Информация об ошибке
-
#005752
-
Suggestion
-
0 - Не определена
-
Новая
В этой теме нет ответов
Отправлено 03 апреля 2013 - 17:37
ID найденных мной NPC ( если актуально, возможно буду дополнять):
1) http://wowdata.ru/npc.html?id=43495 или http://wowdata.ru/npc.html?id=50071
2) http://wowdata.ru/npc.html?id=43494 или http://wowdata.ru/npc.html?id=50069
3) Мобы охранники в Огриммаре
4) http://wowdata.ru/npc.html?id=40997
UPD:
Возможно, проблема в том, что НПС должны появляться и исчезать с динамическими изменениями локаций (Например стартовая цепочка ДК в ВотЛК, локация та же, но НПС в зависимости от фазы - разные). А тут у нас стоит все и сразу. Так что удаление НПС, вероятно проблему не решит.
Эта проблема оказывает очень сильное влияние на игровой процесс на низких уровнях. Например стартовая цепочка Гоблинов. Пиратов просто переизбыток, и они на несколько уровней выше игрока.
На хай лвл это не так критично, просто сильно мозолит глаз.
Вероятное решение: прописывать мобов в фазы и перемещать игрока из фазы в фазу ( простите за тавтологию) скриптами в несущих квестовых цепях.
2 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей