Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Принц Келесет и дистанция с танком.


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #039615

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 12

sandrin2307

Принц Келесет должен стрелять в танка теневыми болтами и сокращать дистанцию с танком только если не достает выстрелом. Данная механика позволяет танку спокойно собирать теневые сферы на резист к урону магии тьмы и во время активации Келесета не опасаться срыва/уничтожения этих сфер аое способностями миликов.
Ошибка состоит в том, что сейчас у нас Келесет по умолчанию ломится к танку в мили зону и когда он становиться активным, милики не могут его бить, так как сорвут сферы с танка. Остаётся либо просто стоять и ждать, пока босс перестанет быть активен или же сливать в танка зубы дц, капли паладинов и тд. Для 10ток может быть критично, ибо там дц и кучи паладинов может и не быть, да и вообще это лишний костыль, которого не должно быть.

 

почти на всем протяжении видео видно, что Келесет стреляет издалека, и в мили зону не бежит. Его вообще лок танчит.

#1
user0913

 

Принц Келесет должен стрелять в танка теневыми болтами и сокращать дистанцию с танком только если не достает выстрелом. Данная механика позволяет танку спокойно собирать теневые сферы на резист к урону магии тьмы и во время активации Келесета не опасаться срыва/уничтожения этих сфер аое способностями миликов.
Ошибка состоит в том, что сейчас у нас Келесет по умолчанию ломится к танку в мили зону и когда он становиться активным, милики не могут его бить, так как сорвут сферы с танка. Остаётся либо просто стоять и ждать, пока босс перестанет быть активен или же сливать в танка зубы дц, капли паладинов и тд. Для 10ток может быть критично, ибо там дц и кучи паладинов может и не быть, да и вообще это лишний костыль, которого не должно быть.

 

почти на всем протяжении видео видно, что Келесет стреляет издалека, и в мили зону не бежит. Его вообще лок танчит.

 

Он щас работает как на wotlk classic, там он тоже за танком бегал.

#2
sandrin2307

 

 

Он щас работает как на wotlk classic, там он тоже за танком бегал.

 

на 3:42:00, 3:48:00 и далее пулы, танк бегает собирает сферы, босс стоит и кастует издалека. Возможно он ходит за танком в мили если разрыв дистанции не резкий, например бэкпедалинг. То есть если есть возможность бить в мили танка, босс бегает за ним, если нет возможности, стреляет болтами. Видео от лица танка как раз.
Да и как тогда бить келя не срывая сферы с танка. стоять курить пока он активен?

#3
sandrin2307

Классик, Кель стоит и стреляет болтами весь бой, его танчит шп, в милизону не бежит.

#4
user0913

Он бывало бегал бывало нет, но это не влияло ни на что, то что он в мили был так даже проще было, босс всегда возле танка.

#5
sandrin2307

 

Он бывало бегал бывало нет, но это не влияло ни на что, то что он в мили был так даже проще было, босс всегда возле танка.

Но тем не менее, если босс постоянно в мили, то пока он активен, милики не могут его бить и вынуждены просто стоять и курить, пока босс перестанет быть активен. Это не есть правильно. К тому же если поставить танчить кастера, у нас босс сломает ему лицо милиатаками, хотя на офе что в оригинальном личе, что в классике, его спокойно танчили кастеры.

 

Ну и насчет самого классика... это недоделанный ремастер с кучей багов. Взять тоже отображение и действие луж в хм рске. И делать всё так же, как и было там не совсем правильно.

#6
user0913

Ну давай начнем с того что у сфер был иммунитет к аое урону, а точнее к нон таргет абилкам и милики спокойно дамажили келесета, это во первых.

 

Во вторых босс не должен дамажить мили атаками т.к после каждого каста вешается кд 2 сек на авто атаку, а кастовать он должен по кд.

 

На счет классика это мнение не о чем, ибо ты там даже не играл, иначе бы знал про иммунитет и еще про некоторые фичи, на том же самом келесете. Да, там были баги, которые можно было на пальцах пересчитать и конечно хотелось что б их не было, но это связано с тем что разрабы посваливали на сезон дискавери, весь приоритет туда уходил, ибо он специально делался под англ язычных фанатов ванилы и личом по сути никто не занимался, особенно под конец контента. В целом это не особо подпортило впечатление т.к на пиратках всё еще гораздо хуже работает, изя не исключение.

#7
sandrin2307

 

Ну давай начнем с того что у сфер был иммунитет к аое урону, а точнее к нон таргет абилкам и милики спокойно дамажили келесета, это во первых.

 

Во вторых босс не должен дамажить мили атаками т.к после каждого каста вешается кд 2 сек на авто атаку, а кастовать он должен по кд.

 

На счет классика это мнение не о чем, ибо ты там даже не играл, иначе бы знал про иммунитет и еще про некоторые фичи, на том же самом келесете. Да, там были баги, которые можно было на пальцах пересчитать и конечно хотелось что б их не было, но это связано с тем что разрабы посваливали на сезон дискавери, весь приоритет туда уходил, ибо он специально делался под англ язычных фанатов ванилы и личом по сути никто не занимался, особенно под конец контента. В целом это не особо подпортило впечатление т.к на пиратках всё еще гораздо хуже работает, изя не исключение.

У нас он бьет в мили. И сложит любого, кроме танка. Говоришь мне что-то про игру на классике, но при этом сам не играешь здесь. Вопрос - зачем ты тогда здесь пишешь? Для чего? Чтобы все боссы били по 1000000000к с руки и на них никто не ходил? Чтобы народ гильдиями сваливал с сервера? Ты это получил.

 

Об ошибке, а это ошибка, я отписал, пруфы скинул. Корес сочтёт нужным, исправит. А с тобой более говорить не о чем.

#8
user0913

 

У нас он бьет в мили. И сложит любого, кроме танка. Говоришь мне что-то про игру на классике, но при этом сам не играешь здесь. Вопрос - зачем ты тогда здесь пишешь? Для чего? Чтобы все боссы били по 1000000000к с руки и на них никто не ходил? Чтобы народ гильдиями сваливал с сервера? Ты это получил.

 

Об ошибке, а это ошибка, я отписал, пруфы скинул. Корес сочтёт нужным, исправит. А с тобой более говорить не о чем.

 

А есть пруф что я не играю? Аргумент, что на аккаунте нет персонажей - такое се, я могу и с другой учетки играть, а вообще это риторический вопрос, так что завязывай с манипулятивными заявлениями такого рода. Рейды 25 хм должны нести какую то смысловую нагрузку, иначе они ничем не будут отличаться от обычки и это факт. Иначе смысл с их механик, если они ни на что не влияют. 100000к это громко сказано, завязывай вкидывать. На офе они лупят ощутимо и там их сносили в ноль без 30% бафа. В реалиях изика у тебя баф на постоянной основе, который даёт кучу хп, урона, хила, поглощения и уменьшения кол-ва механик за счет овер дпса и спид кила, кричать про то что босы не убиваемы с бафом, ну обьективно шиза уровня дна, ибо 30% баф это уже занерфленное(ослабленное) состояние данжа, держу в курсе. Напримере лича, где корес собственноручно сломал жнец, кастрировав его на -25% урона и впихнул туда резист, которого с роду там не было - это дабл нерф, другие моменты с таймерами прочими косяками не исключение. Лол, люди покидают изик, потому что тут никакого продвижения нет в плане рейдинга, всё зафармленно перефармленно, а что можно было починить/улучшить в рейдах - не исправляется, поэтому ливают на забугорные проекты играть где этому удиляется хоть какое то внимание и ситуация получше обстоит.

 

Ошибка, это то что босс лупит АА, если вообще лупит. Учитывая то что ты про это не упомянул в первом сообщении то думаю нет, вкинул ради вкинуть, в противном случае сделал бы на этом акцент, что миликом не потанчить келя, ибо убивает с руки.
Ошибка, это то что у темных ядр нет имуна к абилкам по площади, которые не требует наличие цели.
Ошибка, это то что темные ядра не получают 1 милион трита при нанесенном уроне по ним.

 

А не поведение босса, которое реализовано на классике.

