Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Дублированные NPC


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #005752

  • Suggestion

  • 0 - Не определена

  • Новая

В этой теме нет ответов

godmode7

Вопрос: так и должно быть? На одних и тех же координатах стоят одни и те же НПС. Функционал то схож, то различается.

ID найденных мной NPC ( если актуально, возможно буду дополнять):

1) http://wowdata.ru/npc.html?id=43495 или http://wowdata.ru/npc.html?id=50071
2) http://wowdata.ru/npc.html?id=43494 или http://wowdata.ru/npc.html?id=50069
3) Мобы охранники в Огриммаре
4) http://wowdata.ru/npc.html?id=40997

UPD:
Возможно, проблема в том, что НПС должны появляться и исчезать с динамическими изменениями локаций (Например стартовая цепочка ДК в ВотЛК, локация та же, но НПС в зависимости от фазы - разные). А тут у нас стоит все и сразу. Так что удаление НПС, вероятно проблему не решит.

Эта проблема оказывает очень сильное влияние на игровой процесс на низких уровнях. Например стартовая цепочка Гоблинов. Пиратов просто переизбыток, и они на несколько уровней выше игрока.
На хай лвл это не так критично, просто сильно мозолит глаз.

Вероятное решение: прописывать мобов в фазы и перемещать игрока из фазы в фазу ( простите за тавтологию) скриптами в несущих квестовых цепях.

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.