Информация об ошибке
-
#000538
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (4)Нет (0)
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 26 марта 2011 - 10:44
#2
Отправлено 26 марта 2011 - 16:57
#3
Отправлено 30 августа 2012 - 03:41
#4
Отправлено 30 августа 2012 - 16:34
находишь матиса, пулишь из ружбая, появлеться следопыт, чутка помогаешь (тянешь кота за яйца)...
далее... стартует ивент где они разговаривают (матис и следопыт), после квест должен зачитаться
вроде как то так... инфа не 100% что прям точно точно так должен работать квест
#5
Отправлено 30 августа 2012 - 19:05
UPDATE `creature_template` SET `AIName`='SmartAI', `ScriptName`='' WHERE `entry`=17664; INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (17664, 0, 0, 0, 6, 0, 100, 0, 0, 1000, 5000, 8000, 85, 31339, 1, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Matis the Cruel - On death - Cast Capturing Matis');
#6
Отправлено 30 августа 2012 - 19:48
#7
Отправлено 30 августа 2012 - 19:55
скрипт (выложенный мной выше), временная реализация (если накатят на БД) с заделом на будущее (допилить полностью ивент по близлайку)
пока выглядит он так: агришь, убиваешь, квест засчитывается
#8
Отправлено 26 февраля 2015 - 16:35
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей