1)Не всегда срабатывает запуск быстрого сценария стартового диалога Сильваны/Джайны.
2)Бой в зале душ не должен начинаться, пока все игроки стоят в коридоре (тамбуре) перед входом в зал. Стратегия стоять в коридоре и ждать пока адды придут сквозь стены - является эксплоитом. Бой должен проходить в зале с Фростмурном.
3)Починить ваниш Темному наемнику. Уходит в ваниш на длительное время, продолжая вешать яды и бить мили атаками будучи невидимым и неуязвимым.
4)Починить скорость передвижение аддов на последнем ивенте с Личом. Адды часто прибегают с очень высокой скоростью. Они должны идти медленнее, давая возможность танку набрать на них агро на подходе, а рдд обстреливать из далека. Гневный вурдалак - единственный тип аддов, который должен быстро перемещаться, длинными прыжками.
5)На последнем ивенте с Личом, адды часто игнорируют атаки танка и дд пока идут, не давая игрокам встретить аддов заранее на подходе. Что то не так с агро таблицей у мобов пока они идут, так как их нельзя заставить драться раньше чем они придут к Сильване/Джайне. Из-за этого нет начального агро на танке и адды, придя бьют всех подряд.
6)Неуклюжие поганища - наносят высокий урон по плейту, часто ваншотят латных дд. Такого урона не должно быть.
7)Видны големчики, куда идёт обычно анимация эвента или что-то ещё. На сколько я знаю они должны быть скрыты для игроков.
8)После вайпа в Залах отражений гер, начальный ивент перезапустился, когда все встали в центр комнаты, но кол-во мобов в волнах было сильно завышено
Начало прохождения выглядит так:
Ивент с Личом работает так: