Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Головокружение


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #038816

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (2)

Сообщений в теме: 8

user0913

Не работает механика головокружения.
https://wowwiki-arch...m.com/wiki/Daze

 

1) У нас шанс получить эффект daze слишком мал, можно собрать толпу в ледяной короне, человек 20 и проверить частоту наложения, персонаж будет успевать выходить из текущего эффекта прежде чем попадёт в другой в 400 обычные дефа.
2) Так же эффект головокружения накладывается даже на танков с дефом 730+, хотя не должен при собраном капе дефа.

 

Видос с офы, частота наложения
Первая половина видео в танке при капе дефа 540 - 0 головокружений, вторая половина обычная сборка 400 дефа, не выхожу из головокружения.
https://youtu.be/kRv...I5dOu4MWgTHcmF8

#1
Lancelotus

Lancelotus

Не проверял на 80х, но когда ходил вагонил мелкого персонажа в инст а-ля "черной горы", эффект головокружения накладывается с 1-2 тычки по персонажу, и поддерживается с каждым попаданием, и эффект не заканчивается. Как итог, я не мог просто выйти из этого состояния, пока не убил мобов. Не знаю, как там должно быть, не играл на офе, но так, как у нас работает это, ненормально.

 

Если это так задумано, то те, кто это придумал и внедрил в оригинал - явно перебрали.

 

Ещё стоит добавить, что проезжая сквозь мобов, значительно вырос шанс того, что персонажа собьют с седла из за этого же головокружения вне подземелий.

 

Это результат моих наблюдений сегодня.

#2
zetsy

https://ezwow.org/to...aze-spell-1604/

 

После частичной правки шанс наложения эффека головокружения действительно сильно вырос, вот только зависимость от навыка оружия атакующего и навыка защиты атакуемого почему-то не завезли.

 

Как итог, получаем вара-танка (80 лвл 580 рейтинга защиты) с перманентным головокружением в инсте с мобами 12-15 лвла.

 

Надо бы доделать и добавить функцию зависимости от рейтов, а то как-то совсем жизни нету.

 

https://wowwiki-arch...m.com/wiki/Daze

Скрытый текст

Сообщение отредактировал zetsy: 02 июня 2024 - 04:17

#3
Lancelotus

Lancelotus

 

https://ezwow.org/to...aze-spell-1604/

 

После частичной правки шанс наложения эффека головокружения действительно сильно вырос, вот только зависимость от навыка оружия атакующего и навыка защиты атакуемого почему-то не завезли.

 

Как итог, получаем вара-танка (80 лвл 580 рейтинга защиты) с перманентным головокружением в инсте с мобами 12-15 лвла.

 

Надо бы доделать и добавить функцию зависимости от рейтов, а то как-то совсем жизни нету.

 

https://wowwiki-arch...m.com/wiki/Daze

Скрытый текст

 

А почему только от рейтов?) А если это будет условный другой класс ходить в подземелья низкого уровня? У него же нет рейтов защиты, у того же шамана или лока, к примеру) Дамагер значит будет в стане от мелких мобов чаще, чем танк?) Ну тоже такое себе.

#4
Lambdass2

Lambdass2

А почему только от рейтов?) А если это будет условный другой класс ходить в подземелья низкого уровня? У него же нет рейтов защиты, у того же шамана или лока, к примеру

А пробовать читать цитируемый пост полностью?

#5
Kores

Как теперь дела?

#6
Aquoris

Как теперь дела?

 

Теперь шанс прока учитывает защиту (отсутствие проков при большой разнице в уровнях, а также при "капе" защиты против целей того же уровня).

 

Но в той же статье на WoWWiki сказано, что прока быть не должно при полном поглощении урона (у нас прокает в полный абсорб, только что проверено). https://wowwiki-arch...m.com/wiki/Daze:

 

It has been confirmed that friendly mobs (for escort quests for example) can daze other mobs that are running away. It also seems that daze debuff can't be applied by a mob if you are "Immune" (such as with a Paladin Divine Shield or Mage Ice Block), if you "Resist" the hit, or if all the damage from the hit is Absorbed.

#7
kefirok

Головокружение в поглощение - Isengard

#8
Kores

Короче это исправлено, а другая проблема со временем, все равно она со времен царя гороха.

Фотография   Kores 05 июн 2024 18:02
  • тип изменен на: 2 - Низкая
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
  • Перемещено из Общий

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Google

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.