#9
Uticool

 

 

А есть пруф что я не играю? Аргумент, что на аккаунте нет персонажей - такое се, я могу и с другой учетки играть, а вообще это риторический вопрос, так что завязывай с манипулятивными заявлениями такого рода. Рейды 25 хм должны нести какую то смысловую нагрузку, иначе они ничем не будут отличаться от обычки и это факт. Иначе смысл с их механик, если они ни на что не влияют. 100000к это громко сказано, завязывай вкидывать. На офе они лупят ощутимо и там их сносили в ноль без 30% бафа. В реалиях изика у тебя баф на постоянной основе, который даёт кучу хп, урона, хила, поглощения и уменьшения кол-ва механик за счет овер дпса и спид кила, кричать про то что босы не убиваемы с бафом, ну обьективно шиза уровня дна, ибо 30% баф это уже занерфленное(ослабленное) состояние данжа, держу в курсе. Напримере лича, где корес собственноручно сломал жнец, кастрировав его на -25% урона и впихнул туда резист, которого с роду там не было - это дабл нерф, другие моменты с таймерами прочими косяками не исключение. Лол, люди покидают изик, потому что тут никакого продвижения нет в плане рейдинга, всё зафармленно перефармленно, а что можно было починить/улучшить в рейдах - не исправляется, поэтому ливают на забугорные проекты играть где этому удиляется хоть какое то внимание и ситуация получше обстоит.

 

Ошибка, это то что босс лупит АА, если вообще лупит. Учитывая то что ты про это не упомянул в первом сообщении то думаю нет, вкинул ради вкинуть, в противном случае сделал бы на этом акцент, что миликом не потанчить келя, ибо убивает с руки.
Ошибка, это то что у темных ядр нет имуна к абилкам по площади, которые не требует наличие цели.
Ошибка, это то что темные ядра не получают 1 милион трита при нанесенном уроне по ним.

 

А не поведение босса, которое реализовано на классике.

Давай начем с того что ты на изи сможешь впихнуть теже символы что и на классике, те же механики классов? Ответ нет, отсюда следует вывод что классика не ОФФА, это очень за нерфленый клиент легиона(якобы ремейк оффы), на самом деле оффа это времена 2008-2010года, и если ты считаешь что танки должны быть фулл стамоботами, окей тогда я буду хантом который будет бисовым(трапер) с пула дам напул, а дальше сам. И сможешь ли ты набрать аггро в этот момент, когда у тебя так же будет рвать маг фаер и прочее, что ты пойдешь с пеной у рта говорить мол проблема не моя напульщики виновны. Щас ты начнешь ой давай без примеров и т.д, это к слову тогда когда аргументов против ноль и фактов ноль. Ах да забыл про рогу который с пула триксует фуру что тебе не дает агро.

#10
sandrin2307

Юзер, я не понимаю смысл твоего возражения. Если на нормальном личе 8-10 года кель не прибегал в мили, на классике он как минимум в половине случаев не бегал в мили(сам пишешь, он то бегает, то нет), а у нас он ломится в мили постоянно. То есть по твоему это не ошибка и нужно всё оставить как есть?

#11
user0913

 

Юзер, я не понимаю смысл твоего возражения. Если на нормальном личе 8-10 года кель не прибегал в мили, на классике он как минимум в половине случаев не бегал в мили(сам пишешь, он то бегает, то нет), а у нас он ломится в мили постоянно. То есть по твоему это не ошибка и нужно всё оставить как есть?

 

Ну я закинул что такое поведение босса прослеживалось, а там уже как решат.
А так в целом, почему бы и нет, удобно же, улучшает геймплей танку, бегает с боссом по залу собирает ядра и делает одновременно трит на боссе.

 

Пусть лучше будет 2 пункта реализовано о которых я упомянул выше с милионым тритом на ядрах и имуном к аое абилкам не требующие наличия цели, это куда больше дырок закроет.

#12
user0913

 

Давай начем с того что ты на изи сможешь впихнуть теже символы что и на классике, те же механики классов? Ответ нет, отсюда следует вывод что классика не ОФФА, это очень за нерфленый клиент легиона(якобы ремейк оффы), на самом деле оффа это времена 2008-2010года, и если ты считаешь что танки должны быть фулл стамоботами, окей тогда я буду хантом который будет бисовым(трапер) с пула дам напул, а дальше сам. И сможешь ли ты набрать аггро в этот момент, когда у тебя так же будет рвать маг фаер и прочее, что ты пойдешь с пеной у рта говорить мол проблема не моя напульщики виновны. Щас ты начнешь ой давай без примеров и т.д, это к слову тогда когда аргументов против ноль и фактов ноль. Ах да забыл про рогу который с пула триксует фуру что тебе не дает агро.

 

Ты что опять накидался? Пиши нормально, а то непонятно как ты связал единичные изменения механики классов с помощью глифов с поведением босса и выдал это за клиент легиона к тоже к тому же не официальный еще приплюсовал суда танков, которые не должны быть стамоботами, дополнив свой сюжет хантами и рогами.


9 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.