Информация об ошибке
-
#006552
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Новая
Подтверждение ошибки
-
Да (4)Нет (1)
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 июля 2013 - 00:48
#2
Отправлено 05 августа 2013 - 23:59
#3
Отправлено 06 августа 2013 - 13:30
Легко проверяется , снимаете 1 оружие и следите за уроном от кинжалов, потом одеваете второй кинжал и урон должен увеличиться.
#4
Отправлено 14 августа 2013 - 14:31
те показать как это должно выглядеть?по поводу ликвидации. смотрите скрины: с ликвидацией 782 УВС, без 651= порядка 20% прибавки. я даже не знаю что тут фиксить....правда 20 энергии дает не за дагер)(3-й скрин)
в графе урон должен быть множитель дпустим 1500-1700 х20
скрины если сильно пропросите покажу-клиент панд качать надо
#5
Отправлено 14 августа 2013 - 17:04
Хм, у меня все работает, как говоришь увеличение должно быть нету, но оно все равно происходит.те показать как это должно выглядеть?
в графе урон должен быть множитель дпустим 1500-1700 х20
скрины если сильно пропросите покажу-клиент панд качать надо
Вот скрины без талантов и с талантами.
Да и вообще если работает то зачем еще что-то делать? От того что начнет отображаться как говоришь урон не повысится
6 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей