Самое первое, что бросается в глаза, это разлив лужи при падении метеора, тут он моментальный https://youtu.be/7eB...h5FVBspeA&t=307 , в то время как у нас лужа разливается постепенно https://www.youtube....oYRjxrvN&t=1401
Однако непонятно наносит ли лужа урон сразу или через некоторое время (через какое?) как, тут лужа разлилась в мага Nutblastin на 00:35, https://youtu.be/GBg...STB5gFaq-M&t=35
а урон он получил только в 00:38, так работает лужа или же на нем были эффекты поглощения неясно.
Следом хочется затронуть урон аддов, протопал одновременно танчит босса + https://wotlk.ezhead.org?npc=40681 + кучу бафнутых https://wotlk.ezhead.org?npc=40683, да, его бьет местами сильно, но даже не близко, как у нас https://youtu.be/GBg...YhRUes5Fe1&t=45
Было бы желание и возможность проверил бы сам уроны от луж в свету и во тьме от кол-ва стаков, но увы всего этого нет, однако что-то мне подсказывает, что весь урон у них сильно занижен относительно нашего
Информация об ошибке
-
#038580
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Мало информации
Подтверждение ошибки
-
Да (1)Нет (1)
Сообщений в теме: 6
Отправлено 27 января 2024 - 21:11
#1
Отправлено 28 января 2024 - 21:30
В текущем виде репорт никогда не будет исправлен.
Анимация мгновенная, с уроном ты не разобрался, разве что могу сделать визуально лужу мгновенной.
Урон поправить не могу без ряда конкретных примеров, после перехода по таймкоду я вижу кучу цифр урона и дд, на котором элементалей нет. Цифр урона непосредственно ударов элементалей не видно, на что ориентироваться не ясно.
#2
Отправлено 29 января 2024 - 09:56
Здесь же на видео Балтар и Савиана не эвейдятся, если их отвести далеко от места где они стоят. У нас Балтар эвейдится при спуске его с горы, а Савиана если отвести подальше от озера.
А еще лужи от одной реальности не отображаются в другой, и судя по тому, как их беспорядочно разливают, вообще не действуют в другой реальности.
А на Генерале с каждой стороны выходит по 2 мобца, во всяком случае в 25 хм, а у нас по одному мобцу.
#3
Отправлено 29 января 2024 - 10:16
А еще никто не рассматривает вариант, что его понерфил в хме для хомяков, или он просто работает не так как на 3.3.5
#4
Отправлено 29 января 2024 - 11:19
У нас тут принято не лазить по репортам и писать что-то, что к ним не относится. На того же балтара уже есть отдельный репорт с доказательствами. Все, что не относится непосредственно к сути репорта, создается в отдельном репорте с доказательствами, а не просто "ну вот я поглядел и увидел баг 1 и баг 2", я на это никак не буду реагировать.
Здесь же на видео Балтар и Савиана не эвейдятся, если их отвести далеко от места где они стоят. У нас Балтар эвейдится при спуске его с горы, а Савиана если отвести подальше от озера.
А еще лужи от одной реальности не отображаются в другой, и судя по тому, как их беспорядочно разливают, вообще не действуют в другой реальности.
А на Генерале с каждой стороны выходит по 2 мобца, во всяком случае в 25 хм, а у нас по одному мобцу.
#5
Отправлено 31 января 2024 - 11:35
В текущем виде репорт никогда не будет исправлен.
Анимация мгновенная, с уроном ты не разобрался, разве что могу сделать визуально лужу мгновенной.
Урон поправить не могу без ряда конкретных примеров, после перехода по таймкоду я вижу кучу цифр урона и дд, на котором элементалей нет. Цифр урона непосредственно ударов элементалей не видно, на что ориентироваться не ясно.
Ну нужно трогать лужи, они и так прекрасно работают по образцу Халиона 2010.
#6
Отправлено 31 января 2024 - 11:41
А еще никто не рассматривает вариант, что его понерфил в хме для хомяков, или он просто работает не так как на 3.3.5
Босс изначально не работал на птр, материальность была кривая, работала не в ту сторону и войд зоны не проецировались на два мира. Весь Птр босс отстоял нерабочий. Когда вышел лайф, исправили только материальность, на проецирование войд в два мира они забили. Баг репорт висит по сей день на багтрекере у близов. Текущую работоспособность с офы вообще не нужно переносить суда, лучше только моменты, которые не были проверены в 2010 году.
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей