вылез баг с комбо поинтами , суть : когда дается финишер ( урон/блид) в блок (то есть любому носителю щита, будь то вар, пал, шаман) эффект финишера применяется (наносится урон/накладывается блид) но комбо поинты на цели не тратятся, что дает возможность делать это бесконечно пока финишер не попопадет ( то есть не сблокируется) , ниже 2 видео с рогой и котом , где все наглядно видно
Информация об ошибке
-
#038881
-
Issue
-
4 - Высокая
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (4)Нет (0)
Сообщений в теме: 2
Отправлено 24 мая 2024 - 02:41

#1
Отправлено 24 мая 2024 - 06:11

странно что только сейчас заметили/выложили баг, ему уже как несколько лет
#2
Отправлено 22 января 2025 - 19:25

Увидел правку:
Core/Spells: убираем добавленную с неизвестной целью затычку антомы, которая не расходовала комбо поинты если атака в цель доджит, паррирует или миссуетissue-38881 issue-39070 Подробнее
Ещё подробно не проверял, но! (далее идёт непроверенная информация от меня...)
Комбо поинты и не должны расходоваться при додже/пари/миссе/эвейде (про блок - полный или частичный - ничего сказать не могу), но должна расходоваться энергия в любом случае. Комбо поинты расходуются только в случае успешного применения способности.
Если у кого-то есть обратная информация, прошу поделиться
3 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей