Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Баганый Трит или как сделать милиард трита на ретаунтах


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #038771

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (2)Нет (2)

Сообщений в теме: 5

user0913

Суть проблемы в следующем. Когда таунтишь цель с игрока(допустим дк) у которого 1 миллион трита, а у тебя перед этим было 100к трита, то недостающий трит в 900к плюсуется с 1 милионом трита дк, и ты танкуешь цель с 1.9кк трита.

 

Таким образом играя в ретаунты, танки набирают абсурдное кол-во угрозы в первые 10-15 сек боя, вплоть до пары лямов и можно просто стоять афк и не прожимать кнопки выделяющие трит.

 

Пруфы с офы что танк жмущий таунт, должен получать такой же кол-во угрозы, какое было у другово танка.
image (12).png

#1
Uticool

Ну вот как пример еще со старой оффы, как только появляется метка на МТ, от таунтит и они становится одинаковы по аггру, а не увеличивается в двое аггро.

 

Вот еше пример с сурка тык, прям четко видно что идет таунт и разницы нету колоссальной.

Сообщение отредактировал Uticool: 18 апреля 2024 - 08:45

#2
Uticool

https://disk.yandex..../ux-wvLgLh9hWfg Вот как работает у нас, видно что было аггро 270к с чем-то, а после таунта уже стало 340к, откуда 70к аггро успела набратся за секунду не ясно.

#3
Lambdass2

Lambdass2

Важный баг для пве. И не так уж сложно исправить.

#4
Lambdass2

Lambdass2

А поднимем снова в верх. Это важный баг. Исправление взбодрит застоявшееся пве.

#5
Uticool

up


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.