Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Время выхода из боя


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #038638

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (4)Нет (0)

Сообщений в теме: 11

Spasm

Привет. Очень давняя проблема.
Время выхода из боя в районе 6 сек, и всегда больше 5.5 сек.

 

Пока у нас висит этот вопрос, роги ресапают сразу после паралича. Сложно переоценить этот мув.

 

Тут читаем, время выхода 6сек: https://wowpedia.fan...com/wiki/Combat

 

Тут смотрим:

 

1. на 2.02 рога даёт паралич дру, и комбат не спадает сразу после выхода из паралича.
2. на 3.50 рога даёт паралич палу, и комбат не спадает сразу после выхода из паралича;

 

Ни на каких видосах с офы вы не увидите, что рога ресапает сразу после паралича, и таким образом запускает цепочку контроля.
Если этого мало, могу снять видосик с вотлк классик.
Этот "нюанс" пофиксили на пиратках давно, даже на помойке и то работали с ним.

#1
HowardWebster

Согласен,было бы хорошо, если бы пофиксили

#2
Lambdass

Время комбата 5с. Но есть еще и дополнительная "задержка" на все действия(включая выход из комбата) для компенсации пинга, которая была на близзардовских серверах во времена 3.3.5
Составляла около 500мс.

 

В 2016 Зевс говорил, что нет технической возможности для её реализации.
Время комбата на целую секунду поднимать просто так - это тоже хреновая идея. Хотя возможно Корес решит иначе.
https://ezwow.org/tr...4270#entry94270

Сообщение отредактировал Lambdass: 14 февраля 2024 - 08:25

#3
Spasm

Откуда цифра 5 сек и задержка 500 мс, что это за инфа такая интересная?
Что значит просто так и хреновая идея, если это решает проблему. Тоесть ты считаешь что ресап за время паралича это просто так?
Время выхода из боя в районе 6 сек. Тому подтверждением служат видосы с офы, а также действующая ситуация на вотлк классик. О чём ещё можно говорить?
Есть конкретный баг, есть пруфы, виднеется способ устранения, почему до сих пор не реализовано?
Давайте пофиксим эту шнягу.

Сообщение отредактировал Spasm: 15 февраля 2024 - 14:33

#4
Lambdass2

Lambdass2

 

Откуда цифра 5 сек и задержка 500 мс, что это за инфа такая интересная?
Что значит просто так и хреновая идея, если это решает проблему. Тоесть ты считаешь что ресап за время паралича это просто так?
Время выхода из боя в районе 6 сек. Тому подтверждением служат видосы с офы, а также действующая ситуация на вотлк классик. О чём ещё можно говорить?
Есть конкретный баг, есть пруфы, виднеется способ устранения, почему до сих пор не реализовано?
Давайте пофиксим эту шнягу.

По задержке гугли сам. Я не помню откуда бралась инфа в 2016 году.
Спорить я не буду. Как именно работало на 3.3.5 я написал. Причину по которой Зевс не стал это исправлять - тоже.
Вотлк классик - это платная пиратка от близзард, в которой очень много отличий от оригинала.

 

"близзардовскую" задержку на пиратке вряд ли реально реализовать даже сейчас.

 

Единственный вариант это грубо 5+1с к выходу из пвп комбата, дробное значение вроде не сделать.

 

Ждите ответа Кореса на этот счет.

Сообщение отредактировал Lambdass2: 15 февраля 2024 - 15:00

#5
Spasm

Если то не помню, то не буду, то для чего начинать.
В нашем случае важно получить результат: а именно, что бы не наблюдался ресап в паралич.
Если у нас 5 сек, то вариант 5+1 чем плох, если на выходе получаем то, что должно быть в самом начале.

#6
Lambdass2

Lambdass2

то вариант 5+1 чем плох, если на выходе получаем то, что должно быть в самом начале.

Тем что значение на офе было 5 + сколько то там. А не ровно 6.
Тебе не нравится что роги могут ресапнуть из-за отсутствия задержки комбата в 0.5с.
А кастеру вполне справедливо не понравится что он вынужден жрать на полсекунды позже.
Или игрок из-за задержки не успеет сесть на маунта.
И это только первое что пришло на ум. Хрен знает где еще это скажется.

Сообщение отредактировал Lambdass2: 15 февраля 2024 - 16:20

#7
Spasm

Вот мне интересно, откуда у тебя инфа на что офе было =5 сек + сколько то там??
Я вообще не понимаю о какой задержке ты пытаешься донести, выстравивая ломаные и плохие варианты с её введением.
Давай ты или будешь конкретику приводить, или не пиши что тебе первое приходит на ум.
Есть проблема, знаем как должно быть. Всё остальное влага.

#8
Lambdass2

Lambdass2

Вот мне интересно, откуда у тебя инфа на что офе было =5 сек + сколько то там??
Я вообще не понимаю о какой задержке ты пытаешься донести, выстравивая ломаные и плохие варианты с её введением.

1)В первом сообщении ссылка на тему 2016 года, где был ролик и наглядная работа "задержки" в скриншоте из него: https://ezwow.org/up...-1481139027.jpg конкретно в видео задержка около 800мс до входа в комбат после использования абилки.

 

2)Мне пофиг понял ты это объяснение или нет. В 2016 я был тестером тогдашнего разработчика и просто передаю по памяти его слова о том почему это нельзя пофиксить по близзлайку. Либо принимай как должное либо игнорируй.

 

2)Изначальное сообщение написано не для тебя, а для Кореса, что бы напомнить как обстояли дела в прошлые попытки это исправить.

Сообщение отредактировал Lambdass2: 15 февраля 2024 - 17:49

#9
lBocxogl

 

Тем что значение на офе было 5 + сколько то там. А не ровно 6.
Тебе не нравится что роги могут ресапнуть из-за отсутствия задержки комбата в 0.5с.
А кастеру вполне справедливо не понравится что он вынужден жрать на полсекунды позже.
Или игрок из-за задержки не успеет сесть на маунта.
И это только первое что пришло на ум. Хрен знает где еще это скажется.

Уважаемый, ты такие глупости пишешь, что постоянно удивляешься с твоей писанины. Ты половину тем о багах, отправил в топку, даже не понимая проблематики, потому что тебе так показалось и так привиделось. А потом выясняется что баги имеют реальную подоплёку. Если тебе кажется, креститься надо. Сюда по всему, часть проблем на сервере от того и существуют, потому что у нас такие "тестеры" вроде тебя, слава Богу бывшие. Которые опираются Не на железобетонные факты и не в результате подробного исследования на Оффе механики, исходя из различных багрепортов у нас, а потому что тебе так вздумалось и кажется. Лучше не пиши здесь ни чего, от тебя пользы нет, а только вред. Ты вводишь того же Кореса в заблуждение, своими фантазиями.

 

А теперь к теме: данный баг является серьёзной проблемой, т.к. создаёт существенный дисбаланс в игре на Арене. Получается, роги могут ресапать чуть ли ни каждый откат диминишинга по станам. А трыня у игрока всего одна с КД на 2 мин. Т.е. рога фактически может держать игрока в контроле, без возможности этому противодействовать (использование той же трыни). Это критический дисбаланс.
А на счёт того, что это нельзя пофиксить, как и с Чарджем у варов, может быть это потому, что у нас такой разработчик в прошлом? ZEUS послушать, так вообще ни чего исправить не возможно. И тестер в твоём лице, который ни чего не тестирует, а занимается балабольством и только. Потому как, на том же умершем Arena-Tournament всё работало, приём-приём меня слышно? На Пиратке, эта проблема была решена.
Вот для примера: Где здесь через gouge https://wotlk.ezhead.org/?spell=1776 рога хоть один Ресап сделал? Чётко видно, что бой долго висит, а не как у нас.
Тайм код 7:29 рога ресапает исключительно за "Удар по почкам" https://wotlk.ezhead.org/?spell=8643 с длительностью 6сек. Повторюсь приём-приём, меня слышно? На Пиратке это было реализовано, а значит проблема в тебе подобных, ползающих боком.
Здесь так же чётко видно- тайм код 16:17, бой спадает через продолжительное время, когда заканчивается https://wotlk.ezhead.org/?spell=8643

Сообщение отредактировал lBocxogl: 27 февраля 2024 - 15:49

#10
Lambdass2

Lambdass2

Что бы гнать на Зевса, надо быть очень пробитым животным. Этот сервер существует по сей день во многом благодаря проведенной им работе.

 

Ну а по комбату:
Я написал как это работает на офе и почему на пиратке нельзя сделать как на офе.
Зевс не стал делать просто +1с к комбату ибо это не близзлайк.
Если Корес решит сделать комбат 6с - его право. Я просто напомнил почему это не сделано ранее.

Сообщение отредактировал Lambdass2: 27 февраля 2024 - 10:39

#11
Spasm

Ап


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.