1) Текстуры- очень напрягает игра через текстуры на арене, а именно чардж\кошконапрыгивание с нижнего яруса на верхний, хотя игрок находиться в центре арены и казалось бы туда нельзя чарджнуться
опять же игра петов- фмаг юзает нову пета казалось бы где пет ее не может юзать изза не видения площади
2) бегал от кастования овцы вокруг препятсвия каст прошел когда маг находился с др стороны, попал в циклон когда друид был с другой стороны, проблема видимо в том что если остаеться каст контроля более 50% по игроку то при забегании последнего куда либо каст проходит до цели
Информация об ошибке
-
#006164
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Нет подтверждения
Подтверждение ошибки
-
Да (3)Нет (1)
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 28 мая 2013 - 10:32
#2
Отправлено 11 декабря 2014 - 15:37
1) Нову элементаля воды пофиксили здесь : http://ezwow.org/ind...=50293&p=988694
3) Попадание спелла пока забегаешь за препятствие это пинг/дифф. Забегайте пораньше.
2) Рывки на верхний ярус уже год как не проходят если цель вне зоны видимости.Заклинание Элементаля воды Холод теперь учитывает видимость до цели.
3) Попадание спелла пока забегаешь за препятствие это пинг/дифф. Забегайте пораньше.
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей