Из характеристик персонажа при наведении на меткость в категории магии следует что пенетра снижает сопротивление к магии 1к1.
Как следствие открывая любой гайд по пвп любого класса связанного с магией(кроме света) видим значения либо 135(130), либо 75 равное значениям сопротивления с которой сталкивается та или иная магия.
https://ezwow.org/fo...topicfilter=all
Формула сопротивления:
(R*100)/(R+400)=%(+/-10%)
Но поскольку сопротивление не может наносить значения отличные от кратных 10, при значения сопротивления близким к 5%(15%,25%,35% . . .) разброс увеличивается до +/-15%.
Например: 130резиста это по формуле приблизительно = 25% и как следствие 10-40% при условии что нету пенетры.
А теперь в эти условия добавляем 65пенетры которой в 2раза меньше сопротивления с которым она сталкивается.
Но что мы видим за 100тиков болезни ни разу не произошло сопротивления связанного с понижением урона.
Другой эксперимент возьмем значительно больше сопротивления 400(401) vs 135(классическое сопротивление)
Сравните с первым экспериментом, не находите сходства? И тут и там в среднем значение близкое к 25% в обоих случаях минимум 10%, максимум 40%.
400-270=130 где эти 270 - это 135пенетры которая по какой то причине срезает в 2раза больше чем должна.
Вывод: либо пенетра работает неправильно, либо 99.999% гайдоделов вобще не понимают о чем пишут(99% гайдов капипаста - ну это вообще не обсуждается).
Как итог смышленые игроки пойдут понижать пенетру в 2раза, а ответственные за техническую часть ничего делать не будут, как и править другие ошибки в игре.