спеллы с похожим эффектом как у лужи дк. Разумеется я переделаю расчёты для всех дин обжектов разом.
- тип изменен на: 3 - Средняя
- статус изменен на: Исправлена
- Закрыто
- Перемещено из Death Knight (Рыцарь Смерти)
3 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей