Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Переагривание гаргульи


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #038920

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (2)

Сообщений в теме: 21

metalfingerz

https://www.warcraft...w.php?id=160059
12:15 питомца нет даже.
13:13 так же никто не переагривает гаргулью. питомца нет
24:46 ни одна из команд не переагривает
26:12 вызов гарг

 

https://www.warcraft...w.php?id=130169
2:14 вызов гаргульи на паладина, пет в дефенсе. таргет гарги с паладина слетает только во время бабла. после окончания бабла таргет гаргульи возвращается на паладина но уже без бафа "цель гаргульи"
4:19 вызов вражеской гаргульи на паладина
4:23 вызов дружественной гарги на вара
5:10 вызов вражеской гаргульи
5:24 вызов дружественной гаргульи
6:50 вызов вражеской гарги на вара
6:58 вызов дружественной гарги на ханта
после притворится мёртвым дебаф "цель гаргульи" не слетает с ханта
9:36 вызов дружественной гарги на друида
Ни в одном из вышеперечисленных боев таунта гаргульи небыло, неважно на пассиве вурдалак или в дефенсе(и в других боях скорее всего тоже не будет). Если нужно будет дополнить репорт ещё чем то -отпишите ниже.

 

Вот как это у нас работает

Багоюзеры на арене и прочие личности абъюзят возможность "разделить" дамаг от гаргульи лишив дк бурстового дамага повышая свои шансы на победу.
WoWScrnShot_061124_050504.jpg

#1
Lambdass2

Lambdass2

Ты ж понимаешь, что отсутствие дебафа таунта в роликак говорит ровным счетом ничего кроме того что его не использовали на гаргу?

 

Если бы проснулся эдак месяца на 4-5 раньше, можно было бы проверить как это реализовано на 3.4.3, но теперь там уже катаклизм.
Может быть, если механика работы гарги на кате не менялась(в чем я сомневаюсь), Корес сможет подглядеть на ПТР как это реализовано на офе.

Сообщение отредактировал Lambdass2: 11 июня 2024 - 12:32

#2
metalfingerz

Советую так же поинтересоваться у тех кто играет в эту игру долгие годы в том числе и застал актуальный лич.
На вотлк классик немного по другому все устроено по-моему. Точнее построено. Но даже там я сильно сомневаюсь что Гагру можно было таунтить
К слову я до 2.2 энхом ездил там и подобного не заметил во время арен («подобного» что таунтят гаргу)
Ну это нонсенс короче, вероятность крайне мала что гарга все таки таунтится, даже на классике. Потому как еще раз напомню, это бы поломало в хлам всю концепцию бурсттвого дамага ДК. Не хочется что бы изи превращался в какой то сс вонючий

#3
Lambdass2

Lambdass2

 

Советую так же поинтересоваться у тех кто играет в эту игру долгие годы в том числе и застал актуальный лич.
На вотлк классик немного по другому все устроено по-моему. Точнее построено. Но даже там я сильно сомневаюсь что Гагру можно было таунтить
К слову я до 2.2 энхом ездил там и подобного не заметил во время арен («подобного» что таунтят гаргу)
Ну это нонсенс короче, вероятность крайне мала что гарга все таки таунтится, даже на классике. Потому как еще раз напомню, это бы поломало в хлам всю концепцию бурсттвого дамага ДК. Не хочется что бы изи превращался в какой то сс вонючий

Не, я не буду интересоваться у тех кто играл на оригинале ибо такую хероту никто бы не запомнил, и тем более не вспомнил спустя 15 лет.
И да, гарга возвращается на свой таргет одной кнопкой.
И нет, это сделано не только у нас но и на других проектах с активным пвп.
В том числе таких, где в 2 на 2 выше полторашки играет побольше чем 28 тим на весь сервер за СЕЗОН.

#4
Moodaque

ctrl+1.

#5
Lambdass2

Lambdass2

https://www.wowhead....ments:id=613064
and finally, the DK cannot control it for the duration so you could save someone by pulling it to yourself with a taunt, the DK can only set the initial target so he cant switch it back if you taunt it
Last edited by 230590 on 2009/02/17 (Patch 3.0.9)

 

Патчик не особо актуален и написавший либо не знал про управление через ctrl+1 либо на 3.0.9 это еще не было реализовано.

#6
metalfingerz

Может даже такое быть что управление невозможно. Потому что из просмотренных видео я нигде не увидел что гаргулья меняет таргет. Это хайммр дк в тройке.
Но я помню видосы демейджтряпки с соседнего проекта, там гарга управляется как раз таргетом вурдалака, это так, для общей картины. Ненужно делать как там, не проверив как это на самом деле должно работать.
Есть ещё варианты проверить арена мувики вотлк классик от лица дк и посмотреть как там это реализовано.
Я могу этим заняться сегодня, ближе к ночи. Если кто нибудь возможно знает ники хайммр дк на вотлк классик, отпишитесь, что бы сузить поиск

Сообщение отредактировал metalfingerz: 11 июня 2024 - 18:06

#7
Lambdass2

Lambdass2

 

Может даже такое быть что управление невозможно. Потому что из просмотренных видео я нигде не увидел что гаргулья меняет таргет. Это хайммр дк в тройке.

Ты ж понимаешь, что если в роликах она не меняет таргет, то исходя из твоей же логики и найденного мной коммента вовхеда - это повод отобрать у дк возможность управлять ей через ctrl+1 ?

 

А вот пруфов на "таунт не работает на гаргу" может быть или некая текстовая инфа времен актуала либо ролик, где отчетливо видно несработку таунта на гаргу.

 

Я их пока что тут не наблюдаю.

 

Но я помню видосы демейджтряпки с соседнего проекта, там гарга управляется как раз таргетом вурдалака, это так, для общей картины. Ненужно делать как там, не проверив как это на самом деле должно работать.

У нас на изенгарде это реализовано в 2015 году.
На том же вурмейне только в 2023.
Еще неизвестно кто у кого)))

Сообщение отредактировал Lambdass2: 11 июня 2024 - 18:46

#8
metalfingerz

Я за то, что бы абилки работали по близлайку, неважно кого и как «урезать» придется
Или хотя бы по неоклассике.
Трудно будет найти конкретно видео где кто то пытается переагрить гаргулью. Просто потому что это нонсенс
Но есть миллион видео где это не делают, потому что в этом нет смысла
Ну возможно поможет на катаклизме классик потестить это, я не знаю как там дк работает, но точно знаю что на вотлк забирать бурст у дк в виде гаргульи в таргет просто убьет спек анхоли дк

#9
metalfingerz


5:28 обьясняет фишки для применения таунта дк
12:26 обьясняет концепцию работы гарги
23:40 обьясняет ротацию взрывного дамага дк

#10
metalfingerz


3:50 эпизод с гаргульями, они могут менять таргеты по ctrl+1

#11
Lambdass2

Lambdass2

И к чему это?
Это тут реализовано и работает. К вопросу топика отношения не имеет.

Сообщение отредактировал Lambdass2: 11 июня 2024 - 21:04

#12
metalfingerz

Дополнить информацией что и на ВОТЛК Классик гаргу не таунтят на хайммр. Очевидно же вроде

Сообщение отредактировал metalfingerz: 11 июня 2024 - 21:12

#13
Lambdass2

Lambdass2

 

Дополнить информацией что и на ВОТЛК Классик гаргу не таунтят на хайммр. Очевидно же вроде

А еще они не таунтят гулей, которые гарантированно таунтятся и даже выше скинут гайд, где это обсуждается.
Почему?
1.png
Его же можно вернуть на цель через ctrl+1!

Сообщение отредактировал Lambdass2: 11 июня 2024 - 21:29

#14
metalfingerz

Между словом «gargoyle” и “hunters pet” вроде бы есть разница

#15
Lambdass2

Lambdass2

 

Между словом «gargoyle” и “hunters pet” вроде бы есть разница

Как и между ghool - "гулем":
Скрытый текст

и "Gargoyle":
Скрытый текст

,о которой нет в цитируемой сообщении.

 

И дак вот. Между Гулем и "хантерс пет" нет никакой разницы. Оба таунтятся.
Но почему то никто не таунтит гулей в роликах.

Сообщение отредактировал Lambdass2: 11 июня 2024 - 21:53

#16
metalfingerz

В другом топике это делать лучше, посвященному ghool, здесь мы обсуждаем gargoyle

#17
metalfingerz

Может таунт не должен работать на питомцев игроков? Или работать ровно до тех пор пока висит дебаф таунта?
Прикинь выходит бист клив на приста и вара и вар просто таунтит всех петов. это больше похоже на механики сисуса чем на вотлк

Сообщение отредактировал metalfingerz: 11 июня 2024 - 22:39

#18
Lambdass

Или работать ровно до тех пор пока висит дебаф таунта?

Дебаф не работает, таунт просто меняет таргет. Достаточно ctrl+1 что бы вернуть куда надо.

Сообщение отредактировал Lambdass: 11 июня 2024 - 23:15

#19
metalfingerz

Что то мне подсказывает, что пета нужно ставить на пассив, что бы его не таунтили. Но дело в том, что в моем видео паладин таунтит пета на пассиве. Так что...

#20
metalfingerz

Потестил с другими питомцами. Они игнорируют просто таунт. дебаф вешается но они его игнорируют, не смотря пассив там или дефенс выставлен. Что нельзя сказать про гаргу ДК


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.