Информация об ошибке
-
#005075
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Новая
Подтверждение ошибки
-
Да (5)Нет (0)
Сообщений в теме: 3
Отправлено 29 января 2013 - 16:45
Упуская достаточно приличное количество недочетов, критичными для нас стали две недоработки:
Халфий Змеерез - рандомный вызов зраконов думаю многих сбивал с толку, критичным оказался залп огненных шаров - бьет не 24 тысячи при падении шара а по 50-100 к в секунду если стоишь в точке падения метеора, не отлечивается и невозможно откайтить так как повторяется минимум 3 раза за бой....
Остальные боссы убиваемы и стоит отметить достаточно хорошо проскриптованы но все-же есть несколько недочетов которые хотелось бы отметить...
Валиона и Тералион - после смерти боссов 1 из драконов всегда остается в воздухе и становится невозможным достать из него добычу... Чогалл - очень много проблем со второй фазой... не совсем правильно работает контроль разума....
Отдельно хотелось бы отметить работу Синестры , за исключением слишком быстрого спауна дракончиков все просто замечательно работает...
Если эта информация была хоть сколько полезна команде работающей над оптимизацией сервера дайте знать, в подобном случае я помогу в воспроизведении все нюансы и неисправности протестированных рейдов...
#1
Отправлено 08 апреля 2013 - 22:26
#2
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:47
#3
Отправлено 10 апреля 2013 - 01:32
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей