Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Стан табуретки


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #039536

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Мало информации

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 9

Moodaque

https://wotlk.ezhead.org/?spell=53562 питомца https://wotlk.ezhead.../?spells=-3.767 не тринькуется. Персонаж остается обездвиженным после использования тринькета.

#1
Kores

Не воспроизводится. Хочу поглядеть на скриншоты или видео.

Фотография   Kores 18 дек 2024 09:30
  • статус изменен на: Мало информации

#2
Moodaque

Возможно мне надо было более подробно обьяснить.
Суть в том, что стан Опустошителя это не просто стан, он сбивает с ног. Если тринькануть такой "стан", то персонаж все равно будет вставать ~полторы секунды и в это время ничего не юзается, персонаж прикован к месту, пока идет анимация вставания. Та же история с блинком после такого сбития с ног - маг после блинка встает, как пенсионер с лавки почти 2 секунды.
Даже эффекты knockback позволяют на моментальную реакцию и принятие действий.
В данном случае мы имеем багнутый стан, который ничем не контрится. Типа смирись, но эти 2 секунды - ты манекен.

 

Я сейчас играю с калькулятора и не могу записывать видео, как раньше. На скриншоте не совсем понятно, что происходит, но вышеописанное легко воспроизводится.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_121824_222931.jpg

Сообщение отредактировал Moodaque: 19 декабря 2024 - 23:32

#3
alwing

Ну у данного спелла помимо стана есть нокдаун эффект, который никогда не триньковался и не должен триньковаться. Это нормалная механика.
Можете поискать видео 8 сезона или нагуглить многочесленные репорты на других проектах WOW.

#4
Moodaque

 

Ну у данного спелла помимо стана есть нокдаун эффект, который никогда не триньковался и не должен триньковаться. Это нормалная механика.
Можете поискать видео 8 сезона или нагуглить многочесленные репорты на других проектах WOW.

 

Ничего не нашел про то, что Опустошитель должен быть такой имбовый и прям не должен контриться. За 15 лет игры в варкрафт не припомню другой такой абилки - "смирись" (разве что кленза, но то другая степь). И не нашел нигде, что табурет должен именно иметь kockdown effect. На скрине ниже эффекты - damage primary, stun secondary.
Для сравнения, knockback у шомена указан четко.

 

Вот также выдержка из патчноутов (указано no longer stuns, не no longer knocks back):
No longer causes damage or stuns the target. Now causes the target to take 4% additional physical damage for 25 seconds.

 

https://warcraft.wik...e_(pet_ability)

Прикрепленные изображения

  • ravage.jpg
  • thunderstorm.jpg

#5
laerra

А точно должен быть в базе эффект knockdown effect? Первый же результат гугла, https://www.wowhead....=5164/knockdown, показывает, что его нет. +https://www.wowhead....ents:id=1036085

Сообщение отредактировал laerra: Вчера, 00:22

#6
Moodaque

 

А точно должен быть в базе эффект knockdown effect? Первый же результат гугла, https://www.wowhead....=5164/knockdown, показывает, что его нет. +https://www.wowhead....ents:id=1036085

 

Меня смущает не столь семантика, сколько тот факт, что якобы ravage не должен триньковаться (псевдотриньковаться) и ничем не контриться.
Ну не должно быть в принципе такого в игре, чтоб нельзя было физический эффект тринькануть / снять глыбой. Это крайне критично.
Вот гляньте скрин ниже и сами рассудите, нормально ли это и должно ли быть так: табуретка дает стан, я жму глыбу, после отмены глыбы маг начинает вставать, теряя ~1,5 секунды. Глыба должна снимать ВСЁ в мире Варкрафта. Халион нервно курит всторонке по сравнению с табуреткой на Изенгарде.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122124_005440.jpg

#7
Moodaque

 

А точно должен быть в базе эффект knockdown effect? Первый же результат гугла, https://www.wowhead....=5164/knockdown, показывает, что его нет. +https://www.wowhead....ents:id=1036085

К тому же, сам скилл https://www.wowhead....=5164/knockdown в описании имеет "сбивает с ног", у https://wotlk.ezhead.org/?spell=53562 "оглушает".

#8
Lambdass2

Lambdass2

Столько писанины ни о чем лишь бы "кто-то другой" поискал видео с актуала.
Хотя 100% есть репорты на других пиратках, где наверняка и ссылки на видео с 3.3.5 приложены.

Сообщение отредактировал Lambdass2: Вчера, 09:04

#9
Moodaque

 

Столько писанины ни о чем лишь бы "кто-то другой" поискал видео с актуала.
Хотя 100% есть репорты на других пиратках, где наверняка и ссылки на видео с 3.3.5 приложены.

У меня нет ни времени, ни желания сидеть вечерами после работы и пересматривать видосы с офа или других пираток.
Есть много моих багрепортов, оформленных по всем правилам и с железными пруфами. И они до сих пор открыты. Я передаю палочку эстафеты и умываю руки, так сказать. Для меня не принципиально, исправят ли ту или иную ошибку. Мое дело, как игрока, играющего всё реже и реже, сообщить об ошибке и поискать информацию в рамках моих сил и компетенций. Остальное за вами.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.