Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Кайт и эвейд мобов


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #038086

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (7)Нет (0)

Сообщений в теме: 2

BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Тут были репорты как-то от одной обиженной писи по которым сделали правки, но инфу проверили не до конца. Так вот, все эти мобы, к которым прикрутили отсутствие эвейда в принципе по факту эвейдится должны. Просто у нас на сервере не реализовано это в полной мере. И в целом есть багованные моменты:
1. Кайтить моба на дальнюю дистанцию ты можешь только при условии, что ты его подбиваешь/трогаешь/etc раз в определенное кол-во секунд. Как пруф касаемо той же дряни, которую водят в Стормвинд кину видео друида, который это делает, и объясняет, что к чему, и что босса надо тыкать, да и на любом видосе видно, что его подбивают, иначе заэвейдится.

Скрытый текст

 

Очень интересно как человек, по "пруфам" которого делали правки, в доказательство приводил лишь нужные ему комментарии)000
Вот комменты по тому же https://www.wowhead.com/npc=15625:
1111.PNG 22222.PNG 3333.PNG
И в этом и заключается механика, ку. Все эти боссы по факту эвейдятся, но благодаря механике их действительно можно кайтить.
2. У нас эвейд обычного моба происходит когда ИГРОК добежал до точки эвейда. Моб должен эвейдится только когда сам моб до данной точки добегает. У нас наличие этого бага очень упрощает жизнь айронменщикам/петоюзерам, которые танчат/выпуливают петом мобов, а сами стоят уже за точкой эвейда. На самом деле это видно практически на любом видосе с лвлингом, наверно Изенгард единственная пиратка, где эвейд работает уж слишком удобно, а не по близлайку.
Видео на эту тему могу поискать, но тут достаточно любое видео открыть, особенно с лвлинга.

#1
user0913

Достойный репорт, плюс в карму те. На офе не все знают при каких условиях работает евейд мобов, многие вайпаются из за этого на Айронмене. Для местных же будет развлекательное "нововведение"

#2
Kores

Первое исправлено, теперь на мобах надо поддерживать урон или таунтить.

 

Второе не знаю, может не исправлю, оно слишком на многом завязано. Там два условия отагривания - моб в радиусе аггро (как раз что нужно), второе - моб периодически проверяет если ли игрок где-то рядом в области аггро, если нет, то он сваливает.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата