Информация об ошибке
-
#006588
-
Issue
-
4 - Высокая
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (15)Нет (0)
Сообщений в теме: 25
Отправлено 11 июля 2013 - 11:20
Вот на этом видео с офы какой то хант тестирует ловушку ,но там видно и то что он использует фонарик сначала. Видео ,кстати, времен катаклизма , у фонарика все равно не меняли механику.
http://www.youtube.com/watch?v=0oqU9a3xCI4
А тут ссылка на мое видео с "Изи"
http://www.youtube.com/watch?v=La2VeimQzKY&feature=youtu.be
Вот ссылка на Вики, там видно что механику флары не меняли еще с БК
http://www.wowwiki.com/Flare
#1
Отправлено 31 июля 2013 - 10:16
#2
Отправлено 13 августа 2013 - 22:55
#3
Отправлено 26 августа 2013 - 13:57
#4
Отправлено 31 октября 2013 - 14:58
#5
Отправлено 26 ноября 2013 - 18:08
#6
Отправлено 02 декабря 2013 - 13:52
#7
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:32
не проблема исправлю.
ЗЫ Если подзабуду о теме, черканите в ПМ
#8
Отправлено 19 декабря 2013 - 20:55
Кстати, взял пробную версию панд на офе, а потом ,возможно, проплачу дальше и сниму видео с рогой и тд.
#9
Отправлено 29 декабря 2013 - 22:54
#10
Отправлено 30 декабря 2013 - 11:38
Если вам надо еще какие то пруфы - ищите сами. Я не обязан тут делать вашу работу за вас.
а , ну ок, разберусь со своими двумя десятками багов и потом, если не появятся баги по моему направлению, поищу пруфы
#11
Отправлено 31 декабря 2013 - 12:48
тоесть можно делать выводы время дебафа (моментально) и время анимации (пофиг какое))) )
на 24.00 мин тоже четко видно что никакой нахрен время полета не влияет на дебаф флаера, он вешается на область сразу же как тыкнул и плевать на растояние
также если посмотреть 30.30 можно найти и как хант трапит пала даже без дезориентирующего выстрела, где четко видно радиус срабатывания трапы и время, у нас же даже с ним хрен затрапиш пала
#12
Отправлено 31 декабря 2013 - 15:24
у разраба аллергия на такие пруфы(видос Атешный)
#13
Отправлено 21 августа 2014 - 09:31
#14
Отправлено 22 августа 2014 - 17:59
вот вам доказательство, как робит флаер. (если уж видео с чемпионата мира вам не пруф то хз какой нид) )
пишут такие значения должны быть
Edit ID 1543 at Spell.dbc, set the value at Field 47 to 0. Flare now detects the targets instantly.
In ::LoadDbcDataCorrections() add a case for Flare (1543) :
spellInfo->speed = 100;
break;
#15
Отправлено 28 августа 2014 - 23:07
#16
Отправлено 20 октября 2014 - 14:08
#17
Отправлено 08 декабря 2014 - 14:47
#18
Отправлено 08 декабря 2014 - 19:01
#19
Отправлено 09 декабря 2014 - 19:33
#20
Отправлено 09 декабря 2014 - 21:10
http://www.warcraftm...w.php?id=163895
1:20 каст фонаря - на роге дебаф еще до анимации полёта
Stop the movie at 1:20, and watch rogues debufs. Flare is used, but not landed and he has the debuf already.
At 3:22 you can see the same thing, flare has not landed, but the mage has the debuf.
At 13:27 you can see rogue has been revealed by the flare which is in the air.
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей