Возможности нормально проверять на изене у меня нет, потому буду говорить только за ПТР.
Спелы стакаются:
Но это и логично, они в разных группах срезов брони 20% и 5%. И тут просто явный косяк при переделке дебафов.
А теперь немного деталей:
На офе есть несколько принципов взаимодействия дебафов или бафов на цели.
1)Замена друг друга по времени действия. Какой дебаф/баф висит дольше, тот и накладывается на цель, заменяя собой более слабый.
Пример: https://wotlk.ezhead.org?spell=12323 и https://wotlk.ezhead.org?spell=1715 с одинаковым эффектом замедления, но разным временем действия. Если висит Подрезание с таймером более 6 секунд, Вой не повесится на эту цель. Если же подрезание опустилось ниже 6 секунд, Вой заменяет его как более длительный.
2)Возможность висеть одновременно, даже если они имеют дебафы из одной группы, но один из дебафов/бафов имет более одного эффекта.
Пример: https://wotlk.ezhead.org?spell=50511 и https://wotlk.ezhead.org?spell=770. Так как Проклятие слабости дает еще и дебаф на АП, то они висят вместе на одной цели:
3)Гибридный вариант.
Пример: https://wotlk.ezhead.org?spell=770 при таланте https://wotlk.ezhead.org?spell=33602 и https://wotlk.ezhead.org?spell=33198.
В обычной ситуации Страдания перебиваются Волшебным огнем. Однако если волшебному огню осталось висеть менее 24 секунд, Страдания наложатся на цель и будут висеть одновременно:
Не сбивается Огонь из-за того что он еще и -5% брони дает.
Разумеется бонус к хиту при этом не суммируется.
4)Блокирование обновления дебафа на цели, если новый будет висеть меньше чем старый.
Пример: https://wotlk.ezhead.org?spell=6215. Первый фир в пвп висит 10секунд, второй по диминишингу 5 секунд.
Если попытаться наложить Страх второй раз, когда первый будет висеть еще более 5 секунд, то он уйдет в Невосприимчивость.
5)Блокирование обновления дебафа/бафа на цели, если новый будет слабее предыдущего.
Пример: https://wotlk.ezhead.org?spell=47813. Если Порча наложена под прок +100 спд, то новую Порчу нельзя будет повесить, пока не закончится более мощная.
Просто будет ошибка "Уже действует более мощной заклинание":
Разумеется подобные механики на Изенгарде отсутствуют как вид. По багтрекеру уже много лет висит несколько разрозненных репортов с описанием отдельных пунктов описанных выше.
Кое-что из отдельных взаимодействий бафов/дебафов реализовывалось крайне грубыми хаками, но не более. Вроде Барабаны не перебивают каску или вот Волшебный огонь Совы и Страдание.
Сообщение отредактировал Lambdass: 18 июля 2023 - 10:37